Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тормозная система FE2 => Тема начата: nikopel от 10 Ноябрь 2011, 11:39
-
Не работает АБС на Эксплорер 2. Грешу на датчики.
Как их можно проверить с помощью тестера (мультиметра)???
Датчики запасные есть, но наобум их менять ставить все подряд как-то не хочется... вычислить бы нерабочий...
-
Проверь сопротивление , чтобы были не в обрыве. Они индуктивные.
-
Если они не рабочие, на панели приборов значок гореть будет. Если он не отключен.
-
АБС и компьютерная диагностика- вещи совместимые... ;)
-
Да конечно будет гореть заначек авс причем сразу как завел машину. если загорается при движении то датчики целы нет считывания с металлического кольца.
-
что? :-\ не совсем внятно...
-
Завел все нормально. Немного проехал начинаешь тормозить, дрожание педали слабый, треск под капотом, как бы срабатывает АВС но сухой асфальт. Пару тормажений загорается лампочка, пропадает АВС .
У кого нибудь такое было.
-
Привет.Наверное поздно отвечать? За это время причина найдена...?Но может другим понадобится...У меня было точно также...АБС срабатывала даже на сухом покрытии...Сначала не обращал внимания(проверял систему-все работало)думал с настройкой что то...Пока не осмотрел саму ступицу(а у нее шатка)При торможении меняется зазор между датчиком и зкбьями...Поменял ступицу- все хорошо...
-
Александр_50, Спасибо.
Только передние ступицы в порядке, люфта нет.
А как задние?
-
Завел все нормально. Немного проехал начинаешь тормозить, дрожание педали слабый, треск под капотом, как бы срабатывает АВС но сухой асфальт. Пару тормажений загорается лампочка, пропадает АВС .
У кого нибудь такое было.
У меня сейчас то же самое. Появилось при "умирании" старой ступицы. Заменил ступицу с датчиком на новую - ничего не изменилось. Датчики АБС проверяли тестером (в сервисе) - сказали рабочие. Комп диагностику пока не делал. ::)
-
Поменял ступицы с датчиками,передние колодки. начали гореть, потом погасло само собой, так ездил около месяца, потом покатался в горах, на крутых склонах, проехал через кусты шиповника...заметил горит АБС, проверил передние , вроде на месте, а где задний датчик стоит?на редукторе?. заводишь машину не горит, потом через пару км, начинает гореть, на диагностику не посылайте зря деньги берут, 25$ за диаг.
посоветуйте....пожалуйста!
Вчера прозвонил тестером передние датчики, показали 0,215 ом. это нормально?
-
Были сходные симптомы после замены ступицы. Между датчиком АБС и зубчатым венцом в ступице должен быть зазор порядка 0,4-0,6мм, регулируется люминиевыми прокладками под датчиком. У меня их было две - одна потоньше, вторая потолще. Штангелем не мерял, но на глазок 0,2 и 0,4-0,5 соответственно. Выкинул толстую прокладку (ессно покрутив ступицу руками чтобы убедиться что датчик не затирает) и все стало окейно. Месяца 2 уже отъездил, ложных срабатываний АБС не наблюдалось больше.
-
А чтоб снять датчик надо ступицу снять?
-
А чтоб снять датчик надо ступицу снять?
да, иначе будет мешать защита тормозного диска
-
Спасибо, понятно... :(
-
Датчик ABS передний TIMKEN, как я понимаю это оригинал. Никто не мерил сопротивление на рабочих датчиках TIMKEN ? Сколько оно?
-
до 1.5 КОМ, они все одинаковые 1.2-1.5
-
Они отдельно продаются? Или может от чего подходит?
...и добавил:
до 1.5 КОМ, они все одинаковые 1.2-1.5
У меня 420 Ом. Но он то работает,то нет.
-
420 Ом. Но он то работает,то нет, вот амплитуды сигнала и не хватает, а при диагностике важно одинаковое показание сопротивления на всех датчиках.
