Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - shavikin777

Страницы: [1]
1
Кузов FE3 / Нужна часть кузова
« : 24 Май 2021, 22:02 »
Люди добрые, помогите/подскажите. Нужен правый порог кузовной на 3 эксп 2004г.в. Но не просто порог, а еще часть арки поползла. Мне говорили что на разборках режут такие вещи, но куда не обратишься - везде целиком крыло пытаются всучить, вместе с половиной порога. Подскажите где смотреть, где искать мб контакты есть.. спасибо!

2
Всем доброго времени суток, господа! Прошу помочь, поделиться знаниями. Проблема следующая:
Перестал работать задний дворник и омыватель стекла. В момент включения режима мойки стекла, или просто включения дворника слышны щелчки в блоке рядом с моторчиком дворника, полагаю что это плата управления моторчиком. Щелкает каждый раз когда должен включаться дворник, или омыватель + дворник. Шерстя форум почитал некоторые темы, убедился что моторчик не закислился, пролил вдшкой. Также исключил проблему с датчиком закрытия стекла, также его смазал. Даже думал снять, но к нему трудновато подобраться. Но сам датчик работает исправно, не залипает, на экране бк информация о положении стекла отображается корректно. Предохранители все живые, да и + если слышны щелчки, значит питание есть. Есть подозрение, что все-таки цепь разрывается, по какой-то причине, куда копать?

3
Прошу Ваши мнения, звук только на холодную, когда газуешь - усиливается. Появляется только  при температуре меньше -10 примерно. Когда мотор прогревается - звук проходит. :(
https://youtu.be/sfp84tbTi7w

4
Доброго времени суток, господа! Пришло время менять масло в коробке (FE3, 4.6 мотор). Поиском, вроде как, пользоваться умею, но чего-то не увидел тем о замене масла. Только на 4-х литровые моторы. Есть где - нибудь инструкция о замене масла в коробке? Прям для тех кто ни разу не менял сам масло, чтобы подробно было все по литражу, как выставить уровень, последовательность действий и тп. И  где лучше покупать фильтр и масло, и какие именно. Надеюсь на помощь братьев по оружию.   *gimme5* *cap*

5
Всем доброго времени суток! Должен поделиться с одноклубниками, не хочется ничего умалчивать, как говорится предупрежден - значит вооружен. Создавал тему недавно по 3 экспу - проблема с актуатором, решил разобраться что к чему, зима на носу - холодает. С водительской стороны не дует горячим (Эксп 3, 4.6 мотор, климат 2 зоны). Я читаю наш форум, да и народ мне в лс отписал что скорее всего проблема с актуатором, шестеренки внутри слизало, нужно либо заменить их, либо актуатор целиком. Я вспоминаю, что на форуме кто - то писал о сервисе Тимура, что ребята давно занимаются экспами, запчасти все есть и все такое. Звоню Тимуру, вежливый человек, проконсультировал, все рассказал, да говорит, есть такая практика, приезжай - посмотрят ребята, в наличии актуаторы есть, поменяют тебе все, актуатор стоит 4к БУ(!) + работа + диагностика 1к. Приезжаю, в мастерскую на Тихорецком, там работает Алексей и Юрий. Оставляю машину и уезжаю. Утром звонит Алексей и говорит - нужно менять актуатор целиком, шестерни нет смысла перебирать, так как он вообще не работает, а я слышал как он щелкает при переключении температуры. Я говорю Алексею - он работает точно, иногда, очень редко, горячий воздух включается. Алексей перезванивает и говорит - да он работает, плохие новости, у тебя обломлена заслонка, которая принимает воздух с улицы/включает циркуляцию  воздуха в салоне. На мой вопрос как это вообще связано с горячим воздухом - последовал ответ что там все связано, и это причина неисправности, работа 15к по скидке, корпус печки 16к, диагностика 1к, и вообще мы на самом деле не можем тебе сделать печку, так как это долго, времени сейчас вообще нет, ближайший месяц - два точно нет. Я потом перезванивал, спрашивал, ничего ли Алексей не перепутал, когда забирал машину тоже уточнял, Алексей, показывая мне фотки обломленной заслонки забора воздуха, уверял что поэтому не дует горячий воздух. Плюю, приезжаю в гараж к другу, скидываем питание с блока управления климатом, одеваем обратно - дует горячим. Еду к Электрику, "прозванивает" актуатор, мультиметр сообщает что все ок, питание подается на мотор, но он не крутится. Скорее всего стерлись щетки. Звоню в "Детроит авто" - новый актуатор 5к, на разборке на ш. Энтузиастов БУ актуатор 2к.. И того: актуатор новый 5 к, работа 1,5к и все ок, естественно в другом сервисе.
Судить Вам, господа, просто для информации написал, вдруг кому будет полезно при выборе сервиса. :-[ 

