Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Антон Эдвардс от 08 Сентябрь 2020, 10:18

Название: 4R55E глюки в начале движения
Отправлено: Антон Эдвардс от 08 Сентябрь 2020, 10:18
Добрый день всем знатокам сия чуда)

Приобрёл для деревни Экс второго поколения. Покупался из-за живой рамы и более менее живого кузова.
Мотор работает отлично (хотя бензонасос от Лады). А вот с автоматом уже случались странности...
В июне 2020 года прежний владелец отдавал на переборку данный коробка передач. Ему его перебрали и дали чек с гарантией на 4 месяца. В июле я приобрёл данный Форд Эксплорер с уверенностью что мотор и так не убиваемый,а коробка передач новенький по сути. Отдали чек где написаны следующие цифры:
15000 ремкомплект 4R55E
58000 ремонт АКПП.

И поехал счастливый домой. Доехал хорошо. Коробка переключается конечно не супер плавно,но мягко.
Утром следующего дня поехал вручать машину дедушке который занимается пчеловодством (будет на нём возить ульи). Тронулся и вроде первые минуты 3 всё хорошо,но потом передача как буд-то сбрасывается на первую и переключается только когда начинаешь тормозить или после 4000 оборотов. Благо это повторилось 2-3 раза и потом целый день всё хорошо. Затем утром звонок и дедушка говорит мол а что при начале движения коробка в аварийку падает,но потом начинает ехать...В общем такой же глюк на холодную,но потом всё ок. Хотя если машина постоит без движения часа 3-4,то повторяется тоже самое.

Я звоню прежнему хозяину,а он даёт номер сервиса где перебирали АКПП. Там начали делать мозги....Типа сейчас меняют арендованное помещение и как переедут сразу возьмут на проверку мою АКПП.
Я ради интереса проезжал мимо этого сервиса и реально там вроде как снимали и банеры и вывозили оборудование. Думаю,ладно. Правда позвонят. Но сейчас 8 сентября 2020 года и звонка нет. Номера старые не отвечают до сих пор )))))
В августе когда я понял что мне врят ли позвонят решил искать сервис другой. Приезжаю в деревню и вижу что дедушка моет полы в гараже и видно что от масла. Как выяснилось утром он решил прогреть машину и поехать на пасеку ....И почуял запах масла из под капота. Вылез, а под машиной ручьи бегут....Сразу глушить и смотреть откуда это...Масло оказалось красного цвета....Масло АКПП...Бежало из под бублика...Вызвали эвакуатор и повезли многострадальный Форд в гараж к мастеру который давно занимается АКПП и репутация у него отличная. Что старые,что современные АКПП перебирает на отлично. Привезли. Сказали 2 дня подождать и скажут что и как. Через 4 дня звонок и говорят- "провернуло втулку бабитовую и надавило на сальник". Приезжаем и оказывается что бублик в очень плохом состоянии. Из под колокола в нескольких болтах просачивается масло. Ладно...Поехал в Серпухов со старым бубликом в сервис по ремонту ГТ. Там оказался восстановленный и я с доплатой отдал старый и забрал этот. Плюс на разборке купил колокол в хорошем состоянии. Что интересно...По словам мастера-они реально перебирали коробку . Но почему не поменяли ГТ?... Хз...

Через пару дней пришёл новый сальник NOK и втулка,но уже биметаллическая.

Купил масло Mobil 320 Premium (знаю что нужен 5-й Меркон,но прежний хозяин говорил что он больше 15 лет на этом Форде проездил на Мобилах и проблем не было).

Всё разобрали-собрали и поехали счастливые домой.

Но утром повторились эти глюки....Падение до первой передачи на холодную....А потом всё ок.

Что это может быть? Отдавать опять коробку на переборку или ничего страшного нет в этом глюке?
Название: Re: 4R55E глюки в начале движения
Отправлено: Антон Эдвардс от 10 Сентябрь 2020, 09:10
Неужели никто не знает?
Название: Re: 4R55E глюки в начале движения
Отправлено: Ф.Алексей от 10 Сентябрь 2020, 20:43
Твоя АКПП неисправна, ездить на ней нельзя. у АКПП в отличие от КПП никаких глюков быть не должно. Либо АКПП идеально работает либо в ремонт! Третьего не дано. Укатаешь АКПП в хлам. И ещё я с ужасом прочитал у тебя как твоя АКПП переключается при 4000об. Волосы дыбом встают. Если ты увидишь обороты двигателя более 2600!!! Всё, глуши мотор и АКПП в ремонт. Наши АКПП переключаются на 1500-2400 оборотах в зависимости от бублика и нажатии на тапку, но не в коем случае не больше 2600-2800об. 

...и добавил:
Дааа, 58000р. ремонт АКПП это круто! *pozor*
Не удивительно, что контора испарилась, а то бы их прибили!
Название: Re: 4R55E глюки в начале движения
Отправлено: zeleniy от 18 Май 2022, 22:35
Чем закончилось то?