Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тормозная система FE1 => Тема начата: Hetzer 88 от 03 Май 2016, 20:18
-
Эксплорер 1991 год, АБС только сзади. Менял передние суппорты и шланги, тормоза не прокачиваются. То есть из обоих суппортов при прокачке выходит жидкость без воздуха, но функционировать начинают лишь на 25-й качок. Задние схватывают при этом нормально с первого качка, их не прокачивал, так как в них штуцера нечем выкручивать. Для эксперимента заменил главный - то же самое. Тормозной жидкости уже 4 литра пропусил - ничего не меняется. Что за мистика?
-
при замене любой детали(шланги,трубки),нужно прокачивать всю систему.После замены надо централизовать дифклапан давления.Прокачивать ЗЛ,ЗП,ПЛ,ПП.
-
Hetzer 88, абс только сзади с завода? :-\
...и добавил:
Муромец., Сань, про централизировать, что? :o какой клапан? ::)
-
при замене любой детали(шланги,трубки),нужно прокачивать всю систему.После замены надо централизовать дифклапан давления.Прокачивать ЗЛ,ЗП,ПЛ,ПП.
Умные книжки я тоже читал, спасибо
...и добавил:
Hetzer 88, абс только сзади с завода?
Да, комплектация 1991-92
-
Умные книжки я тоже читал, спасибо
...и добавил:
Да, комплектация 1991-92
Ну и что *pozor* .Нужно сделать как положено и всё заработает.
-
Ну и что .Нужно сделать как положено и всё заработает.
Бред. Задний контур нет смысла качать, он и так работает и не завоздушивался.
-
Hetzer 88, абс только сзади с завода? :-\
...и добавил:
Муромец., Сань, про централизировать, что? :o какой клапан? ::)
Дифференциальный клапан давления.
...и добавил:
Бред. Задний контур нет смысла качать, он и так работает и не завоздушивался.
Нет не бред,сделай как нужно и сам убедишься.
-
Нет не бред,сделай как нужно и сам убедишься.
А физика процесса какова? В каком месте контуры связаны?
-
Возможно у тебя колодки задние не правильно отрегулированы,вот и клинит их.Если не работает ножник,то внизу на колодках есть кружок,вот им их и подводишь правильно. ;)
-
Возможно у тебя колодки задние не правильно отрегулированы,вот и клинит их.Если не работает ножник,то внизу на колодках есть кружок,вот им их и подводишь правильно.
Задние уже дисковые и работает там всё отлично
-
А физика процесса какова? В каком месте контуры связаны?
Ещё раз попытаюсь.После прокачки нужно,чтобы дифференциальный клапан давления встал среднее положение. Включить зажигание,нажать тормоз,выключить зажигание,отпустить тормоз.Клапан должен встать в центральное положение и откл. лампа.Все контуры связаны в этом блоке.
-
чтобы дифференциальный клапан давления встал среднее положение
Где он вообще находится?
-
Где он вообще находится?
Лучше залезть под машину.По левой стороне,ближе к моторному отсеку.По тормозным трубкам будет видно,ну очень как-то не удобное место.
-
Прокачивал сегодня от заднего правого до переднего левого, ничего не изменилось вообще.
-
У меня с АБС на все колеса машина,правда АБС целенаправленно года два назад отключил,ну так вот, несколько дней назад,прокачал только передние тормоза, эффект стал хуже,чем до прокачки.Буду задние на днях прокачивать тоже.
-
Hetzer 88, Трубки железные не травят нигде ?
-
Hetzer 88, Трубки железные не травят нигде ?
Нет, ничего нигде не травит
...и добавил:
Проблема выявлена, неправильно (перепутал левый и правый) собрал суппорты. Заменили - и всё сразу прокачалось.
-
Нет, ничего нигде не травит
...и добавил:
Проблема выявлена, неправильно (перепутал левый и правый) собрал суппорты. Заменили - и всё сразу прокачалось.
Это как их можно перепутать? В любом случае,хорошо-что всё получилось!
-
Это как их можно перепутать? В любом случае,хорошо-что всё получилось!
Тоже присоединюсь к вопросу. И поставить главное. *pozor*
-
Проблема выявлена, неправильно (перепутал левый и правый) собрал суппорты.
Феерично . Подробности можно?
-
Забыл добавить, у меня поворотные кулаки от Рэйнджера и суппорта от второго Экспа, двухпоршневые. Банально при сборке перепутал суппорты левый и правый, хоть они и подписаны. Из-за этого штуцер для прокачки расположен внизу, а не вверху, и он банально не может прокачаться. Слесарь на СТО заметил - говорит не может это работать. Поменяли их местами - и всё сразу прокачалось