Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - roman012

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Я бы с радостью приобрел коробку у Вас, но 210т за восстановленную коробку или ремонт , для меня дорого.
На Авито цена 60-90 т, с обменом на мою неисправную.
Непонятно правда куда они все девают неисправные коробки, учитывая ,что капремонт нормальные сервисы до 200 оценивают.

2
Посмотрел документы, и правда я у Вас небыл  :o
Место где я был называется Трансматик.
Прошу прощения за то что упомянул вас в мутной схеме ошибочно!
Просто созвучное имя у вас.
Просьба к Админам изменить тему и все упоминание о транслаб на Трансматик.
где смог поменял транслаь на Трансматик.

3
roman012, я вижу в вашем профиле, что вы заходили на форум. Возможно, просто не увидели мое сообщение, хотя уведомление об ответе наверное к вам пришло. Сообщите, пожалуйста, любую удобную вам информацию, которая поможет нам разобраться что же было на самом деле. Все возможности для этого у нас имеются, от вас нужно просто цифры госномера, или несколько последних цифр ВИН, или последние цифры номера телефона с которого вы звонили. Очень уж хочется найти того сотрудника, кто наговорил вам такой чуши. Заодно и даты ремонта посмотрим, и осталась ли гарантия, и вообще поищем способы решения проблемы
Я не знаю что я вам могу сказать. Кому я могу позвонить ещё.
Забил в гугл ТРАНСМАТИК, первый в списке.пообщался с менеджером записался , починил коробку.
Когда сломалась машина забиваю в гугл ТРАНСМАТИК пишет закрыто навсегда. Звоню дозвонился, менеджер, утверждать не буду но тот же что и принимал машину  по-моему. Спрашиваю,
-ребят, гугл пишет что вы закрыты, вы работаете?
- "Не знаю где вы все берете информацию что мы закрыты, мы работаем но только переехали.
-Можно ли посмотреть по базе когда я был и есть ли гарантия.
- Можно но лучше найти документ. Найти будет сложно.
-можеттвсе таки поищете?
- найти не смогу так как мы переехали, с базой проблемы, да к тому же у нас учредители поменялись , да и гарантия если была у вас то максимум пол года. Я тут ничего не придумывал.
Номер телефона 684425550 номер машины С148но197

4
2 года назад делал коробку в ТРАНСМАТИК. (Не транслаб)
Началось с того что пропала задняя и Д.
На 1-2 вперёд ездила нормально.
Доехал своим ходом в Трансматик предварительно договорившись что сделают дефектовку и объявят ремонт. Решил делать капиталу, т.к с момента покупки были перегазовки с 3на 4 при разгоне, но как понял это у всех более менее чувствуется.
Оставил машину. Позвонили на следующий день, сказали, что оборвало ленту заднюю, и откуда-то дыра в корпусе хотя странно , что ни подтёков масла ничего такого снизу небыло. Задумался но решил ремонтировать у них.
Сделали коробку, сказали приезжать завтра. На следующий день позвонили, сказали что при тест драйве обнаружили какую то проблему и им нужно ещё пару дней
Прошло 3 дня позвонил им и приехал, они что-то там доделывали и до настраивали. Сказали что подозрение на блок соленоидов который ране мной был заменён пол года назад. Ну капитала так капитала. Заменили блок соленоидов э, вместе со мной поехали на тест драйв, пока катался понял , что коробка работала хуже чем до ремонта, с толчками и рывки с 3 на 4 остались, мастер настаивал, что это нормально для таких годов и коробок и это не исправить уже. Прокатились километров 10 с звёздами в сервис, что-то колдовали ,сбрасывали адаптации , более менее привели в чувства.
Забрал машину,  при езде заметил что если по дороге попадался лежачий полицейский, который большой
мягкий  "горб" на него заезжаешь притормаживает а при съезде с него если прибавить газу хоть немного то получаешь удар сзади. Смирился ездил так, но осадочек от ремонта остался, старался просто не газовать при съезде с лежаков.
Хватило коробки меньше чем на полтора-2 года езды без насилований. До этого купил машину и 4 года ездил без каких либо нареканий кроме залипания 3 передачи.
Сейчас у машины опять пропала задняя и Д.
Позвонил в ТрансМАТИК, говорю посмотрите по базе когда ремонтировался и есть ли ещё гарантия (документов на руках небыло, точно не мог вспомнить когда ремонтировался. Искать по базе не хотели, сказали что поменялись у них учредители, базы данных тоже нет и сервис теперь в другом месте находится , да и гарантия у них на ремонт не более пол года , хотя при ремонте назывались другие сроки.
Вобщем ребята, ТРАНСМАТИК больше не транслаб, а одно название. Утверждать ничего не буду, но впечатление что коробку два года назад не откапиталили за 150к а собрали из она и палок.
Всем удачи. А я буду искать либо контрактную либо ремонт подешевле теперь, т.к машина куплена новая, а эта на подхват останется.
Если есть к кого нормальная бу коробка или кто подскажет где купить или нормально починить мою, буду признателен.

