Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: Noki80 от 29 Апрель 2015, 11:28
-
Доброго дня всем!
По прошествию лет около 5 помутнело стекло правой фары, также в нем появились мелкие трещинки.
Левая фара в норме.
Списываю это на неродные лампы и активное солнце в наших краях.
Покурив форум и погуглив цены решил что я не настолько богат, чтобы покупать фару за 1000 зеленых денег.
Тем более мне нужна не вся фара а только стекло, которое отдельно не продается.
После некоторых сомнений и размышлений приобрел б/у фару на Ебэе за цену примерно 150 баксов,откуда то с американских разборов.
По пришествию посылки увидел, что фара была с парой замазаных трещин, о чем в принципе на Ебэе и было указано. Мне это побоку, т.к корпус и не нужен.
Стекло на фаре было отполировано, весьма неплохо.
Далее приобрел герметик и занялся творчеством.
Фара была положена в коробку в которой пришла из Америки, сбоку была проделана дырка и туда вставлен строительный фен для предварительного прогрева всего корпуса.
(http://i62.tinypic.com/33mtoi9.jpg)
(http://i58.tinypic.com/2qan704.jpg)
Через минут 10-15 фара была извлечена и с помощью фена, 3-4 небольших отверток и стамесок, а также с употреблением русских выражений помогающих в работе :D постепенно стекло отделилось от корпуса. Американскую фару не жалел, корпус был нещадно истыкан инструментами.
(http://i59.tinypic.com/2d8ombl.jpg)
Гораздо нежней прошло отделение стекла от родной фары, ну во первых ей дальше работать, а во вторых уже появился маленький, но опыт.
(http://i62.tinypic.com/30dc6mp.jpg)
(http://i61.tinypic.com/dqzgz.jpg)
Дальше дело техники, обезжиривание, нанесение герметика и приклейка.
(http://i58.tinypic.com/bfgku8.jpg)
(http://i60.tinypic.com/2a4zw3m.jpg)
Стекло встало как родное :) ,впрочем каковым и являлось.
На текущий момент отреставрированной фаре больше года, намеков на запотевание и капель внутри нет.
Надеюсь помогу данным постом всем страждущим! :)
-
Noki80, а сколько герметика потребовалось примерно (расход) ? Стоит ли брать такую большую тубу? Чем обезжиривали?
P.S. Я фару нагревал в электродуховке, стекло очень легко отделилось. Время потратил примерно столько же. Фара сейчас в разобранном виде -время нет заняться ::), да и лениво пока *par*
-
Герметика ушло совсем мало, но в другой таре в моем захолустье не нашел.
Это был комплект для вклейки , по моему автостекол.
Там в коробке три тюбика, обезжириватель, чтото типа активатора (перед герметиком мажется по стеклу) и сам герметик, еще щеточка была вроде.
Комплект для вклейки лобовых и задних стекол, но проверял применяемость у производителя, подходит и для фар тоже.
Активатором не мазал, т.к у нас не стекло, а пластик, к нему и так неплохо пристает.
...и добавил:
В тюбе герметика двойное дно, для герметизации чтоб не высыхал раньше момента использования. Сперва надо высадить подходящим предметом первое дно, затем уже в пистолет вставлять, пистолет обычный сантехнический. Им немного неудобно равномерно наносить , на СТО вроде с механической подачей, но делал своими руками, поэтому как есть.
-
.....Активатором не мазал, т.к у нас не стекло, а пластик, к нему и так неплохо пристает.
Я так понял, что можно использовать любой высокотемпературный герметик (чтоб температуру держал) для пластика-стекла. Не обязательно именно для вклейки стекол.
P.S. У меня Э-3 начала 2002 г., так вот на старой фаре стекло стекляное стояло :P , но пришлось брать другую б/у фару, а там уже пластик :'(
-
Наверняка можно и другой герметик, я обошел несколько автомагазинов, нашел только этот. Сантехническим я бы не рискнул делать, даже высокотемпературным, там состав продукта определенно другой.
-
У меня Э-3 начала 2002 г., так вот на старой фаре стекло стекляное стояло :P
Да ладно Вам... *pozor* пластмасса там голимая,я менял на своем в свое время :D
Замена кончилась плачевно,после посадки нового стекла,герметик цука стек по стеклу изнутри и фара была испорчена,во всем были виноваты прямые руки и количество герметика... *pozor*
-
- Илюха -, спорить не буду, но обломки старой фары были стекляные (крест на пузе нарисую :D)
Вот ввели меня в сомнения :D Надо будет еще раз поискать остатки старой фары :-\ Ну стекло же было, на 90% помню :D
- Илюха - у Вас Э-3 был для американского рынка или для канадского? У меня канадский вариант, т.е. фары "Европа" стояли. Возможно разница в материале фар из-за этого.
