Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: crazy_cat от 08 Июнь 2014, 04:14
-
Ребятушки (поиск юзал - результата 0), такая проблема - заводишь двигатель и со стыка двигатель/коробка начинает бить фонтаном трансмиссионка. Сегодня буду снимать коробку. Мне вот интересно - к чему готовиться? Уже выдвинуты гипотезы, что либо сальник сдох, либо бублику хана :'(
-
Ребятушки (поиск юзал - результата 0), такая проблема - заводишь двигатель и со стыка двигатель/коробка начинает бить фонтаном трансмиссионка. Сегодня буду снимать коробку. Мне вот интересно - к чему готовиться? Уже выдвинуты гипотезы, что либо сальник сдох, либо бублику хана :'(
Если фонтаном, то как минимум сальник полностью выдавило. По любому снимать!
До этого коробка работала?
-
ну бублик крепче сальника. наверно даванул гашетку сильно когда-то, вот сальник и выдавило) есть уже на форуме это обсуждение, читал, но только не так тема называется) думаю, не просто найти ее. ну а так снимай и смотри в первую очередь сальник, а там как пойдет)
-
До этого коробка работала?
ну да, коробас вполне себе так функционировал. Ехал на трассе, чую запах странный, смтрю в зеркало - а там столб дыма. Остановился, заглушил, покурил - глядь под машину, а там это
-
Ну, если коробка успела помолотить на сухую, то заменой сальника просто можно уже не обойтись, к сожалению. :-\
-
росто можно уже не обойтись
да не думаю что она на сухую молола, если бы на сухую, то передачи бы пропали)
-
стоп,стоп,стоп.Если в зеркале заднего вида столб дыма из глушаков ,то значит трансмиссионка попала в цилиндры-единственный путь через вакуумный модулятор. (Ну с чего бы еще дымит-то?)Посмотри уровни масла в коробке и ДВС.Если в АКПП-мало,а в ДВС - много,то проверь вакуумник (сними трубочку с него,при пробитой мембране польется масло)Кстати при попадании трансмиссионки в цилиндры-обязательно зажгётся "ЧЕК"...
-
сними трубочку с него,при пробитой мембране польется масло)
да и такое бывает) только это очень неприятно. потомучто все жидкости менять прийдется(
-
стоп,стоп,стоп.Если в зеркале заднего вида столб дыма из глушаков ,то значит трансмиссионка попала в цилиндры-единственный путь через вакуумный модулятор. (Ну с чего бы еще дымит-то?)Посмотри уровни масла в коробке и ДВС.Если в АКПП-мало,а в ДВС - много,то проверь вакуумник (сними трубочку с него,при пробитой мембране польется масло)Кстати при попадании трансмиссионки в цилиндры-обязательно зажгётся "ЧЕК"...
На скорости, вввиду наличия турбулентного потока под автомобилем масло не просто струячит, и начинает дисперсно распыляться, закидываясь даже на заднюю дверь и стекло. Ну и аккуратно под колоколом проходит перегретая штанина выхлопа левой головы двигателя. Из плюсов- хороший проникающий антикор... :D
-
Заменить сальник, не забыть закернить его. Лишь-бы втулку не отхорохорило.
-
стоп,стоп,стоп.Если в зеркале заднего вида столб дыма из глушаков ,то значит трансмиссионка попала в цилиндры-единственный путь через вакуумный модулятор. (Ну с чего бы еще дымит-то?)Посмотри уровни масла в коробке и ДВС.Если в АКПП-мало,а в ДВС - много,то проверь вакуумник (сними трубочку с него,при пробитой мембране польется масло)Кстати при попадании трансмиссионки в цилиндры-обязательно зажгётся "ЧЕК"...
дымил он из-за того что масло ливануло на коллектор, как сказал гаврик - на антикоре я сэкономил :D А вот маслице попахивало паленым, походу фрикционы придется менять... И в завершении сего дня - коробас снять я не успел, раскидал карданы, снял раздатку, слил масло с коробка. Самое интересное пока отложено))
-
Посмотри маслонасос, скорее всего ему хана.
-
Ух... заинтриговал
-
Посмотри маслонасос, скорее всего ему хана.
а можно поподробнее с этого места?
-
Логика проста, если не хватает смазки втулке маслонасоса, т.е. маслонасос не выдает соответствующее давление, соответственно втулку разбивает, отсюда и течь сальника.
-
ЖДем разбора) очень интересно
-
отсюда и течь сальника
здесь сальник, как правило, выдавливает... Плавали, знаем... *par*
-
Вощпем, героически выдернул сегодня коробас в одну каску. Это был ад - все грани на болтах слизаны наглухо, пришлось откручивать со сваркой и "какой-то там матерью"... Итог - бублик снялся вместе с сальником. Подскажите - куда еще заглянуть с целью диагностики коробки?