5
Ввиду того, что ездил на автомобиле с климатом и без. Могу с уверенностью сказать что печки там разные и печка с климатом намного комфортнее. Задумался либо заменить авто на тот, что с климатом либо заморочиться и переставить всю печку с климатом с разборки.
Вопросы.
1. Что нужно приобрести для замены? печка в сборе с панелью управления либо взять целое торпедо в сборе?
2. Что по электронике? нужно ли , или можно перешить блок на климат контроль? Либо нужно менять блок управления?
3. Есть ли сервисы кто может взяться и рассчитать и сделать подобную операцию.
Жду сообщений, по возможности с ценами и сроками. Спасибо!

...и добавил:
Забыл сказать ЭКСП 4 , XLT
Также подскажите где купить резинки всех дверей или их номера деталей. Буду премного благодарен.

6
Разъясните пожалуйста, что тогда происходит при снятии клеммы аккумулятора? Не сбрасывает ли такая процедура адаптацию коробки? И нужно ли после этого повторять все шаги, указанные выше?

7
Есть и у меня жужжание, если катиться в первой придерживая педаль газа - жужжит, если пржать при этом слегка тормоз - не жужжит.
Звук нпрямую связан с оборотами двигателя. В нейтрали все норм.
Может тоже масляный насос посмотреть? где примерно он находится? влияет ли он на мощность двигателя?

8
6r 60 у меня. И 4.6
2008 год.
На сеточек я имел ввиду на щупе уровень от ечен выгравированной сеточкой в несколько миллиметров.

9
Уровень проверял  2 дня назад. Ровно по сетке. Но пока не пиналась)
Сейчас на заправку приехал, по ошибке 92 сказал.
Теперь тест на 92 полном баке)

10
Уже успели заправиться?)
Да, у меня детонировать ощутимо, если медленно на холостых набирать обороты с 1200-до 2000 примерно.
   На 95, детонация едва ощутима между 1500-1800