...и добавил:
Noki80, Да я про сантехнику и не думал даже, имелось ввиду автомобильные герметики для пластмассы-стекла. А обезжирить я думаю самое безопасное будет спиртиком (ваткой или т.п., смоченной в спирте) , т.к. растворителями небезопасно для пластика, корпус то пластиковый, да и стекло сейчас тоже уже пластиковое.
-
Могу дать лишь один дельный совет, фару нагревать лучше в духовке, получается равномерный нагрев и как следствие меньше риска расплавления пластика. :)
-
фару нагревать лучше в духовке
:D *pozor*
-
:D *pozor*
Зря ты так, опыт имеется и достаточно не плохой. >:D
-
опыт имеется и достаточно не плохой. >:D
Ну так,голь - на выдумки хитра...(с) *par*
-
Могу дать лишь один дельный совет, фару нагревать лучше в духовке, получается равномерный нагрев и как следствие меньше риска расплавления пластика. :)
И я дополню рекомендацию: герметик подбирайте очень серьезно, чтобы не получилось так что вам понадобиться снова разобрать фару, а герметик задубел намертво... В общем нужен герметик который размягчается от температуры. Типа такого: http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=60_73&product_id=271 (http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=60_73&product_id=271)
:D *pozor*
Простите, а что смешного?
(https://d-a.d-cd.net/5d188f8s-960.jpg)
-
Ну так,голь - на выдумки хитра...(с) *par*
А причем тут голь :(, это более безопасный метод нагрева.
-
А причем тут голь :(,
простите... ничего ничего... не обращайте на меня внимание,продолжайте пожалуйста дальше... :)
-
- Илюха -, в духовке лучше получается, нагрев равномерный и постепенный (у меня духовка с конвекцией). Фен строительный у меня тоже есть, но решил, что им будет дольше и сложнее стекло снять. Голь- пропустим мимо ушей 8), нормально всё ;) , т.к. понятие относительное ;)
rednikov, спасибо за наводку по герметику *gimme5*
-
Хотел провернуть такой же лайфхак. Купил на ебее правую фару за 20 баксафф, левую за 30 (так что 150 это как-то дофига), ну плюс пересылка еще на 50 потянула.
Вот только я нифига разборку фары так и не осилил. Грел в духовке. Герметик вроде как размягчается, но все равно резиноподобный остается, и хрен разбирается. Пока забил на это дело, хочу тупо дремелем отпилить по стыку стекла и корпуса фары, потом эпоксидкой приклеить...
-
Не первый раз читаю про разборку фары, многие предпочитают духовку.
-
Если кому нужно могу помочь с разбором фар, свои недавно разбирал, ставил линзы, остался всем крайне доволен.
...и добавил:
А герметик есть специальный для фар, именно такой на который они и собраны.
-
Может не в тему, но хочу поделиться интересным способом чистки стекла фары изнутри не разбирая фары.
Берем два магнита, один магнит зашиваем в тряпочку и к тряпочке пришиваем веревочку. Вытаскиваем лампочку из фары и в это отверстие закидываем магнит зашитый в тряпочку. Другим магнитом подцепляем с наружи наше изделие и натираем стекло изнутри. Как надоест, убираем наружний магнит и за веревочку вытаскиваем изделие.
-
Может не в тему, но хочу поделиться интересным способом чистки стекла фары изнутри не разбирая фары.
Берем два магнита, один магнит зашиваем в тряпочку и к тряпочке пришиваем веревочку. Вытаскиваем лампочку из фары и в это отверстие закидываем магнит зашитый в тряпочку. Другим магнитом подцепляем с наружи наше изделие и натираем стекло изнутри. Как надоест, убираем наружний магнит и за веревочку вытаскиваем изделие.
*good2*
-
Коллеги, добрый вечер!
Планирую снять стекло с корпуса фары. Вопрос: Какую температуру выставляли в духовке и сколько
по времени жарили там фару?
-
Коллеги, добрый вечер!
Планирую снять стекло с корпуса фары. Вопрос: Какую температуру выставляли в духовке и сколько
по времени жарили там фару?
Режим "конвекция", верхний и нижний тен, температура 160-170*С, время около 15 минут.
Делал так на фаре от Э-III, герметик нормально размягчился и стекло снял с помощью острого ножа.
-
SDB, спасибо. Буду пробовать.
-
Serg056, на всякий случай напомню, доставать фару из духовки голыми руками будет очень тяжело :D :D можно уронить.
Лучше использовать прихватки или перчатки ;)
-
Свои фары держал 20 минут, для старого герметика само то, свежему и десяти минут хватает.
-
Всем привет. Сегодня жарил фару в духовке. Включил духовку на 165 градусов (верх, низ и вентилятор). Засунул фару при
85 градусах, вытащил через 11 минут (духовка нагрелась примерно до 135-140 градусов. Разобрал за 7 минут, ничего не попортив т.к. опыт есть (раньше разбирал на двух машинах, но только при помощи промышленного фена). В духовке быстрее и нет повреждений. Единственное, когда вытаскивал, чувствовалось что низ фары мягкий, может надо было выключить низ сразу или через 5-6 минут. Буду вкорячивать хеловский би-ГАЛОГЕН. Би-ксенон стоит сейчас - не нравится.
