Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Silver

Страницы: [1]
1
ставилась по страховке - не пригодилась. Эксплуатация 0 км. Цена обсуждаема.
Вопросы в личку

2
ставилась по страховке, но не понадобилась. состояние идеальное (из коробки)
стартовая цена 20 тыс. возможен торг в пм.

3
продам. в сборе (все лампы, резинки, цоколи)
ставилась по страховке. т.е. есть следы на креплениях. но не эксплуатировалась.
Отправлю в любой регион.

ценник 20 тыр. обсуждаем.
 в пм.

4
 :-\
Если тема офф-топ, прошу перенести.
Вопрос возник не на пустом месте, а после просмотра ролика на drive2.ru
Ford Explorer 4.6L burnout


Жечь резину не интересно, но вот способ превращения экспа в монопривод заинтересовал.
Дальнейшие рассуждения ведутся про 4-й эксп, но, думаю, справедливы и для 3-го.
Привод у нас Part-time 4wd, соответственно при пробуксовке задних, подключаются передние колеса. НО!
Как определяется пробуксовка. Логично, что через датчики АБС. Отключая разъем АБС ( http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_4th_generation/explorer828/journal/288230376152979939/#post )
мы тем самым отрубаем передний привод.
Резонный вопрос: "Что будет, если принудительно его включить, нажав 4х4 high?". Думаю, поведение машины будет аналогично работе в этом же режиме с выключеной системой стабилизации.

А вообще к чему я это все:
1. Начнем с того, что просто интересен принцип работы полного привода.
2. Понимаю, что отключение АБС не есть гут, но вариант езды на прогнозируемом моноприводе выглядит иной раз предпочтительнее, чем не вовремя подключившийся полный.
3. Ситуации в жизни бывают разные, порой могут пригодится те знания, о которых и не подумал бы.

В общем, если в курилку тему выкинете - не обижусь.

5
Внимательно ознакомился с поиском. Нашел много информации по третьему экспу, но, по не понятной для меня причине, владельцы 4-го экспа, кто занимался вопросом удаления катов, в разделе по 4-м экспам так и не отписывались.

Предлагаю исправить это недоразумение.


Озаботился данным вопросом не по причине возросшего расхода и т.п., а исключительно в связи с тем, что на трех ранее эксплуатировавшихся мною машинах каталики были благополучно удалены, что положительно сказалось как на динамике (при чем во всех диапазонах оборотов), так и на расходе топлива. С учетом того, что авто были также производства ФоМоКо, думаю, и с экспом идея вполне реализуема за приемлимые деньги.

Собственно стоящие вопросы:
1. Количество удаляемых катов:
вариант а: все.
вариант б: только последний
вариант в: только левый и правый (думаю в таком случае забьется последний) - проконсультируйте.

2. Что ставить вместо них:
вариант а: пламягасители вместо каждого
вариант б: пламягасители вместо левого и правого, а вместо последнего просто труба и обманка.

3. Обманки:
вариант а: механические
вариант б: электронные (тут же перепрошивка ЭБУ, если таковая имеется).

4. Цена:
цена на пламягасители, обманки и т.п.

Вопрос цены на работы не ставлю ибо в каждом городе свои расценки, причем отличающиеся в разы.


Вот собственно все вопросы по данной тематике.

Буду признателен за дельные советы.

P.S. убедительная просьба не отговаривать и не рассуждать на тему экологии.

Страницы: [1]