Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zaevich

Страницы: [1] 2
1
Потребуется:
1. Фильтр салонный
2. Ершик
3. Отвертка
4. Вода, либо слабый раствор чего-нибудь моющего, только не автошампунь, - он щелочной, а испаритель алюминиевый - несовместимые вещи, на хороших средствах пишут их pH, чем ближе к 6 тем лучше....я мыл гелем для стирки, с добавлением желчи)))) - очень слабенко...
5. Устройство для подачи воды по шлангу, которым вы будете смачивать/промывать испаритель. Я использовал пульверизатор из АШАНа, отдел САД)), отвинтив насадку и заплющив трубку, чтобы факел распыления был плоский и достаточно интенсивный..







1. Снять бардачок - вывернуть и отвернуть 3 винта на полочке крепления.
2. Увидеть над корпусом вентилятора прямоугольную коробку, под диффузором рециркуляции( там где двигается задвижка рециркуляции - большая и поролоновая))
3. Взять монтажный нож и прорезать два раза переднюю стенку прямоугольной коробки( спереди она закреплена 2-мя саморезами)- справа и слева, под край коробки, сверху донизу - если сразу не протыкается, провести 3-4 раза, все получится.
4. Отвинтить закрепляющие саморезы, отогнуть переднюю стенку коробки - после прорезания она будет свободна с трех сторон, кроме верха - там она будет удерживаться сама на себе.
5. Установить фильтр, - выбор большой, на форуме есть список которые подходят точно. Я поставил от Калины, ибо искать было неохота, зазор между фильтром и коробкой устранил теплоизоляцией приклееной на фильтр сбоку, - сколько клеить - Линейка и нож)
6. Снять вакуумный ресивер снизу( маленькая цистерна с трубочками - +1 саморез)
7. Снять вентилятор - 3 самореза. После этого можете ужаснуться состоянию мотора вентилятора в отверстие вентиляции двигателя....я после этого разобрал двигатель и промыл его в ультразвуковой ванне....но делать это без наличия мастерской не рекомендуется - там корпус запрессован.
8. Взять в руки ЕРШИК! -

9. Аккуратно впихнуть ершик в воздуховод в диффузоре вентилятора - туда куда идет воздух к испарителю

10. Если ершик впихивается, упора нет, а ручка кончилась - нарастить ручку чем нибудь)))
!!!ВАЖНО - если взять СОВЕТСКИЙ ершик для чистки молочных бутылок)))))  и придать его тросиком к шуруповерту...ваши мучения будут более быстрыми)))

11. Аккуратно нащупав испаритель...вы почувствуете...он ребристый и сильно отличается от стенки воздуховода, вращательными движениями начать очистку....сделав пару проворотов, извлеките ершик и оцените то что он снял с теплообменника.

ВНИМАНИЕ - ребра расположены вертикально, поэтому не усердствуйте в горизонтальных перемещениях ершика, - плавно и нежно.

НАЖИМ не применять!!! - загнёте ламели и всЁ...

12. Смочить/промыть испаритель - засунуть трубку\шланг подачи воды туда же и промыть...БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ - сразу после входа от вентилятора находится ДАТЧИК температуры - НЕ ЗАЛЕЙТЕ его водой и НЕ ОТЛОМАЙТЕ.

ВНИМАНИЕ - после залива ощутимого количества воды (200-300 мл) проконтролируйте то проходимость дренажной трубки - под машиной должно начать лиЦЦа.....если не начало - надо чистить дренаж, и НЕ ЛИТЬ БОЛЬШЕ ВОДЫ....

13. Снова ершик....постепенно захватывайте всю поверхность, суйте глубже - ближе, варьируйте по высоте - испаритель достаточно большой......

Чередуя пункты 12 и 13....достичь желаемой чистоты...)))) - когда черная шерсть неведомых жителей воздуховодов перестанет наматываться на ершик)))


14. Установить вентилятор на место.
15. Установить вакуумный ресивер на место.
16. Установить бардачок на место....


17 - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ХОЛОДОМ! ( при условии работоспособного контура кондиционера, а то после очистки может оказаться что надо БОЛЬШЕ фреона, так как грязный испаритель - причина недостаточного теплосъема и контур может обходиться меньшим количеством фреона, или что конденсатор(радиатор кондиционера) слишком грязный......)












2
Привет! Не далее как вчера провел данную процедуру самостоятельно....и поставил салонный фильтр для апгрейда)))
В итоге потратил  - 2 часа времени, 10 литров воды, и 50 рублей на ершик для унитаза...а то зубной щеткой чистить не улыбалось вовсе.

В итоге - на улице + 34, в салоне - АЙС!))

А если ершик поставить на шуруповерт - то вообще сказка будет))))
Если надо могу помочь это проделать.

Чистка же с разборкой - обойдется от 20 тр, так как надо сливать антифриз и контур кондиционера, ну и торпеду снимать полностью.

3
И не говорите)))

4
Господа, у меня была похожая ситуция - вылетела 3-я передача, пробуксовка со 2-й до 3000 rpm, затем включалась 4-я. С миганием O/D и сообщением Check Transmisson.
Некоторое время покатался, потом поехал на переборку...итог - минус 85 тыс руб.: механическая поломка + обломки поломали один ряд планетарки.

Вообщем - само не пройдет....((((

5
Коробка отремонтирована.

6
Покупка FE3 / Re: Куплю FE 3
« : 12 Январь 2015, 14:17 »
Добрый день, вот мой http://auto.ru/cars/used/sale/48465714-d5c31/
Спасибо!

7
Починил, продавать передумал))), удалите пожалуйста).

8
Добрый день! Интересует есть ли в наличии и цена 5R55W . Спасибо!

9
Интересует 5R55W (4.6л, 2002 г) взамен неисправной, есть ли возможность установить на месте?

10
Обновлены - цена и фотографии.

11
Добрый день!

Продаю FE3, черный, limited, 2002г, 211000 км.

Коробка требует ремонта( 3 передача в буксе),
Остальное работает, цена - 500 т.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19886.0.html

12
Продажа FE3 / Продаю FE III 4.6 Limited 2002г 210 000 км
« : 29 Сентябрь 2014, 11:02 »
Товарищи!
Продается черный Эксплорер, европеец.

Новая летняя резина Бридж Dueler H/T 684 II R16, R17 Hakka зима.

Из минусов:
1. 3 передача в пробуксовке, остальные работают.(предмет торга)
2. Отрезан задний контур кондиционера.
3. Косметическая усталость.

Цена - 460 т.р.




13
Спасибо большое!

Автомобиль приобретен!!!!!

14
Всем привет!

Мечта свершилась...у меня есть ОН))))....чОрный и большой!
Сам себе завидую)))...спасибо камраду lomm'у, за такой хороший аппарат!

15
))))красивый аппарат, но чуть дороже чем позволяет реальность((

Страницы: [1] 2