Би-галоген уже ставил на предыдущую машину - очень хорошо светят и ГИБДД лишний раз не доколупается. Хела только оригинал. Герметик старый всегда счищал полностью и клеил на новый (клеил на герметик и для фар и для стекол, какой был в магазине). Всем удачи в "жарке" фар.
Евгений.
P.S. Линзы как в соседней ветке Фары головного света пост №357.
-
Мужики,нужны детальки......четыре пружинки и четыре зонтика,кто ставит линзы,всё равно снимаете..... поможите плиз ::) :)
(http://i59.tinypic.com/14bm5qa.jpg)
-
Завтра гляну вроде не выкинул
-
Skysurfer, ;D
-
....четыре пружинки и четыре зонтика
Как придет вторая фара (ожидается в конце месяца). Могу отдать.
Евгений.
-
rus862008, Подожду,возьму *beer2*
-
Мужики,нужны детальки......четыре пружинки и четыре зонтика,кто ставит линзы,всё равно снимаете..... поможите плиз ::) :)
([url]http://i59.tinypic.com/14bm5qa.jpg[/url])
Снимаете линзы и ставите обратно галоген? Тоже сейчас занимаюсь данным вопросом и данные детальки мне тоже актуальны.
Но я так понял, что зонтик не обязательно ставить, на современных лампах верх колбы закрашен - что в принципе является аналогом зонтика. Если не прав исправьте!
И ещё вопрос, чем можно "заменить" прижимные скобы (те которые лампу прижимают)? Ни кто не в курсе?
Заранее благодарен за ответ!
-
Noki80, а сколько герметика потребовалось примерно (расход) ? Стоит ли брать такую большую тубу? Чем обезжиривали?
P.S. Я фару нагревал в электродуховке, стекло очень легко отделилось. Время потратил примерно столько же. Фара сейчас в разобранном виде -время нет заняться ::), да и лениво пока *par*
Подскажите, пожалуйста, на каой температуре грели в духовке?
-
Подскажите, пожалуйста, на каой температуре грели в духовке?
Ответ #21 : 19 Октябрь 2015, 07:31
-
Ответ #21
Зачет :D :D :D :D Хорошо если у коллеги электрическая плита Kuppersbuschс конвекцией и грилями. А если газовая духовка :o
-
Для информации: Стекла от пендофар несколько отличаются от Европарламента. У одной рифление в районе лампочки поворота вертикальное, у другой - горизонтальное.
Не нужно клеить стекло на дубеющий герметик. Вдруг снова снимать .
Сам заклеил на остававшуюся от мансардных окон незастывающую мастику. Наименование - не знаю. Уже 4 года Стекла не вываливаются, вода не затекает. Когда Бродяга подослал мне корпус фары, без труда снял стекло из своего корпуса и вклеил в Володин корпус на тот-же герметик.
...и добавил:
Герметик тот похож на вязкую битумную мастику. Не высыхает в течении нескольких леточень липкий.
-
Зачет :D :D :D :D Хорошо если у коллеги электрическая плита Kuppersbuschс конвекцией и грилями. А если газовая духовка :o
Если газовая духовка,то думаю лучше сделать так:
Нагреть/прогреть пустую духовку, без фары
Убавить газ на минимум, открыть дверку, немного проветрить , положить в духовку фару ,закрыть дверку, но оставить маленький зазор и подождать минут 15.
Правда сам так не делал, т.к. газовые духовки видел в последний раз лет 20-25 назад.
...и добавил:
У меня встроенная духовка NEFF, без грилей всяких, но с конвекцией.
-
Друзья, правильно я понимаю, что стекло от фары DEPO нормально вклеивается в корпус евро фары, несмотря на некоторые различия в рифлении?
-
mkll, да
-
mkll, да
Спасибо! Сейчас глянул наличие, depo под заказ. Возьму тогда TYC-овские, они и дешевле немного
-
mkll, По периметру стекла одинаковые, но при проверке на приборе рассеивание будет не европейским. Вы это и сами увидите при проекции на стену.
-
Всем доброго времени суток.
Купил фару с разборки, а она оказалась с английской машины. Нет ли у кого отражатель с российских фар? Можно даже облезший могу захромировать.
-
но при проверке на приборе рассеивание будет не европейским.
Как-то раньше не попалось это сообщение на глаза. Raptor, это как? Стекло не изменяет светораспределение. Выше писал, что по разному только рифление напротив лампы поворотника (вертикальное и горизонтальное). Светораспределение американским от этого не станет.
Roman1987, к сожалению, в августе выбросил рефлекторы. За ненадобностью.