Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Leon от 18 Апрель 2013, 11:19

Название: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 18 Апрель 2013, 11:19
Хотел спросить модераторов где ветку создать по ремонту своего Проводника или здесь отписываться ? На данный момент разобрал морду открутил головы снял мост передний . Обнаружено много мест подсоса масла, двигатель работал хорошо но брал масло(хотя последнее время перестал брать). Вопрос такой коллектор выпускной у всех тяжко откручиваеться ? Думаю так как соединение не могу открутить (похоже не разу не лазили здесь по виду)буду резать трубу выхлопную и вытаскивать головы с колектором(потом сваривать ;)). Двигатель снимать пока нечем придётся так. *kluch*(http://i50.tinypic.com/2415krd.jpg)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 18 Апрель 2013, 12:24
Хотел спросить модераторов где ветку создать по ремонту своего Проводника или здесь отписываться ?
Перенёс тему в подходящее место. :) Как я понял, она будет многогранной, подниматься будут вопросы не связанные каким-то отдельным узлом или агрегатом?
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 18 Апрель 2013, 15:18
Спасибо большое ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 19 Апрель 2013, 00:09
скидывал на своем обе бошки всборе с коллекторами, открутив их от штанов. доступ с арки колеса и снизу более менее сносный. резать, а потом варить ничего не надо.  снимать левую (водительскую) бошку мешала трубка щупа. пришлось ватащить ее из блока. откручивал коллектора уже со снятых голов.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Апрель 2013, 04:22
Leon, Приветствую!  *welcome1*

kott,  *welcome1*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 19 Апрель 2013, 04:35
Всем привет!  *gimme5*
К сожалению у меня ямы нет, пробывал открутить не как, болты ломаю на штанах  ??? по виду с завода нетронуто :)  После обеда продолжу на работу надо зганять ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 19 Апрель 2013, 04:38
Всем привет!  *gimme5*
К сожалению у меня ямы нет, пробывал открутить не как, болты ломаю на штанах  ??? по виду с завода нетронуто :)  После обеда продолжу на работу надо зганять ;)

Привет!
Сломанные высверливать придется и заново резьбу прогонять. *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Dim от 19 Апрель 2013, 09:48
Привет всем!!!!!   :D :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 21 Апрель 2013, 00:58
когда откуручивал штаны тоже сломал два болта. высверлил обломки из коллекторов. резьбы перерезать не стал. потом сверху в коллектор вставил болт такого же диаметра, а снизу штаны прикрутил гайкой. в процессе сборки не очень удобно, но туда часто лазить не надо. с ямки крутить конечно лучше, но у меня это изобретение цивилизации было в другом конце гаража. так что крутил лежа. благо клиренс позволяет. сейчас вместо сгнивших порого ввариваю две профильных трубы 80*40.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 21 Апрель 2013, 07:29
Я по бокам вварил 100х100- 2 мм  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 21 Апрель 2013, 09:28
когда откуручивал штаны тоже сломал два болта. высверлил обломки из коллекторов. резьбы перерезать не стал. потом сверху в коллектор вставил болт такого же диаметра, а снизу штаны прикрутил гайкой. в процессе сборки не очень удобно, но туда часто лазить не надо. с ямки крутить конечно лучше, но у меня это изобретение цивилизации было в другом конце гаража. так что крутил лежа. благо клиренс позволяет. сейчас вместо сгнивших порого ввариваю две профильных трубы 80*40.
Скинь фотки, как меняешь пороги ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 21 Апрель 2013, 09:41
(http://i34.tinypic.com/110zu9v.jpg)
Я обломанную шпильку высверлил.
(http://i36.tinypic.com/25hz9zn.jpg)
Пришлось просунуть болт :) в отверстие.
В оставшиеся отверстия вставил шпильки М12 шаг 1,75.
(http://i38.tinypic.com/mbr8dg.jpg)
(http://i37.tinypic.com/16ar50h.jpg)