-
Где бы их ещё новые отдельно найти. Ступицы то хорошие. Без лифтов,без шума в подшипниках.
-
ежели раньше работали,то либо на них грязь магнитная(датчик глубоко сел и сожрал напыление с кольца) или нужно датчик глубже посадить(убрать прокладку), но это если нет обрыва(проводка и место крепления проводков к катушке), да и датчик у тебя внутрь ступицы вставлен?
-
ежели раньше работали,то либо на них грязь магнитная(датчик глубоко сел и сожрал напыление с кольца) или нужно датчик глубже посадить(убрать прокладку), но это если нет обрыва(проводка и место крепления проводков к катушке), да и датчик у тебя внутрь ступицы вставлен?
Какое такое напыление на зубчатом венце? При чём здесь напыление. Датчик создаёт импульсы при прохождении мимо него зубьев ротора АБС. Никакого напыления там нет. Прокладок под ним тоже никаких не было. Датчик вставлялся. Кирдык ему. Была на нём трещина на корпусе. По любому замена. И менять надо два. Думаю чем их заменить. От другого авто. Родные,как отдельная запчасть , не бьётся.
-
о, а ротор что представляет?Датчик вставлялся. Кирдык ему если знаешь зачем спрашивать- перемотай и делу конец, исходные данные даны
-
о, а ротор что представляет?Датчик вставлялся. Кирдык ему если знаешь зачем спрашивать- перемотай и делу конец, исходные данные даны
Ротором называют зубчатое колесо
Перемотать- невозможно. Лопнул герметичный корпус датчика ( пластик). Внутри катушка с сердечником. Корпус монолит. Только новый.
...и добавил:
От чего нибудь подберу. Потом выложу.
-
Они отдельно продаются?
Продаются.
-
Продаются.
По каталогам не найти отдельно. На ебэле видел, но нет их номера,ждать долго.Может номерок знаешь?
-
Такие вещи лучше по VINу и в раздел № запчастей абы не купить что не надо.
-
Так вот по вину отдельно и не бьётся. Попробую, может, в других каталогах , тоже по вину
-
Дык VIN то хоть выложи, а там поглядим как и что не бъётся.
-
1fmdu34x8tud86433
Его, датчик, не найти как запчасть.
Номер,тот что на нем от Timken, тоже не пробивается.
-
Его, датчик, не найти как запчасть.
дуй в "барахолку" и спрашивай Б/У датчики у клубней, которые ступицы меняли. на ступицах как правило идут новые датчики, старые остаются. за пару банок пива + пересыл найдешь себе требуемое.
-
Их не вытащить, они ломаются.
подберу от чего нибудь
-
Датчики есть отдельные вот номер 3L2Z 2C204 AA, только вам цена ой как не понравится. Легче купить китайскую ступицу за эти деньги.
Кучу раз вынимал датчики из старых ступиц, проливаешь керосином и расшатывая в разные стороны вынимаешь.
-
Их не вытащить, они ломаются.
да ну, я через них раз в год ступицы шприцую, все вытаскивается если без фанатизма ;)
-
Посмотрите на zzap.ru у кого по питеру есть ступицы в наличии, вот такие например GH30-720
-
А я чем только не поливал. Мало того что трещина на нём была,ещё и остаток ноги его ничем было не вытащить. Поливал чем только можно. Закончилось высверливанием этого пластика ноги.
...и добавил:
да ну, я через них раз в год ступицы шприцую, все вытаскивается если без фанатизма ;)
Потому что раз в год их вытаскиваешь. От того и вытаскиваются.
-
у вас сейчас 2 варианта, поробовать найти бу датчик или купить новую ступицу. Так как новый датчик стоит минимум 6000 руб. Ступицу можно взять за 3900 в Питере.
-
Придумаю что нибудь.
-
Придумаю что нибудь.
