Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eugen1113

Страницы: [1]
1
Коробка передач FE4 / ремонт гдт
« : 24 Февраль 2023, 13:41 »
Здравствуйте. Кто нибудь знает где можно отремонтировать гидротрансформатор. Интересует Санкт Петербург, может быть Москва.

2
Надо найти причину этого обязательно, а то и новая коробка может так начать себя вести. Побольше времени на диагностику выделить, чтобы точно установить источник проблем. И не делать ничего, не снимать, не разбирать пока не станет понятно что происходит.
ну вот я и приехал.... коробка умерла. 78 тысяч пробега и все. в драйве машина катится назад если есть хоть небольшой уклон, на ходу как при выжатом сцеплении. записался на понедельник к диагностам, но что то мне подсказывает, что наши спецы вряд ли помогут

3
Значит буду ждать оказии в Москву опять, но теперь понимаю,  что скорее всего это будет поездка за новой коробкой, эта прошла всего 70 тысяч и ни дня не давала покоя

4
Я написал выше, сначала проверяем герметичность поршней, потом тестируем гидроблок и блок соленоидов.
я и пригнал машину на исправление недостатктов, но их не выявили

5
приобреталась восстановленная акпп

...и добавил:
в транслаб

6
я два раза оставлял вам машину. первый раз на три дня, второй на 10. но так ничего и не произошло. после сброса мозгов, пока коробка адаптируется наоборот все симптомы пропадают, три раза обнуляли, а потом снова то же самое. а тут еще и ошибки вылезли. опять забыл диагностическую карту в машине


...и добавил:
р0741 и р0581

7
Посоветую при таких симптомах вообще не ездить.
при всех симптомах? за вчерашний день ни разу не вышла в сервисный режим, а про толчки при переключениях в транслаб сказали, что это норма, но сейчас эти удары стали гораздо ощутимее.

8
Здравствуйте. Коробка перестала включать пятую передачу, загорается ключ. при перезапуске может один или два раза включить пятую, потом все повторяется. Пинки между 2 и 3, 3 и 4 в обе стороны. коробка прошла 62 тысячи, обслуживалась на 32. Фрикционные ленты не трогали с момента замены акпп. на 40 кмч самый ощутимый удар как вверх так и вниз.

Страницы: [1]