Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: PavelVed от 28 Апрель 2017, 15:03
-
День добрый!
Форум покурил, но конкретного ответа и обмена мнениями не нашёл
Ежели слаб зрением - сразу тапками уж не бейте по голове, друзья :)
Собственно, вопрос: сталкивался ли кто-то из клубней с выбором между FE4 и славной маркой LR?
И чем обусловлен выбор в пользу FE?
Не сожалеете?
Не секрет, что те же Discovery или RANGE ROVER (мама) 08 года стоят примерно столько же. По налогу и расходу на топливо - тоже. При этом они богаче по исполнению и оснащению, представительнее.Свои соображения имею, но интересно послушать других умных людей)
-
Я хотел дискавери 3. Но клин дизеля в любой прекрасный момент и стоимость восстановления отпугнули напрочь.
А бензинки с 4,4 от бмв какашки ломучие, от ягуара хороши, но сложны в мелких ремонтах.
Хотя диско 4 всетаки при следующем выборе будет фигурировать. Но там и моторы другие.
-
Эксп 4,6 это АВТОМОМИЛЬ!!!!! а не анлицкое ггг--------------ООООО ломучееееее ;)
-
Я при покупке рассматривал паджерик, дискавери 3,4 и э4.
Сначала отпали англичане. Покурив форумы и поспрашивав в сервисах рисковать не стал. Хотя очень хотелось. Представительный, полный фарш, красава....
Сейчас не жалею, что взял Э-4. Реально без проблемная машина.
-
Незнаю, как сейчас, а лет несколько назад, половину пути смотрел не на дорогу, а искал место, куда левую ногу приткнуть
-
клин дизеля в любой прекрасный момент и стоимость восстановления отпугнули напрочь.
тут, вроде расписано про клин https://my.auto.ru/review/61164298/
- мол, не все так печально
-
А я бы посмотрел в сторону Киа Мохаве дизель. Очень достойный аппарат.
-
тут, вроде расписано про клин https://my.auto.ru/review/61164298/
- мол, не все так печально
Несколько лет назад читал разные отзывы. Разные мнения. Но даже сам сервис по лр говорит, не хочешь пробьем, бери бензин.
А по отзыву выше, машины как я понял берет новые, это раз, проехал на всех 10 шт. Скорей всего не более 10 т.км. :D второе, как то не укладывается у меня в голове, что проблемам просто в отсутствии масла из за турбины и трубочки. Машина настолько напичкана электроникой, что снижение уровня масла она бы сообщила. Дело все гораздо серьезней и восстановление тоже.
Да же на менее напичканном электронике младшем брате фрилендере любой малейший сбой по датчикам двигателя ведет за собой ограничение в скорости и оборотов.
-
Машина настолько напичкана электроникой, что снижение уровня масла она бы сообщила. Дело все гораздо серьезней и восстановление тоже.
Она то напичкана электроникой, но замену масла никто не отменял!!! Практически все дилеры рекомендуют замену масла на дизеле каждые 10-15 тыщщ км. По опыту эксплуатации дизелей могу сказать, что при наших условиях и качестве топлива, это очень много. Замена ДОЛЖНА происходить не реже чем 7 500-8 000 км!!! Дальше оно в смеси с сажей от солярии превращается в ГУДРОН и соответственно забивает сетку маслоприемника, трубку турбины и все масляные каналы. Происходит масляное голодание и привет!!! Приехали!!!
-
Она то напичкана электроникой, но замену масла никто не отменял!!! Практически все дилеры рекомендуют замену масла на дизеле каждые 10-15 тыщщ км. По опыту эксплуатации дизелей могу сказать, что при наших условиях и качестве топлива, это очень много. Замена ДОЛЖНА происходить не реже чем 7 500-8 000 км!!! Дальше оно в смеси с сажей от солярии превращается в ГУДРОН и соответственно забивает сетку маслоприемника, трубку турбины и все масляные каналы. Происходит масляное голодание и привет!!! Приехали!!!
ну вот в общем-то и ответ , а суть в том , что форд более живуч при неправильном обслуживании, чем ЛР, основные проблемы которого заключаются в кривых руках сервисменов.К большому сожалению у нас сервисы просто не несут никакой ответственности за свою работу, а далеко не каждый владелец авто разбирается в устройстве и правильной эксплуатации агрегатов , вот такие тандемы и приводят к обидным и глупым поломкам.
-
А с точки зрения угоняемости автомобилей не рассматривали?
Знакомые, у которых LR (таких есть у меня ;)) ставят их в гараж (свой или съёмный) или на платную парковку, либо вкрячивают противоугонки за хорошие деньги.
Всё это - доп расходы, которые могут с лихвой перекрыть даже налог немалый)
А FE, как я понимаю, угонщикам не интересен.
Или тоже заморачиваетесь безопасностью??
-
А FE, как я понимаю, угонщикам не интересен.
правильно понимаете.
-
В свое время пытался найти замену э4 из числа ЛР, обкурился их форумов, желание напрочь отшибло. Безусловно машины во многом интересней, но готовы ли вы за это платить? Если готовы-почему бы и нет.....Э4 надежный авто, особенно с 4.6.,проверено годами. В данное время считаю, что конкуренции по совокупности вводных у э4 4.6 просто нет. Жаль линкольн не стал делать авиаторы поколения э4, был бы вообще идеальный автомобиль :(