6
Господа, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - не переключается водительская заслонка с холода на тепло, катаюсь и мерзну. Поехал к ребятам в сервис, думал поменяют актуатор и будет все хорошо, но нет:( Оказалось обломилось крепление заслонки на корпусе печки. Сталкивался ли кто - нибудь с таким? Мне сказали в сервисе, что необходимо менять корпус печки целиком, который стоит 16 к, и работа 15 к. Слышал про какие-то рем. комплекты, но это на 2-й эксп. Поделитесь опытом, пожалуйста, кто сталкивался.. Чего делать то? :-[ Замерзаю :'(

7
Господа, приветствую! Создано много тем по поводу заслонок печки.. Настало время и моей левой заслонке на FE3 (двухзонный климат) перестать открывать горячий воздух. Знаю что то у всех, что можно поменять шестерни, или весь блок целиком. Вопрос : есть ли какие - то новые решения по этому вопросу, и может ли кто починить за денежку(те кто уже делал), или за пивасик))   ;) Я представляю как это делается, но я косорукий  :-[

8
Коробка передач FE3 / АКПП
« : 23 Апрель 2018, 13:07 »
Добрый день! Недавно купил себе FE 3 2004 года, 4.6L мотор. Поменял масло в двигателе, все фильтры, все ролики и приводной ремень. И теперь встал вопрос о замене масла в АКПП.
Подскажите пожалуйста менять или нет? На форуме прочитал все темы о замене масла в АКПП на ФЕ3, мнений много, большинство меняет каждые 40-45 тыс. Предыдущий владелец(который был 1) толком ничего не сказал, заказ нарядов тоже я не видел, но обслуживался вроде как у официалов, и 1 раз с его слов масло в коробке ему меняли, после чего сказали : "не лезть туда пока не начнутся проблемы с коробкой". На мой взгляд звучит это дико. Пробег у машины 117 000 км, коробка работает вроде не плохо, иногда чувствуются слегка переключения со 2 на 3, когда паркуешся  с R на D бывают тычки не сильные, в остальном вроде все огонь. Не хочется чтобы встала коробка, помогите советом, может есть у кого  кто-нибудь по коробкам  в Москве и области.  :-\

9
Всем доброго времени суток! Приобрел себе Ford Explorer 2004 г.р. моторчик 4.6, всегда такой хотел. Поставил на учет, радуюсь, все вроде хорошо..
Но тут у меня умирает генератор (начал давать заряд всего 12). Приехал в сервис, отдал в ремонт, а когда вернулся обнаружил что машина закрыта не на сигнализацию а на ключ. На вопрос "почему?" ответили что не работал центральный замок, поэтому и закрыли все двери вручную и ключом водительскую. А центральный замок, когда отдавал машину в сервис, естественно, работал.
Вопрос знатокам - может как-то программируется включение/отключение ЦЗ? Как я понимаю ЦЗ отвалился после "скидывания" клемм аккума. В книжке по эксплуатации есть включение/отключение закрывания дверей во время движения (получается программировать, но ЦЗ при этом не работает).
На данный момент не работает центральный замок вообще: ни с водительской двери, ни с пассажирской, ни с багажника. При этом реле щелкает сзади, предохранители под капотом все целые, а двери не открываются/закрываются ни с ключа, ни с кнопок. Сами кнопки ЦЗ на дверях все исправно работают (реле отрабатывает) Прошу прощение за кривизну изложения мысли и грамматические ошибки, пишу в "торопях", надеюсь что получу ответ.  :-\

Страницы: [1]