11
    Значит так ребята, садитесь поудобнее, заварите чаек  и простите за возможные ошибки, пишу с телефона...
   Хотел создать отдельную тему под этот вопрос. , Возможно если нужно будет админы перекинут куда нужно.
    Ну, поехали....
  Все (кому этот вопрос интересен) уже наверное видели и читали мои посты о том как я проверял прошивку, менял свечи, чистил дроссель, менял коробку, отключен передний мост снятием кардана, делал тест драйв с форсканом, сбрасывал адаптацию, и не раз, менял ДМРВ, ездил без него...
   Значит задался я вопросом работы двигателя как основного подозреваемого на толчков коробке, а именно падение оборотов при резком торможении.
   Следующим этапом испытаний должны были стать форсунки,т.к. двигатель на холостых слегка подколбашивало., хотел их сначала снять , протестировать, а потом промыть или заменить при необходимости, я даже по очереди отключал катушки зажигания по очереди, пытаясь понять разницу в работе двигателя.   
    Одним днём приехал на заправку, не буду говорить какую, в мыслях о том как прочистить форсунки и понять зависит ли работа двигателя от пинков захотел залить полный бак 95 бензина. А ещё я скептически отношусь ко всякого рода рекламам и улучшенным, очищенным и другим супер-пупер улучшенным топливам, но , раз уж я лью в своего коня 95, почему бы не залить супер улучшенное 95 топливо с функциями очищения и улучшения работы двигателя.
    Как итог. Двигатель работает намного мягче и тише. Поначалу первые 20 километров если разгоняться средне как обычно, то ИМХО обороты были чуть выше чем обычно при таком же стиле езды. Выводы я никакие делать ее стал, так как знал что двигатель и коробка должны адаптироваться к новому топливу. Через километров 50 я заметил что динамика разгона слегка улучшилась и машина стала слегка лучше реагировать на педаль газа.
    Проехав уже больше половины бака без дозаправки я поймал себя на мысли что машина ни разу не пнула меня под зад... Тоесть явных толчков за все время на этом бензине небыло... Да, были небольшие толчки при остановке в нескольких случаях , но они были не такой силы и даже не напрягали при езде.
   Выводы...
    Либо у меня были загрязнены форсунки,а может и клапана и тд и супер-чудо смесь это все благополучно поджарили и очистила.... Это я выясню когда потом опять залью 92 и сравню результат.
     Либо супер смесь лучше съедается уже получившим за годы двигателем и просто на этой смеси двигатель работает по другому, и вернувшись к 92 , все опять вернётся в исходное и толчки вернутся. Буду продолжать тесты и время покажет..
   Вопросы к вам:
1. Кто заправлял 95 бензин и есть ли те кто ездят на 95 в принципе?
2. Кто прошивали двигатель на кастомную прошивку, где делали? И что изменилось после прошивка , в том числе пинки ?
3.Кто чистил/менял форсунки, были ли пинки до, после процедуры.
4. Есть ли те кто попробует и отпишется о процедуре.
5. Кто знает почему возможны такие изменения и может некоторые машины должны кушать 95? Например с новым типом свечей на 4.6 или экологический класс 4, вместо второго подразумевает другое топливо?

12
Может все же не пожалеть 1500 рублей и обновить прошивку у оф.дилера? Мне это решило все описанные проблемы.
Ребят, я уже не раз писал, что прошивка обновлена, и это я проверял. у Антона  транслабе был, прошлый хозяин обновлял прошивку. Новой с прошлого года не появилось.

13
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 27 Февраль 2019, 13:41 »
Вот цитата. О том что я говорил.

Цитировать
Нагревать обязательно
Коробка передач Ford 6R60/80 отличается наличием термостата в цепи, который вступает в работу до того, как жидкость выходит наружу из корпуса, как мы это уже наблюдали на фордовских трансмиссиях 5R55W и 5R110W. В результате при охлаждении термоэлемента ниже примерно 52°C поток масла в гидротрансформаторе перенаправляется обратно к втулкам. Как и раньше, обслуживание этой трансмиссии Ford в обязательном порядке включает в себя нагрев масла гидротрансформатора до уровня, которого хватит для того, чтобы термостат открылся. В ином случае охладитель не заполнится жидкостью и уровень ATF будет ниже необходимого уровня после испытательного цикла. А это, в свою очередь, обязательно создаст вам проблемы с переключением передач
!

14
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 27 Февраль 2019, 13:13 »
Есть догадка, что при резком торможении все масло по инерции указывается вперёд, и насос хватает воздух. При резкой остановке, когда коробка "содрала" все мало в 5 передаче например, мы останавливаемся резко, насос хватает воздух и лает толчек..  это сугубо догадки , которые пришли после того как я прочитал статью выше, о том что уровень масла нужно проверять на хорошо прогретой коробке, от 50градусов. Иначе не включается насос и уровень масла при заливке или проверке на холодную может показаться нормальным, но когда при прогреве уровень упадет, получим низкий уровень масла...
   Ещё раз повторюсь это лично мои догадки ничем не подкрепленные.

15
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 26 Февраль 2019, 22:58 »
начать опрашивать его для начала а там уж и дальше копать.
Начал я с замены коробки, и на выходе получил те же симптомы, ну не верю я , что две разных коробки будут давать одинаковый даже по напряжению на педаль толчок, и даже подталкивание сзади ну прям один в один....Причем симптом уравнялся со старой коробкой на 4 день езды, пока не адаптировался под стиль езды я так думаю.
   Так что раскопки я веду давно как видите, и следующим делом хочу посмотреть форсунки, и проверить катушки зажигания, а также топливный насос и фильтр. Попробую выторговать у Kvipal старую рампу для тестов, чтобы не остаться без машины. а заодно протестировать на других форсунках.

Страницы: [1] 2 3 ... 5