Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: ессентуки от 10 Октябрь 2017, 21:13

Название: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: ессентуки от 10 Октябрь 2017, 21:13
Доброго времени суток! Купил 3 месяца назад автомобиль FE4/2007года/4.6л/296л . Хозяин рассказал что стоят пламягасители и что с ними есть проблемы в целом.  Но он мне их поменяет рвем 50на50. Расход изначально был 15.6 л где то потом он вырос до 20 л но после замены я узрел цифру 27л хотя по общению с сервисменами должен был упасть. Кароче я в шоке кто в курсе что это за приколы за такие. Кстати после замены при повороте ключа горит масло + катализаторы. При заведенном двигателе все нормально не чего не горит.

И где в САО или рядом хороший проверенный сервис по FE т.к ехать туда где делал далеко. 

Перечень работ.

1. замена масла ДВС (мотокрафт 5в30) + фильтр масленный.
2. Шлифовка коллекторов.
3. Прокладки выпускных коллекторов.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Октябрь 2017, 09:16
ессентуки, по расходу бензола есть отдельная тема , но 2 ведра это нормальный расход для 4,6 ,  ;)
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: Монгол от 12 Октябрь 2017, 18:31
Рядом есть Lee и Zorg. У них разборки и сервисы
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: ессентуки от 13 Октябрь 2017, 19:22
По поводу 2 ведер согласен. По поводу уже почти 3 ведер сомнительно). Монгол спасибо.

Еще интересно кто что думает о прочистке форсунок на стенде.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: AL98RUS от 13 Октябрь 2017, 23:49
По Петрограду у меня 27...30. Но это не городской цикл, а «стоим-газ-тормоз-стоим».

...и добавил:
По трассе от почти невозможных 8,5 до 14,5, если ехать, а не тошнить.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: D.S. от 14 Октябрь 2017, 06:36
27 литров у меня, это в самый лучший день))))) не парюсь. 5 литров почти, 2.5 тонны. Цены на бензинчик поднялись, кстати)) 46.80
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: AL98RUS от 14 Октябрь 2017, 09:53
Да, аппетит у ваших королев бензоколонок :o
Старайтесь не.сбрасывать средний расход топлива вообще, получите более об’ективную картину расхода.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: дмитрий 62 от 16 Октябрь 2017, 09:09
Еще интересно кто что думает о прочистке форсунок на стенде.
тема хорошая, только на уменьшение расхода это не повлияет , точнее Вы этого не заметите, а вот на форсунки попасть можете ,не думаю что за 10 лет их кто то ковырял 
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: caha от 16 Октябрь 2017, 10:37
15 литров по городу для этого ДВС не реально. В среднем 25 это нормально. У меня обычно 23 литра. За последние две недели подрос до 26. Пробкис :-[

...и добавил:
15 литров по городу для этого ДВС не реально. В среднем 25 это нормально. У меня обычно 23 литра. За последние две недели подрос до 26. Пробкис :-[
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: дмитрий 62 от 16 Октябрь 2017, 13:34
Пробкис :-[
...и добавил:
Пробкис :-[
и похолодало ужо  ;)
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: AL98RUS от 16 Октябрь 2017, 14:15
и похолодало ужо
это хорошо, кондиционер своего литра на сотню не жрет.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: дмитрий 62 от 16 Октябрь 2017, 14:37
кондиционер своего литра на сотню не жрет.
зато мотор на 3-4 литра жрать больше стремится, на сугрев   ;)
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: AL98RUS от 17 Октябрь 2017, 13:54
на 3-4 литра жрать больше стремится, на сугрев
Не, мотору по-фигу. Он просто реже термостатом двигает. А вот трение в в мотах\редукторах - да. Но и не 3 литра, конечно. Я вообще летом и имой разницу в расходе не ощущаю.
Ночь машин в 18С гаража, днем на морозе, но я прогреваюсь не более, чем до 40С и начинаю движение спокойно до 65С.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Октябрь 2017, 14:36
Я вообще летом и имой разницу в расходе не ощущаю.
а у меня ощутимо летом падает до 18-20 литров (с климатом авто на 22 градуса) а к зиме начинает расти по 28 аж в лютые холода
вот как то так
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: Бродяга от 18 Октябрь 2017, 09:00
ессентуки, Не очень понял по какому населенному пункту вы передвигаетесь, но есть общие моменты которые влияют на расход одинаково, независимо от трафика. Обслужите тормозную систему в первую очередь на передних суппортах прочистите и смажьте направляющие, второе поменяйте воздушный фильтр, третье промойте датчик ДМРВ. Что касается промывки форсунок, то это можно сделать, но почему-то думаю, что катастрофы там нет. Дальше поступите следующим образом прогрейте машину и начинайте двигаться, после разгона, на выкате сбросьте расход и дальше двигайтесь по обычному маршруту, сильно не зажигая, цифры которые получите в результате поездки скорее всего как раз и покажут тот расход который будет скорее всего при вашей манере езды.
По итогу отпишитесь.
Название: Re: Не реальный расход после замены пламягасителей
Отправлено: Pavel_24 от 18 Октябрь 2017, 11:41
размер резины не меняли?