Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: driver19-69 от 01 Апрель 2015, 13:46
-
Вопрос возник после общения с официалом в г. Смоленск - на вопрос о стоимости расходников и замены объявили 15 800. Из них 13 600 -масло 6 л, масляный фильтр и прокладка АКПП. По форуму и мануалу вычитал, что объем масла 12.3 л. Сказали что замена путем вытеснения и всего 5-6 литров. Тогда где прячется ещё 6 л масла при снятии поддона и фильтра?
Самопоиском нашел масло - 13 литров MOTORCRAFT XT5QMC - 6552 руб.
фильтр АКПП - Ford 1L2Z 7A09 8AC - 1493 руб
прокладка АКПП - Ford -1L2Z 7A19 1BA - 996 руб.
Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.
-
Коробка какая? Мне в 6R60 заливали 11л.
driver19-69, если не сложно, укажите объем двигателя в аватарке, меньше будет наводящих вопросов задаваться.
-
6л масло-частичная замена масло ;) Напиши все возникшие вопросы в наш Клубный сервис ТрансЛаб-они спецы по коробкам ;)и не только. Только укажите объём движка и т.д :)
-
Коробка какая?
...укажите объем двигателя в аватарке...
указана в заголовке темы 5R55S, агрегатируется с 4.0L
Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.
Артикулы правильные. Сколько брать масла - зависит от метода замены. У дилеров всегда дороже з\ч.
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2934.0.html)
-
Алексей 150 - спасибо за ответ и ссылку. Вот только не понял -сколько всё таки масла было залито и как. Читал что самостоятельно делать простой заливкой - не рекомендуют . Необходимо только вытеснение.
-
не понял -сколько всё таки масла было залито и как. Читал что самостоятельно делать простой заливкой - не рекомендуют . Необходимо только вытеснение.
Вытеснением можно сделать. Как правило, соответствующая аппаратура имеется у ОД. Но у ОД также есть инфа от производителя: "жижа на весь срок или 300 000 км".
Ну и главное чтоб знающий специалист был для этой процедуры.
Я масла покупал 12 кварт. Меняли сами (со снятием поддона).
Важный момент: правильно выставить уровень (есть целая тема).
-
Вытеснением можно сделать. Как правило, соответствующая аппаратура имеется у ОД. Но у ОД также есть инфа от производителя: "жижа на весь срок или 300 000 км".
Ну и главное чтоб знающий специалист был для этой процедуры.
Я масла покупал 12 кварт. Меняли сами (со снятием поддона).
Важный момент: правильно выставить уровень (есть целая тема).
Спасибо, куплю 13 литров и к официалам, останется - пригодится на следующую замену. Но ведь и официалы будут поддон снимать для замены фильтра, а потом вытеснением менять? А не подскажите разницу между Motorcraft XT55QM и Motorcraft XT5QMС - предлагают и то и другое. разница в цене.
-
driver19-69, замена трансмиссионной жидкости "вытеснением" (на установке) обычно требуется лишь в экстремальных случаях (произошла утечка антифриза в систему охлаждения АКПП, залили не то масло и т.п.). При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется. Прокладка многоразовая и менять ее скорее всего не потребуется.
-
указана в заголовке темы 5R55S, агрегатируется с 4.0L
Просил для того, чтоб и в других темах наводящих вопросов не задавали ;D
-
driver19-69, замена трансмиссионной жидкости "вытеснением" (на установке) обычно требуется лишь в экстремальных случаях (произошла утечка антифриза в систему охлаждения АКПП, залили не то масло и т.п.). При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется. Прокладка многоразовая и менять ее скорее всего не потребуется.
Машину только купил, хочу поменять расходники по кругу и вести отсчет исходя из новых
-
не подскажите разницу между Motorcraft XT55QM и Motorcraft XT5QMС
Разница в объёме тары:
XT-5-QMC 1 кварта (0,946 л.)
XT-5-5QM 5 кварт (4,73 л.)
...и добавил:
При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется.
Верно.
А мне делали примерно так (всех подробностей уже не помню): слили через пробку, залили свежего, погоняли, слили через пробку, сняли поддон, сменили фильтр, залили свежего. На след. день правильно выставили уровень. Т.о. было две частичных замены (для этого и брал 12 кварт).
-
всем спасибо основное уловил - после замены отпишу как прошло
-
Все это - нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно (в основном после 5-15-ти лет эксплуатации) и после которого коробка ходит еще долго.
А что лучше свою коробку в ремонт или сдать с доплатой на ремонтную?
-
>:D Вот и добрался я до замены масла и фильтра АКПП, для экономии расходники заказал сам в Автодоке - фильтр АКПП - Patron PF5023, по заказу был осуществлен запрос проверки на соответствие моему автомобилю , заказ был проверен и подтвержден. Масло для АКПП – MOTORCRAFT XT5QMC в количестве 7 литров с запасом. Для верности обратился с заменой к официалам. И оказался прав - фильтр -внешне не отличимый отказался работать - масло залили в уровень, остальное сливается, по 10 секунд слесарь погонял на передачах, масла влезло 3.5 л и больше вытекало. А в результате коник ехать отказался - собрали консилиум из слесарей и один припомнил похожую ситуацию - виноват был фильтр. В связи с отсутствием нового оригинала - пришлось вернуть старый фильтр. В результате я остался в исходной ситуации, без фильтра и масла для замены и оплатил при этом дважды замену.
Вот сижу и катаю претезию продавану.
фильтр АКПП - Patron PF5023 - НЕ БРАТЬ ! >:D >:D >:D
-
а чего оригинал сразу не взяли? ходит свои 60 тыщ. км и стоит не как набор серебра. :)
-
а чего оригинал сразу не взяли? ходит свои 60 тыщ. км и стоит не как набор серебра. :)
сразу его и заказал, от продавана поступил отказ - вот и взял такой, прочитав на
форуме что его ставили без проблем, я попал на проблемный видимо.
-
Полностью подтверждаю. Сам напоролся на этот фильтр неделю назад. Заменил на моторкрафт и машинка побежала. Не покупайте этот "патрон".
-
Фильтры акпп брать ТОЛЬКО оригинал моторкрафт!! Проверено
-
Фильтры акпп брать ТОЛЬКО оригинал моторкрафт!! Проверено
Запчасти патрон ВООБЩЕ НЕ БРАТЬ. Проверено.
-
TransLab, Добрый день. Подскажите, менял масло в АКПП FE4 4.0 5R55 коробка с заменой фильтра около 50 000км. назад. Сейчас хочу освежить масло. Нужно ли опять менять со снятием и заменой фильтра и прокладки или можно обойтись "освежеванием" через сливное отверстие ?
-
TransLab, Добрый день. Подскажите, менял масло в АКПП FE4 4.0 5R55 коробка с заменой фильтра около 50 000км. назад. Сейчас хочу освежить масло. Нужно ли опять менять со снятием и заменой фильтра и прокладки или можно обойтись "освежеванием" через сливное отверстие ?
Позиция по замене масла и фильтра АКПП давно разжёвана на форуме. 30 000 замена масла, 60 000 замена масла и фильтра. Прокладку меняете по состоянию, рекомендовано менять при каждой замене.
-
Максим Суспицин, прокладки вполне хватает как минимум на 2 замены.