Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: era от 23 Февраль 2014, 14:24

Название: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 14:24
Приветствую надумал жене брать  Explorer III 2002 года
присмотрел экземплеры присмотрел один есть вопросы
*как продиагностировать АКПП ?
*течен насос ГУРа есть ремкомплекты ? или насос сколько стоит ?
*течет с обоих редукторов с передние и заднего там где полуоси
*течет с раздатки
* где лучше покупать запчасти ?
на что стоит еще обратить внимание при покупки
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: tomas от 23 Февраль 2014, 15:31
Судя по тому что текут все гидроузлы,,пробег за 250..
Цепям хана,,если мосты в масляном голодании поработали и им хана,,АКПП присмерти если не менялась как то так наверно,,оно того стоит??
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 16:23
Судя по тому что текут все гидроузлы,,пробег за 250..
Цепям хана,,если мосты в масляном голодании поработали и им хана,,АКПП присмерти если не менялась как то так наверно,,оно того стоит??

стоит или не стоит хотел у вас спросить
в задий моста нету есть редуктор вот в нем была эмульсия а не масло но он не гудит
вообщем при езде довольно приятный автомобиль !
акпп как продиагностировать ??
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: Falcon от 23 Февраль 2014, 16:42
Если в заднем мосте эмульсия, значит авто топили или смешали в мосте некие не смешиваемые смазки. На форуме все есть по диагностике акпп. И течь гидроузлов, это увы не всегда проблема сальников, износ которых скорее следствие (на форуме тоже есть).
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 16:47
с внедорожниками знаком давно )
моста там нету ))
ну да ладно какая адекватная цена в долларах за такое чудо ?
я думал зальниками отделаюсь
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: yuer от 23 Февраль 2014, 16:51
На форуме все есть по диагностике акпп.
:o странно, и тем не менее ниодин сервис не берется давать прогнозы по поводу работы АКПП.
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 16:55
:o странно, и тем не менее ниодин сервис не берется давать прогнозы по поводу работы АКПП.
+1 я о том же


кстати если авто на ровной дороге оставить на D скорости то оно не едит на холостых надо газку давать
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: Falcon от 23 Февраль 2014, 16:57
К примеру, у крузеров неразрезной задний мост, а у эксплорера разрезной. В состав разрезного моста входит редуктор. Как то так.
Я имел ввиду диагностику работы акпп при покупке авто. Прогнозы по работе акпп 10 летних авто вещь неблагодарная, можно только покататься и посмотреть, как коробка себя ведет, и отсеять явно болеющие варианты.
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 17:29
 :D разрезной мост это коммерческий миф
нету там моста там редуктор а от него выходят шрус   :D для жены такое авто и беру так как если будет полноценный внедорожник то я его поташу в гавно и он опять станет грязным лифтованным и жена в него не сядет


теперь вопрос чтобы все что описал востановить мне хватет 3500 уе ?
сколько стоит редукор задний ? редуктор передний ? акпп ? движок контрактный ?
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: tomas от 23 Февраль 2014, 19:21
мне хватет 3500 уе
Нет..к сожалению!!,,Контрактный мотор не советую, возможен попадос на цепи через недолго,,
Акпп тоже геморный вариант,,пока в нем не убрать косяки с завода,,тоже хз,,
Мост если не воет задний погоняет еще,,а перед убить надо постараться ,,в 90% времени он не работает вообще,,привод такой
При таком пробеге,,диски тормозные в ауте поди, рейка тоже труп, вал рулевой,рычаги ступицы карданы,,
А собственно бюджет покупки??[
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: era от 23 Февраль 2014, 19:38
Нет..к сожалению!!,,Контрактный мотор не советую, возможен попадос на цепи через недолго,,
Акпп тоже геморный вариант,,пока в нем не убрать косяки с завода,,тоже хз,,
Мост если не воет задний погоняет еще,,а перед убить надо постараться ,,в 90% времени он не работает вообще,,привод такой
При таком пробеге,,диски тормозные в ауте поди, рейка тоже труп, вал рулевой,рычаги ступицы карданы,,
А собственно бюджет покупки??[
акпп что совсем ломучее чтоли ?
бюджет наверное около 409400 рублей
стоит ли связываться ?
рейка мокреет слегка о не сильно справа а насос гура бежит
задний мост весь мокрый
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: Chicha66 от 23 Февраль 2014, 22:19
стоит ли связываться ?
Не стоит. Тем более, что для любимой берёшь. Хотя, если насолила чем, в качестве отместки - вариант. :D Но и то ценник, с таким количеством косяков, явно на порядок завышен. :)
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: tomas от 24 Февраль 2014, 08:14
400+3500уе,,можно и ухоженный аппарат взять!! ;)
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: Chicha66 от 24 Февраль 2014, 08:56
400+3500уе,,можно и ухоженный аппарат взять!! ;)
+100500 Если бюджет большее не тянет, то лучше понизить планку и взять хороший Э2, у того-же Виталика(Февраль), например.
Название: Re: покупка Explorer III 2002 года
Отправлено: Eddy от 24 Февраль 2014, 19:50
Насос ГУРа. Когда купил машину,  тож думал обойтись ремонтом и заменой сальников, трубок,  но разница ремонта и нового гура составила 5-6 тысч, поэтому не стал париться и поменял на новый.