Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Fordowod от 30 Март 2021, 22:00
-
Приветствую всех.
Ford Explorer 4.0 sohc
После замены касет и натяжителей грм, что-то гремит в районе шкива коленвала. При увеличенииении оборотов шум становится громче.
Про метки и выставление распредвалов знаю. Кто что думает? Куда лезть? Что проверить ?
Механизм решили поменять из-за сломанного башмака левой цепи.
-
Fordowod, ну хотя бы видео со звуком...
-
Видео сниму завтра. Кстати, комплект ГРМ устанавливался оригинал от Ленд Ровер.
-
Fordowod,
Кстати, комплект ГРМ устанавливался оригинал от Ленд Ровер
это ни о чём не говорит
Видео сниму завтра
вот и завтра будет тема *par*
-
Я бы, для начала, снял ремень приводной. Послушал без него
-
При работе двигателя, натяжитель дёргался, как-то странно, я подумал, что он стучит. Снял ремень-стук остался.
-
Fordowod, можно снять переднюю крышку не снимая двигатель - глянуть что там
-
Видео работы мотора.
https://youtu.be/s3s6zJkJvic
-
После замены касет и натяжителей грм, что-то гремит в районе шкива коленвала. При увеличенииении оборотов шум становится громче.
Про метки и выставление распредвалов знаю. Кто что думает? Куда лезть? Что проверить ?
Цепи, башмаки, натяжители балансвала и промвала меняли?
-
Да, поменяли все, кроме цепи пром вала, цепи баланс.вала, звёздочки пром вала, звёздочки баланс.вала.
-
Гидронатяжители не перетянули? Цепь левой головки натянута нормально?
...и добавил:
Видео работы мотора.
https://youtu.be/s3s6zJkJvic
У вас какая-то цепь не натянута по моему
-
А как гидронатяжитель можно перетянуть? Затянул накидным ключём, без фанатизма.
-
Fordowod, в любом случае скидывайте сначало клапанные крышки,если не видно - то переднюю *7*
-
На выходных буду разбирать. Спасибо за советы
-
А как гидронатяжитель можно перетянуть? Затянул накидным ключём, без фанатизма.
Попробуй старый натяжитель поставить, может брак.
-
Не понятно почему приводной ремень так гуляет? На газу движок? Одинаково бензин и газ.? Порядок включения свечей не перепутали?
-
Попробовал старый - звук тоже
...и добавил:
Попробовал старый гидронатяжитель-звук тотже.
-
Fordowod, вы не пробуйте -не издевайтесь над двигателем,надо снять клапанные крышки срочно *grab*
-
Снял левую клапанную. Цепь натянута, на вид все ок. Идём дальше...
(https://i.postimg.cc/SxPpDtYs/IMG-20210402-224319.jpg) (https://postimg.cc/4YpM3P5k)
(https://i.postimg.cc/Bv8J3GfH/IMG-20210402-224326.jpg) (https://postimg.cc/nstyKgzh)
...и добавил:
Открыл лобовую. Все цепи натянуты.
(https://i.postimg.cc/bJjw58Rw/IMG-20210403-111830.jpg) (https://postimg.cc/FfDvfMqM)
(https://i.postimg.cc/yYfW8M7L/IMG-20210403-111855.jpg) (https://postimg.cc/mtHTd6z9)
...и добавил:
Кстати, обнаружил не одетую фишку на форсунку 6го целиндра. Как вы думаете, может ли быть стук из-за этого?
-
Да с цепями должно быть всё нормуль. Что-то где-то напутали - метки, провода. Стук не здоровый, и не цепной.
-
Fordowod, как версия - возможно гидронатяжитель не наполнился маслом, попробовать выкрутить и прокачать.
-
А как гидронатяжитель можно перетянуть?
Запросто. Корпус тонкий, его при больших моментах затяжки ведет, и поршень внутри корпуса заклинивает. Как результат гидронатяжитель просто не работает
-
В общем проверил метки, правый распред примерно на 40 градусов опаздывает.хотя перед установкой двигателя я все проверил. (Провернул пару оборотов и выставил колено по метке-все совпало )Проверил герметичность клапанов, все норм. Буду занаво выставлять распред, ну и пробовать запускать. По ходу это клапана по поршням так дубасило, удивительно, что их не погнуло.
...и добавил:
Не понятно почему приводной ремень так гуляет? На газу движок? Одинаково бензин и газ.? Порядок включения свечей не перепутали?
Пропустил сообщение. Это походу из-за того, что идин целиндр не работал, и фазы неправильные в правой башке.
-
правый распред примерно на 40 градусов опаздывает
Да блин как так? Естественно меняли всё без фиксации колена и распредиков. Что без хотя бы простых самоделок? На форуме всё написано, описано.
Ну, что сделаешь, надь исправлять. ;) :)
-
если выставите и снова колбасить будет - клапана погнуло :(
-
(https://i.postimg.cc/jdtcR49v/IMG-20210404-101948.jpg) (https://postimg.cc/YjDY3Ytm)
-
Что без хотя бы простых самоделок?
Ещё вариант если timing приблуд нету. Кстати в этом видео он мамой клянётся что балансирный вал (balance shaft) не нужен и не ставит левую мелкую цепь - какие будут мнения на этот счёт?
https://www.youtube.com/watch?v=gwcYsTknjWI&t=600s (https://www.youtube.com/watch?v=gwcYsTknjWI&t=600s)
-
Ещё вариант если timing приблуд нету. Кстати в этом видео он мамой клянётся что балансирный вал (balance shaft) не нужен и не ставит левую мелкую цепь - какие будут мнения на этот счёт?
https://www.youtube.com/watch?v=gwcYsTknjWI&t=600s (https://www.youtube.com/watch?v=gwcYsTknjWI&t=600s)
У меня еще есть форд Скорпио 2.3. рядная четверка. Балансиры в поддоне стояли. Я тоже от них решил отказаться. Удалил из совсем, установил поддон от двигателя 2.0 без балансиров. Канал, который шел на смазку былансиров заглушил. На форумах писали, что это прибовляет немого мощности. Ну и лишний механизм перестает расходовать давление масла.
Прошел на этом движке уже тыщ 30, все норм. Заметной вибрации не прибавилось.
...и добавил:
Продолжаем по теме. Выставил метки, собрал все назад. Тарабанит также.
Проверил компрессию, в районе 10 очков.
В чем дело, непонятно.
-
В чем дело, непонятно.
Может таки натяжитель не натягивает - там типа поршенёк заклинило или масло не достатчно поступает - проверить без замены наверное нельзя - только вытащить и руками понажимать? Может и фазы перскочили из-за этого? У меня так 40 лет назад на Запоре коромысла клапанов стучали - "експерд" выставил ВМТ вместо по меткам на шкиве через отвёртку в свечном колодце - в итоге зазор вместо 0.08 и 0.1 мм был 2.0 мм и стучало так шо аж ухи закладывало
-
Однажды на Митсубиси (2.4) балансирный вал ошибочно установил по меткам, но на 180 град. На холостых вроде ничего, чуть газу - двигатель выпрыгивал из-под капота :D. Понятно, что отсутствие балансирного вала и его противофаза есть разные вещи, но считаю, что не зря он поставлен и на высоких оборотах помогает моторчику не подпрыгивать.