Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Алексей63 от 27 Февраль 2010, 07:18

Название: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 27 Февраль 2010, 07:18
Всем доброго дня! Полазив по форуму все таки не нашёл ответы на некоторые вопросы возникшие в ходе эксплуатации Хотел бы спросить у бывалых и ли кинуть ссылку если уже такие темы и вопросы были. У меня Explorer 1996 гв пробег чуть более 100 т.м. езжу на нем уже 4 года оч доволен  НО ))))
1. этой зимой в морозы после -18 стал отвратительно заводиться (помогало прысканье эфиром в фильтр - оживал сразу) к тому же прогретый двигатель через 10-15 мин после того как заглушить ОЧЕНЬ трудно завести (заводится и тут же глохнет). Мотор 4литра автомат езжу на 92 правда до этого пару лет лил 95 )))) Свечи стоят ирридиевые в отличном состоянии.  И жрёт 25 на сотню в городе )))) раньше было около 20

2. при включение полного привода при пробуксовке идёт жутковатый треск не то из раздатки не то из переднего редуктора  помогите диагностировать  чему пришёл конец ?!

3. просели задние рессоры  ( покупал 4 года назад оригинал) мне кажется покупка опять новых это ненадолго хотя машина ездит все время пустой.

4. Подскажите есть ли термостаты с более поздним открыванием а то в после -10 прогревается оочень долго (сама машина из калифорнии)

5.Стоит ли покупать б/у компрессор кондиционера  а то мой сифонит понемногу через вал/сальник  за последнее лето заправлял 4 раза ((( потом когда уже мазь добавили в хладогент увидели где потеет
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: ammiak от 27 Февраль 2010, 08:52
1 для начала проверь давление бензонасоса и состояние высоковольтной части. свечи как давно менял,сколько на них проехал?
2 на диагностику ехать надо
3 поставь пневму
4 их всего 2 вариант 180 и 195 по Фаренгейту, у тебя он скорее всего умер.
5 смысл в покупке б/у? а если и он окажется таким же "хорошим". новый компрессор обойдется в $350-$400
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 27 Февраль 2010, 09:00
3. Поповоду пневмы можно поподробнее ?!
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: ammiak от 27 Февраль 2010, 09:05
(http://s52.radikal.ru/i135/1002/8e/f3b89bd1faad.jpg)
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 27 Февраль 2010, 10:05
оч интересный девайс !!! только полазив по этому сайту так и не смог найти :(  если не затруднит кинь мне либо ссылку  либо описание
по всем правилам должна улучшиться плавность хода и появиться возможность регуровки дорожного просвета
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: ammiak от 27 Февраль 2010, 13:41
плавность хода улучшается
а что даст появившаяся возможность увеличить просвет между рамой и мостом? :)
этот девайс для компенсации загрузки и неизменного просвета вне зависимости от количества сидящих, прицепов и прочего шмурдяка, выгибающего рессоры в обратную сторону :)
есть 2 производителя пневмы AirLift и Firestone, нам доступна продукция обеих компаний.
вот ссылка на инструкцию http://airlift.iwebcat.com/imgVD/AIL/MN-347_59514.pdf (http://airlift.iwebcat.com/imgVD/AIL/MN-347_59514.pdf)
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 01 Март 2010, 07:18
Важный вопрос а сколко стоит это удовольствие ?!
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: ammiak от 01 Март 2010, 10:23
Airlift $270
Firestone $293
+ доставка
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 02 Март 2010, 06:53
спасибо !
очень адекватная цена !!!! мне рессоры обошлись ненамного дешевле )))))  я как составлю список всего что нужно закажу весь набор
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 10 Март 2010, 07:20
По поводу треска на полном приводе ))) приговор цепи в раздатке  отсюда возникает следующий вопрос разве на полном приводе без понижайки мосты жёстко связаны ?! дифа нет ?!
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Акулыч от 10 Март 2010, 17:12
Дифа в раздатке нет.
Кто тебе цепь приговорил? Раздатку вскрывали? У моего Эксплорера с пробегом 460тык цепь растянута, конечно, но чтоб трещала..... Надо разбирать и дефектовать. Возможно и клатчпакет виноват, что скорее всего.
У тебя мотор SOHS или OHV?
Про первый не скажу, а на ОХВ можно сколхозить. Только, скорее всего у тебя термостат мертвый. С исправным термостатом мотор прогревается моментально.
По пневме советую девайсы на подушках тифа F9000  или похожих (слива). На бубликах не надо, ход подвески ограничишь.
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 15 Март 2010, 09:03
термостат заказал он всего 385 рублей стоит  а вот с остальным )))
Про цепь в раздатке сказали на разборке мастера ))) хотя я подозреваю что это может и развод ))) в фордовском сервисе никто ничего вразумительного сказать не смог предложили менять поэтапно агрегаты  ??? пока треск не пропадёт  трансмиссию я и сам могу раскидать благо материально техническая база есть ))))) просто знать бы куда лезть сначала не хочется делать лишнюю работу да и вскрывать целые агрегаты не гуд так что советы и сбор опыта продолжается
а что за подушки тифа F9000  или похожие (слива) ?! кинь ссылку хочу посмотреть  я по говнам не лазию но мало ли ))))
Название: Re: Опять вопросы
Отправлено: Алексей63 от 18 Март 2010, 08:18
2: Акулыч  А что может быть с клатчпакетом ?!