Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sdv36

Страницы: [1] 2 3 4
1
Нормально делать сход-развал на ножницы никто не умеет, потому что инструкций никто не читает.
ТТХ пружин
пруток d 17.4 mm
в сжатом состоянии высота 292.1 mm
в свободном состоянии высота 342.1 mm
наружный d 126.74 mm

Спасибо за информацию

2
знать бы на что менять, как они выглядеть родные должны

3
у тебя, скорее всего, не родные пружины
как бы их определить, какие они родные или нет :-\

4
Дополню.
Не так давно провели некоторые работы, а именно: замена подшипника ступицы, замена крестовин приводов, переделка рулевых тяг на разборные, замена колес, в общем все что можно сделать, сделали, даже сошку проточили,  а то как не затягивай, люфт на шлицах оставался. Развал так в допуск и не попал, но стал гораздо лучше, на глаз отклонения не увидеть. Теперь я рулю фордом одной рукой на скоростях 90-105 почти как легковой жоповозкой. Я его победил. Но вот на сколько этих работ хватит не знаю. Осталось одно, что меня немного не устраивает. Как по мне очень жесткие пружины спереди. Практически не прожимаются на сжатие, от этого на грунтовках совсем не комфортно проходить неровности. Может кто подсказать на какие заменить, может от чего подходят,  и стоит ли вообще этим заниматься, возможно не просто так они там такие стоят.

5
если найдешь причину - черкани сюда плз
Итак. Наконец то завершилась эпопея с кузовными работами. Все стадии ада рассказывать не буду, вкратце, после четвертой поездкой в сервис, они его все же доделали.
Что сказать по управлению....Стало заметно лучше, конечно не управление легковой машины, но 100-105 (думаю и быстрее хуже не будет, пока только опыт на такой скорости) уже едет достаточно уверенно, прогулки по полосам практически исчезли, дальше ревизия резины, подшипников и т.д.

7
sdv36, а что с ним зробилося, может стоит щётки или втягивающее заменить или ему совсем хана?
корпусу кирдык. Во время экспериментов с свапом мкпп оторвало часть со стороны бендикса. Что бы продолжить эксперименты, заварили аргоном, но его время закончилось, пошла раскрываться трещина.

8
Здравствуйте. Можете помочь по номеру стартера форд эксплорер первого поколения с МКПП. VIN только введет в заблуждения, так как изначально авто был с АКПП?

9
а может и кузов на подушках гуляет, что на рамной машине дает эффект раскачки
Кстати да. Кузов вполне может быть

10
Зима не новая, но и на гудриче также хрень была

11
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)

12
схождение отрегулировать и подтянуть ступичные, прям в наглую, не стесняясь на одну позицию защелки.
а в рессорах какие сайленты у тебя, родные? подскажи, что туда можно поставить и где брать?
Схождение регулировали, развал немного не встал в идеал, но в допуске, подшипники нужно проверить, вроде не так давно по пробегу меняли. Про сайленты в рессорах сейчас не скажу. Просто не помню. По моему родные, но это не точно. Полезу под машину, посмотрю, если не забуду.

13
За время моего отсутствия здесь, был переделан привод включения раздатки на механический и сделан тестовый выезд на охоту. Пока полет нормальный. Одна мелочь не дает покоя. Не горят огни заднего хода. Есть у кого информация по распиновки разъема АКПП?

ЗЫ Кто как борится с "плаваньем" по дороге? Что то после 90 не уютно как то становится. Шарнирные соединения все сделаны, подшипники, резиночки заменены. Остается рулевой редуктор. Люфт присутствует. Есть готовые рецепты по лечению?

14
Продолжение изысканий.
Была сооружена конструкция по принципу схожая с рекомендациями форума выше. Прикрутили к Ниве. Сцепа прокачалась от руки. Переходим к второй части. Цепляем это всё к Форду. И........
Собственно и ничего. Выжим тяжёлый, как будто ни чего не меняли. Таким образом мы переходим к единственной оставшейся причине. Геометрия самого педального узла. Для понимания ситуации переносим ГЦС с родной позиции выше, в район отверстия для шланга круиза (наверное это все все же круиз). И все заработало как нужно, придется ещё поиграть с геометрией педали не много, что бы было всё удобно и на одном уровне, поставить торпедо и испытывать.





15
А ни кто не подскажет какое давление в гидросистеме должно быть при выжиме?

Страницы: [1] 2 3 4