Александр, смотри чего нашел:
Датчик АБС ФОРД (https://ru.aliexpress.com/item/XL2Z2C204AB-NEW-ABS-Wheel-Speed-Sensor-For-Ford-Explorer-Mercury-1995-2008-1F0043701B-XL2Z2C204AA/32804512258.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.RyJW1d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10333_10334_10056_10335_10055_10054_10059_10332_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10328_10326_10327_5390020_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_5420011_10125-10333,searchweb201603_19,ppcSwitch_4&btsid=8f101778-c744-4ed4-bf23-d3d5747bef5c&algo_expid=1e29317c-7b8c-4e53-b904-440503c773ae-0&algo_pvid=1e29317c-7b8c-4e53-b904-440503c773ae)
Особо не разбирался, но с виду похож
Ну и вообще общий поиск по АЛИ (https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170825033139&SearchText=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B0%D0%B1%D1%81+ford+explorer)
...и добавил:
Вот еще, тыщща рублей за комплект (https://ru.aliexpress.com/item/Pair-Front-Left-Right-ABS-Speed-Sensors-For-Ford-Explorer-Ranger-Mercury-1995-2008-1F0043701B-XL2Z2C204AA/32763706080.html?spm=a2g0v.search0104.3.44.RyJW1d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10333_10334_10056_10335_10055_10054_10059_10332_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10328_10326_10327_5390020_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_5420011_10125-10333_10102,searchweb201603_19,ppcSwitch_4&btsid=8f101778-c744-4ed4-bf23-d3d5747bef5c&algo_expid=1e29317c-7b8c-4e53-b904-440503c773ae-6&algo_pvid=1e29317c-7b8c-4e53-b904-440503c773ae)
-
Спасибо. Первый похож. С Али ждать долго, и неизвестно подойдёт или нет. Всё равно СПАСИБО.
-
ххалександрхх, на рокавто номера смотрел?
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1998,explorer,4.0l+v6+sohc,1304413,brake+&+wheel+hub,abs+wheel+speed+sensor,1912 (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1998,explorer,4.0l+v6+sohc,1304413,brake+&+wheel+hub,abs+wheel+speed+sensor,1912)
-
Всё равно СПАСИБО.
незачто, все в одном котле варимся )
-
ххалександрхх, на рокавто номера смотрел?
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1998,explorer,4.0l+v6+sohc,1304413,brake+&+wheel+hub,abs+wheel+speed+sensor,1912 (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1998,explorer,4.0l+v6+sohc,1304413,brake+&+wheel+hub,abs+wheel+speed+sensor,1912)
Кстати да. Забыл я про этот сайт.
Благодарствую за подсказку,вечерком гляну.
-
1fmdu34x8tud86433
Его, датчик, не найти как запчасть.
Номер,тот что на нем от Timken, тоже не пробивается.
Для полнопривода
XL2Z2C204AB, YL5Z2C204AB
P.S. на твой год FMC рекомендует при замене одного менять и 2-й датчик.
-
Для полнопривода
XL2Z2C204AB, YL5Z2C204AB
P.S. на твой год FMC рекомендует при замене одного менять и 2-й датчик.
Благодарю. Я и думаю два их менять. На рокавто тоже номерки кое какие срисовал.
-
Датчики есть отдельные вот номер 3L2Z 2C204 AA.
Зачем давать № датчика от третьего если у вопрошающего второй эксп? *pozor* Сильно сомневаюсь, что они взаимозаменяемы...
-
Зачем давать № датчика от третьего
Вот так вот , да.
-
Сильно сомневаюсь, что они взаимозаменяемы...
есть у меня инфа (правда не проверенная практикой), что даже передние ступицы в сборе взаимозаменяемы
-
есть у меня инфа (правда не проверенная практикой), что даже передние ступицы в сборе взаимозаменяемы
От 3-го на 2-ой? :o
-
От 3-го на 2-ой? :o
ага. и наоборот ;) точнее как, чел купил ступицы от 3го и собирался поставить их на 2ой. удалось ли успешно поставить я не в курсе, но продаваны которые ему продали мамой клялись что ступицы идентичны.