Заказал токарю бронзовые гайки, завтра заберу. Теперь проблема с откручиванием решена!!! ;D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 10:59
Пришлось просунуть болт  в отверстие.
Не забудь к шляпке болта приварить поперечный больтик. Тогда откручивать легче будет и прикручивать. Не надо будет с другой стороны ключём держать. ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 21 Апрель 2013, 11:24
Не забудь к шляпке болта приварить поперечный больтик. Тогда откручивать легче будет и прикручивать. Не надо будет с другой стороны ключём держать. ;)
:D Поздняк метаться!  :D Уже прикрутил. :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 11:33
:D Поздняк метаться!  :D Уже прикрутил. :D
Когда откручивать будешь - вспомнишь и не раз. *kluch* :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 21 Апрель 2013, 14:31
Вскрыл головы завтра мастера с микрометром привезу. Похоже хотел колпочки поменять но придеться копиталить на кольцах в три мм зазор  и пальцом чувствуеться выробатка. Посоветуйте как бюджетно сделать слышал гильзуется от зила кольца от уаза и тд?
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 14:36
Leon, Я до конца не понял. Обсуждаться в теме будет только двигатель? Если да, то перенесу в соответствующий раздел. ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 21 Апрель 2013, 14:48
Leon, Я до конца не понял. Обсуждаться в теме будет только двигатель? Если да, то перенесу в соответствующий раздел. ;)
Нет ремонт полностью всего авто просто сначала механическая часть потом кузов покраска шумка аудио подготовка :-\ также установка кенгурятника труб по кругу и тд ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 21 Апрель 2013, 14:52
Нет ремонт полностью всего авто просто сначала механическая часть потом кузов покраска шумка аудио подготовка :-\ также установка кенгурятника труб по кругу и тд ;)
Глобальные планы. :) Молодец!
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 14:55
Нет ремонт полностью всего авто просто сначала механическая часть потом кузов покраска шумка аудио подготовка :-\ также установка кенгурятника труб по кругу и тд ;)
Ок. Тогда здесь будет. :)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 21 Апрель 2013, 15:00
В академии кольца какие то ремонтные +0.75 попробовать их взять?  :-\  поршень где то на глаз 1мм ходит и зеркало неплохое что думаете? Хотя мастер завтра глянет, я у него много двиглов делал очень хорошо получаеться ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 15:13
В академии кольца какие то ремонтные +0.75 попробовать их взять?  :-\  поршень где то на глаз 1мм ходит и зеркало неплохое что думаете? Хотя мастер завтра глянет, я у него много двиглов делал очень хорошо получаеться ;)

Не стоит пока ничего заказывать, пока нутримером размеры не снимешь. Зеркало оно хорошо, но может быть элипсное.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Dim от 21 Апрель 2013, 20:41
 *popcorm*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 21 Апрель 2013, 22:00
 *popcorm* *beer1*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 22:21
Dim, КальяН,  Ну что за манеры. Есть что сказать - пишите. Зачем просто подписываться в темах смайликами? ^-^
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 21 Апрель 2013, 23:27
Leon, не хочу повторяться, но эта истина известна на многих форумах и к сожалению в жизни тоже: "кроилово приводит к попадалову". лучше не пробовать секс в позах № 131 и 469 (если у меня скудное воображение форумчане поделятся :D).
по поводу гильз.
1. как правило это все сыромятина, если только они не завернуты в бумагу пропитанную солидолом, и не с клеймом 197_-198_ г. знак качества не обязателен и может отсутствовать.
2. все более менее современные моторы делаются на аллюминиевом блоке с твердосплавным напылением на гильзах и ремонтных размеров они не имеют. в з/ч поставляется только блок в первозданом виде без следов сношения насекомых, например мух (по стоимости деталей для кораблей бороздящих просторы вселенной).
по поводу глубокой расточки на 0,75. я бы не спешил с выводами. может там от колец остались только воспоминания и обойдется все только первым ремонтом. а там могут добавится как минимум шатуные вкладыши (коренные ходят дольше) + шлифовка КВ. в любом случае только все мерить, а так это только теории на тему вечного двигателя. даже в советских книжках писали, что рабочая поверхность цилиндра цементированая и каждая расточка уменьшает ресурс на 20%. там решай сам: капиталить или менять.
Scorpovod_34 профиль 100*100 - злой вариант. но будет торчать в сторону от низа дверей на 20 мм и будет чуть ниже пластиковой накладки порога. хотя это дело вкуса, а он как говорится повод для драки. мне было проще варить вертикально два 80*40*2. внутренний отлично становится между тыльной стороной и усилителем, второй плотно между усилителем и наружней кромкой порога. завтра сфоткаю.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 21 Апрель 2013, 23:32
Dim, КальяН,  Ну что за манеры. Есть что сказать - пишите. Зачем просто подписываться в темах смайликами?
жизнь хороша когда пьеш не спеша. и закусываешь хорошо, а если еще и повод есть :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 21 Апрель 2013, 23:48
Ну хорош уже. Любое доброе дело зафлудите! ^-^ :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 22 Апрель 2013, 03:46

