Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: ivan1987 от 23 Февраль 2014, 23:52
-
Здравствуйте помогите пожалуйста, у меня Exp3 2002г двиг 4.6, 250т.км. не знаю делалась акпп или нет, проблема что на ходу перестала ехать на D и R, включаю дернется и стоит газую что то визжит, но едет на 1,2,3,так и доехал, подскажите что можно сделать, может фильтр сменить, когда покупал сказали что масло меняли только, но по поддону не видно что бы его снимали. :(
-
сразу скажу что я не спец, самый правильный вариант если вылезает чек трансмишн, то подключить сканер - считать ошибки, и смотреть что покажет. А 1,2 и 3 режимы нормально "втыкаются"? Если на драйв ставить и покрутить двигатель, ну к примеру до 3,5 тыс. оборотов, то все равно не поедет?
-
Когда втыкаю, дернется, а когда газую, она не едет.
-
Похоже на проскальзывание обгонной муфты овердрайв. Только ремонт, замена фильтра и масла не поможет.
-
Спасибо, а ее реально поменять самому и дорогая она?
-
Если задаете такие вопросы, то самому лучше не соваться. Скорее всего, вместе с обгонкой, придется менять планетарку овердрайв, кроме того, необходимо произвести дифектовку других деталей. Если не знаете истории коробки, то надо готовиться к капитальному ремонту.
-
Вот и у меня сегодня случился такой же гемор((( Зависла коробка при переключении со 2 на 3, сейчас ездит только 1, 2, 3... D и R не работают... Пробег 220.000 км. А можно хотя бы при этом на 1 доехать до диагностики (СТО), или лучше на эвакуаторе?..
-
Вот и у меня сегодня случился такой же гемор((( Зависла коробка при переключении со 2 на 3, сейчас ездит только 1, 2, 3... D и R не работают... Пробег 220.000 км. А можно хотя бы при этом на 1 доехать до диагностики (СТО), или лучше на эвакуаторе?..
На 1,2 и 3й - без проблем. Они работают потому, что в этих режимах обгонка блокируется муфтой сцепления для использования эффекта "торможение двигателем".
Если проблема в обгонке, то в O/D off(кнопочку нажмите) будут все четыре, можно смело ездить.
-
в O/D off(кнопочку нажмите) будут все четыре, можно смело ездить.
В смысле D и R будут работать?
-
Только передние с первой по четвёртую. Но, если на четвертой включить O/D на скорости 80-90 , то будет и пятая. Сильно не газуйте, там пакет сцепления слабый.
-
Т.е. я включаю O/D off, 1 пониженную и поехал? Передачи будут переключаться?
-
Ставите в D и выключаете o/d кнопкой.
-
Ok!
-
Ставите в D и выключаете o/d кнопкой.
Не работает(((
Масло в норме (посерединке между мах и мин)
-
Не работает(((
Значит не в обгонке дело, езжайте на диагностику
Масло в норме (посерединке между мах и мин)
Чёт я не пойму, какая у Вас коробка. Если 5R55E, то откуда там 3-я мануальная передача, если 5R55W, то что там за серединка и мин с мах.
-
Вы в промежуточных положениях рычаг пробовали задержать? Может там просто трос надо отрегулировать.
-
Масло в норме (посерединке между мах и мин)
Какая коробка, уровень масла определяется щупом, или пробкой в поддоне? И еще, Ваня, Угловка это где? Что бы посоветовать где провести диагностику коробки, нужна привязка к местности.
-
Здравствуйте масло определяется пробкой в поддоне, Угловка это новгородская область 170 км от великого новгорода и 350 от СПБ, может чего хорошего посоветуете.
-
могу посоветовать только одно- обратитесь вот к этому человеку Avtolik он вам про коробки все расскажет! и если надо- отремонтирует :)
-
ЧТО БЫЛО У ТЕБЯ С АКПП,У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА
...и добавил:
ПОДСКАЖИ ОТКУДА КОПАТЬ
-
Всем здравствуйте!
Ребят такая же проблема и у меня.
Кто то нашёл не исправном Ь?
...и добавил:
Всем здравствуйте!
Такая же проблема с АКПП.
Подскажите пожалуйста нашли причину неисправности?
-
И у меня такая же беда! :-[ :'(
-
Lancman, приехала у Вас АКПП по ходу , разборка с дефектовкой
-
Такая же проблема с АКПП.
Подскажите пожалуйста нашли причину неисправности?
Причина одна: 5R55/ :D
-
AL98RUS,
Причина одна: 5R55/
Слушь,ну когда ты угомонишься.......уже корейца взял вонючего :)....катайся и не трогай 5R55 - нормальный карабас *par*
-
Lancman, приехала у Вас АКПП по ходу , разборка с дефектовкой
Снял вчера коробку, разобрал, обгонка на месте и без повреждений, в целом по мех части ничего не увидел, сейчас ищу мануал что бы проверить толщину феродо на лентах и фрикционах! похоже что у меня отъехал блок соленоидов, как его проверить пока не знаю!
-
как его проверить пока не знаю!
Советую заменить насос и ГТ, про блок соленоидов , возможно , может тоже заменить на новый, смотря какой у Вас бюджет на ремонт
-
Была ситуация один в один, капут обгонке, менял сам. Есть мануалы и на тубике ролики по разборке и сборке
-
уже корейца взял вонючего
Даже корейцы сразу отказались от 5r55 и поставили 6HP26, а за ней -8ступку :D :D :D
Тот, кто не хочет ремонтировать коробки раз в два года, покупают 4.6, Э4 ;D ;D ;D
-
Даже корейцы сразу отказались от 5r55 и поставили 6HP26, а за ней -8ступку
они отказались в пользу более современной разработки, а старая добрая алда просто под другое делалась и потом ее модернизация была не очень успешной, 6НР26 на бехах не живёт долго дай бог 120-150т км , в отличии от 6R60/80
Форд сильно доработал АКПП , многие слабые места 6НР усиленны , вместо втулок подшипники, вместо бумаги стекловолокно и т д
-
Ключевые слова - 5r55 - не для Эксплорер.
-
Ключевые слова - 5r55 - не для Эксплорер.
почему , тут проблема в пользователях , эта акпп как и ее бабушка любит чистое масло ,а сама , точнее ГТ , сильно поджигает масло , потом падает давление из за засорения клапан регулировки блокировки ГД ну а дальше по нарастающей, все тоже самое в 6НР, в 6R это доработали чуток, поэтому живет дольше , а так если масло не менять то хана ей тоже быстро придет
-
а так если масло не менять то хана ей тоже быстро приде
Кгм - бываает же - после 300к ни разу не облсуживая коробка иногда немного задумывается когда с места трогается. Аппарат чуть меньше бегемота
(https://i.postimg.cc/x100GMFw/HP26.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/DwB7x098/Terihtor.jpg) (https://postimages.org/)