Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: kiokaa от 06 Июнь 2016, 18:53
-
Здравствуйте, просветите какие отличия в выжимном подшипнике до 92 года и после, взаимозаменяемы ли они. Насколько критично если мой подшипник шумит, нужно ли его менять или можно забить?
-
Здравствуйте, просветите какие отличия в выжимном подшипнике до 92 года и после, взаимозаменяемы ли они. Насколько критично если мой подшипник шумит, нужно ли его менять или можно забить?
Не взвимозаменяемы, т.к. и форма выжимные цилиндры разные после 93-го года ставились. Если менять в сборе выжимной цилиндр и подшипник в сборе,то да.Все гуд.Старый подшипник можно смазать. Но если люфтит,то лучше менять.
-
Не взаиозаменяемы. Старый подшипник можно смазать. Но если люфтит,то лучше менять.
А как его смазать, я бегло осмотрел мне показалось, что к шарикам некак не подлезть
-
А как его смазать, я бегло осмотрел мне показалось, что к шарикам некак не подлезть
У же не помню, у меня от 93-го года выжимной и цилиндр,тот получилось разобрать.
-
Не взаиозаменяемы. Старый подшипник можно смазать. Но если люфтит,то лучше менять.
А в чем отличия, смотрел до 92 и после отличий по фотографиям не нашол. У меня 92 год, но мотор 98 года, а вот какое сцепление ставил не помню
...и добавил:
вру мотор 96 года
-
А в чем отличия, смотрел до 92 и после отличий по фотографиям не нашол. У меня 92 год, но мотор 98 года, а вот какое сцепление ставил не помню
Формы разные выжимных и соответственно посадочные на цилиндр.
Вроде мелочь,ан нет. Мотор не важно какой...Важно какой цилиндр. Как правило его ресурс совпадает с ресурсом выжимного подшипника.Поэтому и продают цилиндры с выжимными в сборе.
-
Формы разные выжимных и соответственно посадочные на цилиндр.
Вроде мелочь,ан нет. Мотор не важно какой...Важно какой цилиндр. Как правило его ресурс совпадает с ресурсом выжимного подшипника.Поэтому и продают цилиндры с выжимными в сборе.
Блин цилиндр у меня отличный, сцепление работало хорошо, скорей всего меняли, а вот от какого года поставили
...и добавил:
А он может заклинить или это редкость, а то может канибуть смазать да успокоиться
-
kiokaa, легко можно разобрать ,помыть и набить новой смазкою .Нелегко только перед этим коробку снимать :D
-
kiokaa, легко можно разобрать ,помыть и набить новой смазкою .Нелегко только перед этим коробку снимать :D
Коробка снята, разорвало шестерню, поэтому уже легко
-
А он может заклинить или это редкость, а то может канибуть смазать да успокоиться
Поделюсь своей практикой. Как раз осенью менял сцепление (корзину-диск) и решил ради профилактики купить новый выжимной.Купил его в Канада Моторз и оказалось он мне не подошел,как раз потому что цилиндр с 93-го года.Старый подшипник не хотелось ставить,люфтил.Друг предложил старый,он шумел,но не люфтил.Смазали его хорошо,шум не пропал,но вот работает он отлично,15 000км точно проехал.
-
Благодарю, думаю совместить рекомендацию Romann с практикой Македонский, и надеяться :D
-
Благодарю, думаю совместить рекомендацию Romann с практикой Македонский, и надеяться :D
У меня прекрасно чувствует себя набитый литолом выжимной . До этого свистел на пол Кемерово .
-
Други, тема старая, но зачем плодить похожие темы, правда же?
У меня с некоторого времени не так давно (ну может недели две, по крайней мере как заметил) появились новые шумы:
Первый - шум низкий такой, скорее может на шелест похожий, хорошо слышен стоя на светофоре, например. Начинаешь выжимать сцепление - шелест становится несколько выше тоном.
Сцепление при этом работает исправно, дёрганий нету (ну, разумеется, если не кидать его и газ резко не жать)
Второй - с некоторой скорости отчетливо слышен громкий свист/звон. Примерно, наверное с 30-40 км\ч. Если медленно ехать - его либо нет, либо не такой громкий (я его не слышу по крайней мере).
Если с шелестом ясно - он реагирует на сцепление и ухом локализуется в районе тоннеля, то второй - не могу понять откуда. На стоянке просто погазовать - нифига, и вообще от оборотов двигателя не зависит, значит ролики и шкивы исключаются.. Если на ходу при этом звуке выжать сцепление или перейти на нейтраль или даже заглушить мотор - звук остается, пока скорость не снизится.. При этом звук, как-бы, не равномерный, не монотонный, он то чуть звонче то чуть глуше, то больше в свист, то в звон.
Что может быть? Ступицы вроде не горячие после езды. Выжимной может быть? Связываю их потому что заметил примерно в одно время. Сначала немного посвистывало - думал что ремень, но звук быстро прогрессировал, сейчас он, перефразируя сказанное Романом - свистит на пол-новосибирска.
(ПС - у меня ещё крестовина очень просится под замену, может ли она так свистеть/звенеть? Но, субективно, свистит спереди, а крестовина самая задняя просится)