Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: driver19-69 от 01 Апрель 2015, 13:46

Название: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 01 Апрель 2015, 13:46
Вопрос возник после общения с официалом в г. Смоленск - на вопрос о стоимости расходников и замены объявили 15 800. Из них 13 600 -масло 6 л, масляный фильтр и прокладка АКПП. По форуму и мануалу вычитал, что объем масла 12.3 л. Сказали что замена путем вытеснения и всего 5-6 литров. Тогда где прячется ещё 6 л масла при снятии поддона и фильтра?
Самопоиском нашел масло - 13 литров  MOTORCRAFT XT5QMC - 6552 руб.
                                   фильтр АКПП - Ford 1L2Z 7A09 8AC - 1493 руб
                                    прокладка АКПП -    Ford -1L2Z 7A19 1BA - 996 руб.
Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: AL98RUS от 01 Апрель 2015, 13:52
Коробка какая? Мне в 6R60 заливали 11л.
driver19-69, если не сложно, укажите объем двигателя в аватарке, меньше будет наводящих вопросов задаваться.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: boris от 01 Апрель 2015, 18:51
6л масло-частичная замена масло ;) Напиши все возникшие вопросы в наш Клубный сервис ТрансЛаб-они спецы по коробкам ;)и не только. Только укажите объём движка и т.д :)
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Алексей 150 от 01 Апрель 2015, 22:46
Коробка какая?
...укажите объем двигателя в аватарке...

указана в заголовке темы  5R55S, агрегатируется с 4.0L

Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.

Артикулы правильные. Сколько брать масла - зависит от метода замены. У дилеров всегда дороже з\ч.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2934.0.html)
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 02 Апрель 2015, 10:00
Алексей 150 - спасибо за ответ и ссылку. Вот только не понял -сколько всё таки масла было залито и как. Читал что самостоятельно делать простой заливкой - не рекомендуют . Необходимо только вытеснение.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Алексей 150 от 02 Апрель 2015, 21:41
не понял -сколько всё таки масла было залито и как. Читал что самостоятельно делать простой заливкой - не рекомендуют . Необходимо только вытеснение.
Вытеснением можно сделать. Как правило, соответствующая аппаратура имеется у ОД. Но у ОД также есть инфа от производителя: "жижа на весь срок или 300 000 км".
Ну и главное чтоб знающий специалист был для этой процедуры.

Я масла покупал 12 кварт. Меняли сами (со снятием поддона).

Важный момент: правильно выставить уровень (есть целая тема).
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 03 Апрель 2015, 07:58
Вытеснением можно сделать. Как правило, соответствующая аппаратура имеется у ОД. Но у ОД также есть инфа от производителя: "жижа на весь срок или 300 000 км".
Ну и главное чтоб знающий специалист был для этой процедуры.

Я масла покупал 12 кварт. Меняли сами (со снятием поддона).

Важный момент: правильно выставить уровень (есть целая тема).

Спасибо, куплю 13 литров и к официалам, останется - пригодится на следующую замену. Но ведь и официалы будут поддон снимать для замены фильтра, а потом вытеснением менять?  А не подскажите разницу между  Motorcraft XT55QM и  Motorcraft XT5QMС - предлагают и то и другое. разница в цене.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: TransLab от 03 Апрель 2015, 09:43
driver19-69, замена трансмиссионной жидкости "вытеснением" (на установке) обычно требуется лишь в экстремальных случаях (произошла утечка антифриза в систему охлаждения АКПП, залили не то масло и т.п.). При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется. Прокладка многоразовая и менять ее скорее всего не потребуется.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: AL98RUS от 03 Апрель 2015, 10:07
указана в заголовке темы  5R55S, агрегатируется с 4.0L
Просил для того, чтоб и в других темах наводящих вопросов не задавали ;D
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 03 Апрель 2015, 10:37
driver19-69, замена трансмиссионной жидкости "вытеснением" (на установке) обычно требуется лишь в экстремальных случаях (произошла утечка антифриза в систему охлаждения АКПП, залили не то масло и т.п.). При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется. Прокладка многоразовая и менять ее скорее всего не потребуется.
Машину только купил, хочу поменять расходники по кругу и вести отсчет исходя из новых
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Алексей 150 от 03 Апрель 2015, 16:04
не подскажите разницу между  Motorcraft XT55QM и  Motorcraft XT5QMС
Разница в объёме тары:
XT-5-QMC  1 кварта (0,946 л.)
XT-5-5QM  5 кварт (4,73 л.)

