Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zamtom

Страницы: [1]
1
Добрый вечер
Может помогу.
Я поборол проблему.Все-таки это Коробка а именно гидротрансформатор(бублик)Много спецов смотрело и много чего сделалось и проблема оставалась.Решил вникнуть более подробно сам, Форсканом смотрел разные параметры и режими, понял что это происходит когда блокировался гидротрансформатор!
Купил гидротрансформатор(бублик)новый по оригиналу, стал и за день поменял(ещё попутно втулки стабилизатора, везде масла и фильтра и колодки)
Проблема ушла, машина совсем другая, намного приятнее ездить, рывки ушли и переключается очень плавно и хорошо
Как-то так))
Удачи

2
У меня это происходит отчётливо как только переключается на 3 передачу и выше тоже дергает а уже как дало переключить в мануальном режиме на 6 передачу все становится хорошо и уже можно не играться газом,в любой нагрузке едет без рывков
Буду пробовать менять блок саленоедов и гидроплиту

3
Добрый день
За это время что было сделано.
Замена свечей,Масло в коробке,катушек(три новые под коллектором а потом остальные чередовались для исключения проблемы с катушками),промывка дросселя,Замена мафа(расходомер),замер давления топлива в динамике,Замена клапана евап,куча диагностик и теорий с проверками.
Все делал сам или СПЕЦАМИ.
Уже научился сам диагностировать и смотреть разные параметры с осмыслением процессов
Мой вердикт,всё-таки это проблема в акпп,почему такой вывод-при Прогреве в ручном режиме,когда включена 1 или 2 передача все Ок,как только включается 3,4,5 начинается дерготня,как только включаешь 6 все сново Хорошо!
В автоматическом режиме все тоже,1,2 и 6 нормально на 345 дергается рывками.
По коробке все дорого,может есть опыт в чем проблема?Может быть механическая поломка,бублик,блок соленоидов или в гидроплите,ещё есть датчики входного и выходного вращения.Куда копать?


4
Вроде выполнял все что говорилось в программе
Завтра посмотрю ещё
Меня немного смущает тот факт что машина дёргается только когда нагревается и только когда ускоряешься с определенной интенсивностью(груба говоря с опреределенным нажатием на педель газа).Если ели газуешь нормально едет, сильнее придавил тоже нормально,а вот если среднее и начинается.Как я понимаю если пропуски то они либо есть либо нет?Не может быль пропусков в определенный момент оборотов и нагрузки,или может?

5
При тесте FORScan пишет такие ошибки




...и добавил:
Катализаторы вырезаны и в вторых лямбдах стоят обманки(сам датчик вкручен в проставку)
Все это делал не я и как было раньше не знаю!Я Купил машину и в процессе эксплуатации выявил такой баг с рывками

...и добавил:
После теста начали плавать обороты,оно и раньше наверное не заметно тоже плавали иногда но в этот раз прям заметно
Проехал пару км и стало нормально.После глушил,заводил,ездил обороты были более менее стабильными

6
В вторник заберу заказанные 3 катушки(Новые)то что было в наличии.Была бы уверенность что в них проблема,до заказал бы ещё 3 а так буду играться с рокировками.
В FORScan наверное нет такой power balance?

7
trans-lab.
Сейчас карантин по Все стране.
У меня есть диагностика своя
Какие нужно смотреть параметры?очень много там пунктов!что выбрать?
Может всё-таки катушки?
Спасибо

8
Спасибо за наводку и предположение
По коробке,менял Масло сразу после покупки,особо не изменилось поведение,плавнее стало переключаться,наверное))
Уже пробовал ездить в мануальном режиме.Когда начинаются интенсивные рывки,машина типа захлебывается И так далее(машина хорошо прогрета)перехожу в ручной режим,еду с малым газом, симптомы те же что и в драйве!На любой передаче 3-4-5 примерно в одних пределах оборотов(2000-2500примерно)такое чувство как будто троит,пропуски зажигания.Как понимаю при таком раскладе,коробке отпадает,будем считать условно не в ней причина?

9
Всем добрый день!
Ford Explorer 2013,3.5,полный привод
Есть проблема.На холодную явных симптомов нет.Когда немного прогреется,есть рывки,толчки,вибрация при разгоне(как будто троит)чувствуется не равномерная работа двигателя.Если ехать по трассе с скоростью выше 100-120 едет идеально без проблем!
Поменял свечи,промыл дроссель,проверили системы связанные с системой подачи топлива и смесеобразования,якобы норма.Катализаторы вырезаны.
При всём этом ошибок нет
Помогите,если есть опыт в поиске причины
Спасибо

...и добавил:
Это все при плавном разгоне,или при езде накатом на маленькой скорости.При резком разгоне,Все хорошо!

Страницы: [1]