Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uits

Страницы: 1 ... 48 49 [50]
736
Общий раздел / Re: Я снова Эксповод!
« : 06 Ноябрь 2012, 06:44 »
Chicha66:  :D а можно всю палитру посмотреть  :D
PS: извини, не удержался :)

737

Кто-бы так у всех угадывал.... Налог в разы падает меньше 150 кобыл.

Эт точно. Мелочь а приятно. Хотя, положа руку на сердце, т.к. машинка у меня не молодая, лошадки разбежались чуток - вот и получается, что правда в стс указана.  ;)


жду когда заржавеет вусмерть
Ждать долго придется, только не вздумай чем сводить/состаривать - проблем больше будет (постучись к Роме в личку - он чувствуется через это прошел). Если в доках у тебя нигде не отражен вин рамы, можно забить до следующего снятия/постановки. Ну или только через экспертизу.
Странно как то, вроде западнее телодвижений меньше всегда было при постановке по поводу рамы. Им всегда хватало символов под стеклом и наклейки на двери. А чтоб раму смотреть, или табличку за грилем, или по салону куски вина искать - давно такого нет. У нас при сверке уже очень давно на американцах не просят номер на движке показать - то ли ленивые, то ли оч. умные стали.  :)


У меня 95 лошадок
Я не стал борзеть, а то так дойдет на четырехлитровых движках до записей в две-три пони силы.  :)
Ну куда ж это годится.

738
to Evgeni: свечки себе ставил ngk tr55, а так аналогов полно (в личке).
доки здесь лежат http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.0/all.html
ищи по названию "Ford Explorer manual 1991-1999"

вот еще anics выложил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html

739
Двигатель FE2 / Re: Для чего это?
« : 02 Ноябрь 2012, 23:25 »
to anics: ага, именно эта круглая тарелка и есть клапан egr, который пропускает на впуск всю ту фигню, которая не догорела при перегазовках. Прямо над ней стоит dpfe sensor (блестящая алюминиевая  коробка c надписью "up"). Она нюхает разницу из тех заглушенных трубок (указанных стрелочками). Ну и никуда не деться от вакуумного регулятора (черная круглая штука, стоит правее сенсора), которая и открывает клапан по команде pcm модуля.
Если у тебя чекендж не горит, забей. Я восстанавливал, потому что сбрасывать ошибку 0401 надоело. А так кажется ни на расход, ни на динамику не влияло.

740
Если до каких-то свечей не доберешься, попробуй сдернуть локеры - через колесную нишу доступ проще. Выкручивай все свечки, дефектуй.
Да, и напиши что за двигло у тебя.

741
Если у тебя на раме после fmdu символы с вином совпадают, тогда забей. Не думаю, что на наши машины кто-то будет номер рамы смотреть. Да и СТС обычно заполнены фиг знает как. У меня забыли вписать объем двигла, ладно хоть с лошадьми почти угадали - 147  :) . Ни номера рамы, ни номера двигателя (так то правильно - запчасти все это).

742
to anics: что-то давно я не лазил под машину, да и не полезу - дожди зарядили. Если правильно помню, вдоль рамы жгут идет. Но думаю ты не туда копаешь. Попробуй проверить тестером (ну или контролькой) какая идет напруга на бензонасос, до и после выключателя (стоит в ногах у правого переднего пассажира), в тот момент, когда:
Стартер маслает и все. Причем слышно, что бензонасос не включается.

Потом дальше будем думать. Но чет мне кажется, что газовщики просто дешевую релюху воткнули на переключение газ/бенз.
Поправьте, если я не прав, (т.к. с газовым оборудованием знаком только по кухне и по туристической плитке  :) ) у четвертого поколения запуск всегда происходит на бензе а потом автоматом переключается на газ, или есть варианты?

743
Двигатель FE2 / Re: Для чего это?
« : 02 Ноябрь 2012, 12:31 »
to Dim: сколько не пытался глушить - все равно чек загорался, когда движек раскручивал. В конце концов плюнул и восстановил, тем более деньги то не большие. Ты проверь как чек себя ведет, вот потом и успокоишься.

744
to арт: качни wiring diagrams, там указано где стоит твое реле (называться должно fog relay) и по схемке пройди с тестером или контролькой по порядку. Сначала предохранитель, потом кнопку и релюшку. Будешь с тестером лазить, не забудь включить ближний свет, и проверить плюс на управляющую ногу реле, на вторую идет минус с кнопки птф.

745
Двигатель FE1 / Re: замена масла
« : 29 Октябрь 2012, 14:11 »
на первых Э такого добра нет
Не обманывай бедных эксповодов вторых Э. У тебя механическая приблуда стоит прямо по центру (километраж/миляметраж показывает).  ;)
Правда не пищит, зато и не раздражает - считает себе тихонько.

746
Кузов FE1 / Re: Водительская дверь.
« : 29 Октябрь 2012, 11:54 »
to sanek502008: меняй раз надо, потом привезешь на сверку дверку с остатками наклейки. У нас в Чикагинске у знакомого прокатило, хотя может просто нормальный служивый попался.

747
Ходовая FE2 / Re: торсионы U2
« : 26 Октябрь 2012, 11:45 »
Маркировка на лэйбле: F57A-BC. Это стоковые на авто без пневмы 95г.

748
Брал на ohv в начале года провода высоковольтные комплект 6663 STANDARD, ценник был чуть больше 700руб. Прошли 10-12 тыс км. Претензий нет. На ощуп резина на наконечниках мягкая - не сильно дубеет.

749
как нет?
К сожалению нет там реле на ближний/дальний, если сам не воткнул или предыдущие владельцы не озаботились. Последовательность проверки такая: преды, переключатель, переключатель на руле, а если стоит комп, который верещит check head lamp, то еще и модуль lowm (стоит в глубине тоннеля справа от компа).
Переключатель можно проверить ткнувшись тестером или контролькой в гнезда предохранителей №4(левый ближн свет) и №8(правый) (торец торпеды слева, под крышкой). Если при включении переключателя видим +12v - переключатель условно целый. Если не видим - шевелим его и еще не забываем о переключателе на руле (ближний/дальний).
Допустим увидели напругу. Дальше тыкаем тестер в гнезда лампочек. Естественно не забываем установить преды на место. Шевелим преды (было как-то гнездо окислившееся), еще можно проверить напругу на верхнем разъеме (тот, что выходит из салота под капот). Кстати если будешь ставить разгрузочные реле, то здесь их и приколхозить проще - питание можно взять с реле стартера (тот вывод, что всегда под напряжением), а управление - разрезать проводку на конкретную фару.
В общем по любому из вариантов идем по нужному проводу вплоть до фары.
По поводу модуля LOWM - там пропаивать контакты l_lamp_output и или r_lamp_output.

750
У меня 95й год, колодка с порезанным OBD-II стоит под рулем. Под капотом колодки отсутствуют. Китайской блютусовской приблудой elm-327 видятся и ошибки и все датчики по двигателю. Даже все три лямбды вижу как работают. Если у топикстартера сервисмены реально зацепились, то могут и параметры датчиков посмотреть.
nikopel, из постов так и не понял давление в рампе что показывает?

Страницы: 1 ... 48 49 [50]