Scorpovod_34 профиль 100*100 - злой вариант. но будет торчать в сторону от низа дверей на 20 мм и будет чуть ниже пластиковой накладки порога. хотя это дело вкуса, а он как говорится повод для драки. мне было проще варить вертикально два 80*40*2. внутренний отлично становится между тыльной стороной и усилителем, второй плотно между усилителем и наружней кромкой порога. завтра сфоткаю.
У меня были пластиковые пороги,но мне они не нужны были и я их продал. *par* К профилю они подходили хорошо.  :)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Dim от 22 Апрель 2013, 09:01
Dim, КальяН,  Ну что за манеры. Есть что сказать - пишите. Зачем просто подписываться в темах смайликами? ^-^
Не чего пока  сказать  ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 22 Апрель 2013, 09:04
kott и Scorpovod_34, хотелось бы посмотреть на ваши пороги во всех ракурсах, ибо мои почти згнили.  :D Я в них дырки пальцем делаю вот так - ::).
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 22 Апрель 2013, 09:12
КальяН, потом фото покажу ;)
Если автор темы разрешит,то и сюда скину.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 22 Апрель 2013, 09:20
КальяН, потом фото покажу ;)
Если автор темы разрешит,то и сюда скину.

 *ty* Спасибо, жду!!!
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 22 Апрель 2013, 09:38
*ty* Спасибо, жду!!!

Вот тут про пороги.
www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12347.330.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12347.330.html)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 22 Апрель 2013, 16:42
Привет Всем! :)

Приезжал мастер посмотрел и сразу сказал точить на первый ремонт *par* замена колец не поможет масло будет брать как газанёшь *par* ну я в ебей глянул первый ремонт 0.5мм=0.020" тут http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Engines_and_Components/Pistons,_Rings,_Rods_and_Parts//270910797484-item.html (http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Engines_and_Components/Pistons,_Rings,_Rods_and_Parts//270910797484-item.html) как думаете или кто где заказывал? Интересно как Влад (Х Шаман)гильзовал точил блок под гильзы чтоб поршню не менять стоит ли? :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 22 Апрель 2013, 23:01
блок протачивается под наружний диаметр гильзы, точнее чуть меньше, что бы гильза плотно села. гильза потом протачивается под размер поршней. в твоем случае под стандарт, но на поршнях тоже может быть элипс. изнашивается больше сторона перпендикулярная оси пальца.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 22 Апрель 2013, 23:03
КальяН, куда выложить фотки порогов и как?
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 23 Апрель 2013, 05:35
блок протачивается под наружний диаметр гильзы, точнее чуть меньше, что бы гильза плотно села. гильза потом протачивается под размер поршней. в твоем случае под стандарт, но на поршнях тоже может быть элипс. изнашивается больше сторона перпендикулярная оси пальца.

в общем снимаю двигло ещё раз мерю заказываю набор поршней по ебей больше негде наверное? Пока двигло в ремоноте займусь коробку вскрою может подшипники какие подношены звук какой то есть хотя работает отлично,раздатку переделаю и порогами и подготовкой к покраске займусь ;) фото обязательно будут :D

про раздатку где то писал но меня в серьёзе не восприняли есть желание убрать понежайку она на равнине не нужна при её включении зад отключаться будет. муфту заварю  перед только хабом будет включаться (купил почти новый мост передний с приводами за 5500р :D)

PS Вчера ездил к одному мужику он по америке довно занимаеться есть у него двигло OHV говорит капиталеное без одноко шатуна разобраное за 25тыр я к ниму заежал колпак хотел купить на запаску (Спасибо за запаску Kirov_Explorer)к оригенальному диску хром 96 г но он только 4 шт сразу продаёт :o заодин 900р
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Shaman19 от 23 Апрель 2013, 07:19
в общем снимаю двигло ещё раз мерю заказываю набор поршней по ебей больше негде наверное? Пока двигло в ремоноте займусь коробку вскрою может подшипники какие подношены звук какой то есть хотя работает отлично,раздатку переделаю и порогами и подготовкой к покраске займусь ;) фото обязательно будут :D

про раздатку где то писал но меня в серьёзе не восприняли есть желание убрать понежайку она на равнине не нужна при её включении зад отключаться будет. муфту заварю  перед только хабом будет включаться (купил почти новый мост передний с приводами за 5500р :D)