-
одскажите - куда еще заглянуть с целью диагностики коробки?
чего-то ты не договариваешь? ^-^
-
чего-то ты не договариваешь? ^-^
...интересно. было у него такое во время движения - машина почти не едет, а обороты на всю катушку ? :-[
У нас на БраТине-Трофи когда мы подутонули передком чутка, через фрикционы водичка попала в коробас
и после покатушки, когда в Питер пробирались, тащили ТАХОЕ уже на буксире, т.к. при движении своим ходом
(и при нагреве) из под неё начинал валить СИЛЬНЫЙ ТУМАН... :'(
(http://i62.tinypic.com/s116b8.jpg)
-
чего-то ты не договариваешь? ^-^
ну про подозрение о фрикционах я уже писал... Я имею ввиду - пока коробка снята, мож еще куда заглянуть, чего проверить, а то туда сюда ее дергать - это ппц товарищи... Отож щас сальник заменю и сразу ставить/ездить, если поедет :D зато заодно коренной на коленвале заменю)))
Осмотр сальника дал подозрение, что его недопресовали... Вопрос - по какой причине могло выдавить сальник, акромя недопресовки?
машина почти не едет, а обороты на всю катушку ? :-[
неа, машина шла абсолютно нормально, неполадка обнаружилась только визуально
-
ну значит запресуй новый, только нормально) долей жижи и в путь)
-
ну про подозрение о фрикционах я уже писал... Я имею ввиду - пока коробка снята, мож еще куда заглянуть, чего проверить, а то туда сюда ее дергать - это ппц товарищи... Отож щас сальник заменю и сразу ставить/ездить, если поедет :D зато заодно коренной на коленвале заменю)))
Осмотр сальника дал подозрение, что его недопресовали... Вопрос - по какой причине могло выдавить сальник, акромя недопресовки?
неа, машина шла абсолютно нормально, неполадка обнаружилась только визуально
Хрен его знает, может не закернили как следует, но раз уж снял, хоть гидроплиту отревизируй, колокол отверни, посмотри что к чему.
-
Народ, если маселко попахивало горелым, какова вероятность, что фрикционам хана? И чем чревато положение детородного органа на их замену в этот раз?
-
если маселко просто "попахивало", без наличия в нём ощущаемых на ощупь ( :D ) посторонних частиц, то вполне возможно, что масло "подгорело" без участия горелых фрикционов. *par* Т.е. оно могло просто "переходить".
-
вроде ничего криминального не было, на сколько мне помнится... Вот тока момент был - когда сальник давануло - я щуп достал, из его трубки чуток дымка вышло...
-
Народ, если маселко попахивало горелым, какова вероятность, что фрикционам хана? И чем чревато положение детородного органа на их замену в этот раз?
Если коробка лежит снятая, то почему бы не заглянуть во внутрь! Тем более если масло подгорело. Если обнаружатся горелые фрики, то их можно купить и заменить отдельно, не обязательно покупать полный ремкомплект. Посмотреть состояние лент, обгонные муфты, промыть гидроблок... Все это рекомендуется проделать! ^-^
-
а по каким параметрам всё это отбраковывать? Я в автомате еще ни разу не был..
-
а по каким параметрам всё это отбраковывать? Я в автомате еще ни разу не был..
Поджаренные фрикционы сразу будет видно, они даже по цвету отличаются от других. На металлических дисках будут видны радужные следы перегрева.
Гидроблок надо просто разобрать, промыть и собрать. Обязательно заменить фильтр!
Главное все это собрать как было, ничего не перепутав!
-
огромное спасибо за информацию!!!
Главное все это собрать как было, ничего не перепутав!
шутник :D
-
У меня такая же беда случилась, отпишетесь пожалуйста чем всё закончилось.
-
У меня такая же беда случилась, отпишетесь пожалуйста чем всё закончилось.
Вангую- как минимум съёмом коробаса и заменой сальника. *par*
-
Коробас сняли но пока не разбирали, сальник понятно,думал обойтись только им , но нет мастер посоветовал разбирать и дефектовать. С последующей заменой. Жду результат.
-
Коробас сняли но пока не разбирали, сальник понятно,думал обойтись только им , но нет мастер посоветовал разбирать и дефектовать. С последующей заменой. Жду результат.
Поддон сними, посмотри цвет и запах масла, наличие мусора и опилок на магните. Дальше будете думать разбирать или нет.
-
Разбирают на СТО , масло вроде пахло, вал чуть синеват и выработка, на гидрике тоже выработка. Раз уж решился пусть перебирают всю с заменой заведомо дефектных деталей.
-
Разбирают на СТО , масло вроде пахло, вал чуть синеват и выработка, на гидрике тоже выработка. Раз уж решился пусть перебирают всю с заменой заведомо дефектных деталей.
Ну тогда и бублик перебрать не забудьте.