Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тормозная система FE1 => Тема начата: sashaf1 от 08 Июнь 2014, 20:57
-
Что-нибудь от наших машинок подойдет???
Заказал этот Carlson 7541, но очень долго ждать почти 41 день(((( Мои рассыпались в хлам.
-
только ждать... *par*
-
Что-нибудь от наших машинок подойдет???
Заказал этот Carlson 7541, но очень долго ждать почти 41 день(((( Мои рассыпались в хлам.
Кому может будет интересно. Но кроме пластиковых поршней есть металлические - например Better Brake Parts 7506. Я себе поставил именно их, так как на пластмассовых края покрошились. Вполне бы работали ещё, но некрасиво. Кстати есть такие и carlson, и dorman, но номер не скажу, так проверил лишь упомянутые выше. (http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/1PoAAOSw1DtXJXfh/s-l225.jpg)
-
Chirko, около Бийска есть спуск, вроде 6км...
Не Дай Бог с такими поршеньками там оказаться в "час пик".. *par*
Были у меня и такие не танке. Греются нормально, вроде надежные, но...наверное лучше свои, ебанитовые. ;)
Ну а если машина ездит только по выходным на дачу, совсем другое дело :)
-
Токарь второго разряда, выточит из ебанита поршни не хуже оригинала!
На моих тоже кромка раскрошилась, пыльники стало закусывать... Я пыльники срезал, так и ездил без них 8 лет. И ничего... манжеты не потекли.
-
Chirko, около Бийска есть спуск, вроде 6км...
Не Дай Бог с такими поршеньками там оказаться в "час пик".. *par*
Были у меня и такие не танке. Греются нормально, вроде надежные, но...наверное лучше свои, ебанитовые. ;)
Ну а если машина ездит только по выходным на дачу, совсем другое дело :)
не совсем понял о чём речь. При чём тут спуск? На спусках разве все автомобили с феноловыми поршнями в тормозах? В чём конкретно проблема стальных поршней кроме меньшей коррозийной стойкости? А то сказал "А", про "Б" забыл.
-
Что-нибудь от наших машинок подойдет???
Заказал этот Carlson 7541, но очень долго ждать почти 41 день(((( Мои рассыпались в хлам.
А в чем проблема?в Канаде моторс поршни в наличии.В профиле не указано,откуда вы. ;)
...и добавил:
Кому может будет интересно. Но кроме пластиковых поршней есть металлические - например Better Brake Parts 7506. Я себе поставил именно их, так как на пластмассовых края покрошились. Вполне бы работали ещё, но некрасиво. Кстати есть такие и carlson, и dorman, но номер не скажу, так проверил лишь упомянутые выше. ([url]http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/1PoAAOSw1DtXJXfh/s-l225.jpg[/url])
На Э1 не пластиковые,а керамические поршни.
-
А в чем проблема?в Канаде моторс поршни в наличии.В профиле не указано,откуда вы. ;)
...и добавил:
На Э1 не пластиковые,а керамические поршни.
Из обожёной глины? неужели :D Подтверждение есть какое-нибудь вашим словам? Уж извините, но керамику от одной из разновидностей пластмасс я отличить могу...
-
Из обожёной глины? неужели :D Подтверждение есть какое-нибудь вашим словам? Уж извините, но керамику от одной из разновидностей пластмасс я отличить могу...
Да во всех мануалах что видел,черн6ым по белому написано,что из металокерамики поршня,то что многие доводят до того,что у них вылетают колодки из убитых супортов и поршень точится о тормозной диск,тут вина только владельцев этих авто. ;)
-
не совсем понял о чём речь. При чём тут спуск?
тормозная система греется, а с железными поршнями может и подклинивать ;)
-
Просто если брать производителя,то Ford только эбонит. Тотже Raybestos выпускает эбонит и сталь.По мне зачем мудрить?
-
Да во всех мануалах что видел,черн6ым по белому написано,что из металокерамики поршня,то что многие доводят до того,что у них вылетают колодки из убитых супортов и поршень точится о тормозной диск,тут вина только владельцев этих авто. ;)
Да какая там металлокерамика. Фенольный пластик. Пластмассы бывают и крепче металла. Я лично полез в суппорта отдефектовал сразу, промыл от говна, поршня под замену, сознательно нашёл и взял стальные, так как к металлу доверия больше. Насчёт спусков и подъёмов посмотрим как будут себя вести. Мне тут до перевала через горы на море -сотня км...Даже на бийские спуски пилить не надо ;)Просто если брать производителя,то Ford только эбонит. Тотже Raybestos выпускает эбонит и сталь.По мне зачем мудрить?
вот именно, брать кому что нравится, да и всё.
тормозная система греется, а с железными поршнями может и подклинивать ;)
Денис, врядли этот эбонит пластик выступит в роли хорошего теплоизолятора. Тут уж если настолько высокие нагрузки, нужно всю систему менять, как минимум, начиная с дисков.
...и добавил:
тормозная система греется, а с железными поршнями может и подклинивать ;)
вот бы мне кто по подушке подсказал WESTAR EM2639 - на рокавто идёт к стандартной трансмиссии. На сайте производителя перечень авто, но не указан привод полный или только задний.Кто чего ставил, кто чего скажет?
-
А кто-нить, без теоретических рассуждений, видел (нюхал, трогал) раскаленный суппорт тормозной? Я - нет.
Керамические поршни впервые увидел на Эксплорере. Там где смотрел - все были алюминиевые.
-
Да какая там металлокерамика. Фенольный пластик. Пластмассы бывают и крепче металла. Я лично полез в суппорта отдефектовал сразу, промыл от говна, поршня под замену, сознательно нашёл и взял стальные, так как к металлу доверия больше. Насчёт спусков и подъёмов посмотрим как будут себя вести. Мне тут до перевала через горы на море -сотня км...Даже на бийские спуски пилить не надо ;)вот именно, брать кому что нравится, да и всё.Денис, врядли этот эбонит пластик выступит в роли хорошего теплоизолятора. Тут уж если настолько высокие нагрузки, нужно всю систему менять, как минимум, начиная с дисков.
...и добавил:
вот бы мне кто по подушке подсказал WESTAR EM2639 - на рокавто идёт к стандартной трансмиссии. На сайте производителя перечень авто, но не указан привод полный или только задний.Кто чего ставил, кто чего скажет?
А металл у токаря заказывал или готовые брал?
-
А металл у токаря заказывал или готовые брал?
Готовые, по цене примерно так же как и пластиковые Dorman... А эти Better Brake Parts 7506. Ещё есть стальные Raybestos, но номер не подскажу.