Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Раздатка FE2 => Тема начата: Азалак от 01 Декабрь 2019, 19:26
-
Диагностикой и прочими опытами выяснил, что неисправен датчик скорости вращения переднего карданного вала. Оригинал новый стоит дороговато, б/у найти не могу. Вроде встречалась информация, что подходит от sorento, нашёл по каталогу этот датчик, но он вроде как с двумя проводами, на форде три провода. Как его правильно в фишку подсоединить. Или может у кого завалялся такой датчик? Приобрёл бы по сходной цене
-
Диагностикой и прочими опытами выяснил, что неисправен датчик скорости вращения переднего карданного вала. Оригинал новый стоит дороговато, б/у найти не могу. Вроде встречалась информация, что подходит от sorento, нашёл по каталогу этот датчик, но он вроде как с двумя проводами, на форде три провода. Как его правильно в фишку подсоединить. Или может у кого завалялся такой датчик? Приобрёл бы по сходной цене
На соренто такой же датчик на ТОД раздатке . Ты видимо смотрел на ее Парт тайм комплектацию . 4500 он новый стоит .
-
Спасибо за наводку, разобрался. Так понимаю переднего карданного вала идёт 47353H1000 заднего вала 47354H1000. Цены на корейцев поприятней чем на американцев
-
Ещё вопрос возник, ошибка в виде моргания 4wd и 4wd low загорается не сразу, а попрошествию какого то времени, иногда 5 минут иногда через 30. Может влиять другой протектор на передней оси, размерностью один в один
-
Ещё вопрос возник, ошибка в виде моргания 4wd и 4wd low загорается не сразу, а попрошествию какого то времени, иногда 5 минут иногда через 30. Может влиять другой протектор на передней оси, размерностью один в один
это датчика не видит блок. колеса поменяй .