...и добавил:
При обычном обслуживании этой АКПП потребуется частично заменить жидкость (сколько сольется через поддон) и фильтр. Уйдет примерно 6-7 кварт жидкости - больше просто не сольется.
Верно.

А мне делали примерно так (всех подробностей уже не помню): слили через пробку, залили свежего, погоняли, слили через пробку, сняли поддон, сменили фильтр, залили свежего. На след. день правильно выставили уровень.   Т.о. было две частичных замены (для этого и брал 12 кварт).
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 04 Апрель 2015, 09:42
всем спасибо основное уловил - после замены отпишу как прошло
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 12 Май 2015, 09:04
Все это - нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно (в основном после 5-15-ти лет эксплуатации) и после которого коробка ходит еще долго.
А что лучше свою коробку в ремонт или сдать с доплатой на ремонтную?
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 12 Август 2015, 13:09
 >:D Вот и добрался я до замены масла и фильтра АКПП, для экономии расходники заказал сам в Автодоке  - фильтр АКПП -  Patron PF5023, по заказу  был осуществлен запрос проверки на соответствие моему автомобилю , заказ был проверен и подтвержден. Масло для АКПП – MOTORCRAFT XT5QMC в количестве 7 литров с запасом. Для верности обратился с заменой к официалам. И оказался прав - фильтр -внешне не отличимый отказался работать - масло залили в уровень, остальное сливается, по 10 секунд слесарь погонял на передачах, масла влезло 3.5 л и больше вытекало. А в результате коник ехать отказался - собрали консилиум из слесарей и один припомнил похожую ситуацию - виноват был фильтр. В связи с отсутствием нового оригинала - пришлось вернуть старый фильтр. В результате я остался в исходной ситуации, без фильтра и масла для замены и оплатил при этом дважды замену.
Вот сижу и катаю претезию продавану.
 фильтр АКПП -  Patron PF5023 - НЕ БРАТЬ !  >:D >:D >:D
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Никита89 от 12 Август 2015, 18:45
а чего оригинал сразу не взяли? ходит свои 60 тыщ. км и стоит не как набор серебра.  :)
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 13 Август 2015, 08:16
а чего оригинал сразу не взяли? ходит свои 60 тыщ. км и стоит не как набор серебра.  :)
сразу его и заказал, от продавана поступил отказ - вот и взял такой, прочитав на
форуме что его ставили без проблем, я попал на проблемный видимо.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: RU3ARV от 15 Сентябрь 2015, 14:15
Полностью подтверждаю. Сам напоролся на этот фильтр неделю назад. Заменил на моторкрафт и машинка побежала. Не покупайте этот "патрон".
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Grishka от 30 Сентябрь 2015, 03:13
Фильтры акпп брать ТОЛЬКО оригинал моторкрафт!! Проверено
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Юрген от 30 Сентябрь 2015, 06:01
Фильтры акпп брать ТОЛЬКО оригинал моторкрафт!! Проверено
Запчасти патрон ВООБЩЕ НЕ БРАТЬ. Проверено.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: Максим Best от 26 Июнь 2018, 13:44
TransLab, Добрый день. Подскажите, менял масло в АКПП FE4 4.0 5R55 коробка с заменой фильтра около 50 000км. назад. Сейчас хочу освежить масло. Нужно ли опять менять со снятием и заменой фильтра и прокладки или можно обойтись "освежеванием" через сливное отверстие ?
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: driver19-69 от 26 Июнь 2018, 14:08
TransLab, Добрый день. Подскажите, менял масло в АКПП FE4 4.0 5R55 коробка с заменой фильтра около 50 000км. назад. Сейчас хочу освежить масло. Нужно ли опять менять со снятием и заменой фильтра и прокладки или можно обойтись "освежеванием" через сливное отверстие ?
Позиция по замене масла и фильтра АКПП давно разжёвана на форуме. 30 000 замена масла, 60 000 замена масла и фильтра. Прокладку меняете по состоянию, рекомендовано менять при каждой замене.
Название: Re: Замена масла АКПП 5R55S
Отправлено: goffin от 26 Июнь 2018, 16:09
Максим Суспицин, прокладки вполне хватает как минимум на 2 замены.