-
Хмм, что-то новое узнаю в этой жизни :-\, не перепутали случаем про 3 с 4-м, про это вроде все в курсе, но со 2 на 3 заменяемость ступицы такое первый раз слышу :-[, там даже датчики по моим данным разнятся, узнать бы у того товарища подошли ли они? Если это действительно так, то наши границы не знали бы радости *par*
-
там даже датчики по моим данным разнятся
Разнятся как ? Другие ? Датчик внутри ступицы в виде пластикового кольца, на котором обмотка ? И кабель при входе в ступицу уплотняется резиновой заглушкой ? Пока не снимешь грязевик (сальник в другую сторону воротом), датчик-кольцо не вытащишь?
-
Я имел в виду разнятся в каталогах по применимости, внешне то они похожи но вот как поведут себя при установке и в работе это только может проверить первопроходец, у тебя есть шанс познать это раз уж нужда заставила *par*
-
у тебя есть шанс познать это раз уж нужда заставила
Я за что постом выше написал. Был на форуме человек с аватаром кайот. Он мне отдал ступицу с разбитым подшипником.
Сказал что она от Э2. Но датчик абс там такой как я написал выше. Там другой принцип работы. Он не звонится тестером вообще никак. Но импульсы выдает очень хорошие. Кто производитель ступицы не знаю. Думаю неоригинал. Подшипник один роликовый наклонный двухрядный NTN япония, грязевик NAK китай, и датчик без опознований. Вот я и думаю , а не эта ли ступица за которую говорят выше. Так она подходит один в один.
...и добавил:
И разъем такой же как на родной Э2
-
Так, уточняемся, если ступицу которую отдали обозначили изначально от 2-го то она ессно на твой 2-ой и должна подойти, датчик понятно тоже, что-то никак не вкурю из предыдущего твоего поста суть дела по применяемости чего и куда :-[
-
датчик понятно тоже, что-то никак не вкурю из предыдущего твоего поста суть дела по применяемости чего и куда
Не. Подходить она подходит. Только датчик абс там совсем другой. Не штырь как у нас и у многих, а кольцо внутри.
...и добавил:
Датчик внутри ступицы в виде пластикового кольца, на котором обмотка ? И кабель при входе в ступицу уплотняется резиновой заглушкой ? Пока не снимешь грязевик (сальник в другую сторону воротом), датчик-кольцо не вытащишь?
-
Дык стоит тогда попробовать поставить его и посмотреть как отреагирует БУ, может и прокатит *par*
-
Дык стоит тогда попробовать поставить его и посмотреть как отреагирует БУ, может и прокатит *par*
Нет уже пробовали. Там принцип работы датчика другой. На тестере по Омам бесконечность. Слегка намагничен ротор ABS, отвертка слегка прилипает к нему. Я за такие системы не читал. Не знаю что это. Но импульсы от легкого прокручивания бьет больше вольта (тестером !!!!!! смотрели не осциллографом ). ЭБУ его сразу не видит. Лампу не тушит ABS.
-
Понятно, возможно что ступица была от недопривода.
-
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B0%D0%B1%D1%81%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2F39.img.avito.st%2F140x105%2F1606801539.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2
Вот такой.
-
Странно этот номер на рок авто идет для 2 экспа.
-
PRIVET VSEM проблема с ABS. вот в чём дело в мае kupil Ford Explorer Sport trac 2000 года горела лампочка ABS заменил ступицы, потом диагностика показала что помпа не работает , заменил угли, потом показала что что датчик ABS правого не работает заменил правый датчик -он был сломан . сейчас nа малой скорости и на высокой тоже срабатывает ABS при малой нажатии на тормоз и выключается блог Abs , диагностика показывает на левом колесе 135 мили в час правом 0 км ч и выключатьсya блок ABS, срабатывает ABS При тормози.пробовали менять блок ABS тоже самое ,не подключали помпу тоже самое.проверяли проводку к блоку не выключается + - good.диагностика ничего не показывает нe какую ошибку сейчас .но при Малый нажатии на тормоз срабатывает ABS выключается блок ABS снова включается. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема может где-то что-то кароти??????