PS Вчера ездил к одному мужику он по америке довно занимаеться есть у него двигло OHV говорит капиталеное без одноко шатуна разобраное за 25тыр я к ниму заежал колпак хотел купить на запаску (Спасибо за запаску Kirov_Explorer)к оригенальному диску хром 96 г но он только 4 шт сразу продаёт :o заодин 900р
В наличии есть синхроны, подшипники, шестеренки
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: coyot от 23 Апрель 2013, 08:42
Мотор купить не проще было? :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 23 Апрель 2013, 09:07
Мотор купить не проще было? :-\

чужой мотор кот в мешке, да и капиталить обойдётся в 15тыр примерно  ;)

расточка 3р поршня 1рем с кольцами 9р и вкладыши если надо  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 23 Апрель 2013, 09:09
В наличии есть синхроны, подшипники, шестеренки

у тебя на руках?  ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: coyot от 23 Апрель 2013, 10:26
чужой мотор кот в мешке, да и капиталить обойдётся в 15тыр примерно  ;)

расточка 3р поршня 1рем с кольцами 9р и вкладыши если надо  ;)
хозяин - барин...  :-\ лёгких путей не ищем :-X сначало создадим проблему- потом её решаем *pozor* С другой стороны есть чем занятся в свободное время *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: coyot от 23 Апрель 2013, 10:27
kott и Scorpovod_34, хотелось бы посмотреть на ваши пороги во всех ракурсах, ибо мои почти згнили.   Я в них дырки пальцем делаю вот так - .
трубу 80х80х4 ввари и забудь что такое пороги ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 23 Апрель 2013, 10:35
трубу 80х80х4 ввари и забудь что такое пороги ;)

Скорее всего так и поступлю, но хочется, чтобы красиво было *car*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 23 Апрель 2013, 10:42
Скорее всего так и поступлю, но хочется, чтобы красиво было *car*
Так можно и красиво приварить  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 23 Апрель 2013, 10:51
Так можно и красиво приварить  ;)
У тебя красиво ;) Я видел.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: ermakvv от 23 Апрель 2013, 19:12
трубу 80х80х4 ввари и забудь что такое пороги ;)
Не вздумай такую трубу варить. На наших авто рама и кузов очень эластичные, поэтому метал надо брать тоньше иначе будет рвать в местах сварки, и выше. Вообще я часто в вариваю в пороги профильную трубу, но стараюсь брать с тонкой стенкой и лучше в паре.(т.е. две трубы - 40х60, или 60х80, в итоге получается 40х120 или 60х160.) и варить надо не сплошным швом. В итоге порог получается крепким, и даже к нему можно силовые пороги крепить.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: coyot от 23 Апрель 2013, 19:48
итоге порог получается крепким, и даже к нему можно силовые пороги крепить.
что было и проделанно... :D и не рвёт *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Romann от 23 Апрель 2013, 20:13
трубу 80х80х4 ввари и забудь что такое пороги ;)
Родные пороги и закаты копейки стоят . И колхозить ничего не надо .
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 24 Апрель 2013, 01:08
Вчера ездил к одному мужику он по америке довно занимаеться есть у него двигло OHV говорит капиталеное без одноко шатуна разобраное за 25тыр я к ниму заежал колпак хотел купить на запаску (Спасибо за запаску Kirov_Explorer)к оригенальному диску хром 96 г но он только 4 шт сразу продаёт  заодин 900р
каким то жлобством попахивает. за разобраный некомплектный мотор 25тыр как то дохрена. говорить можно все что угодно. сталкивался я с разборками, где продают металолом с гарантией, а вдруг поедет или назад не привезут. тренируйтесь снять/поставить типа в жизни пригодится. привезли назад, ну отдадим вам ваши деньги.
у меня год назад какие то ублЮдки сняли все колпаки и оторвали все шилды. теперь я безымянный :'(
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Апрель 2013, 05:02
 ;D Доброе утро друзья !  ;D
Сочуствую kott,надо камеры по кругу вешать :)  А мужик даже в инете не где не зареген вдать с советских времен занимается, цены в омске верталет:-)
Вчера почти все снял, сегодня коробку осталось и можно двигло снимать  :) Я уже представляю мощи добавиться после капиталки *car*
Заодно порядок наведу под капотом нелюблю бардак с проводкой у меня все тачки напичканы электроникой все покрашено и уложено:-)
Перед разборкой считал на ошибки их нет только показало контакт на акум плохой , считывал по ОДБ2 разьему других нет у меня :)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 24 Апрель 2013, 07:36
Родные пороги и закаты копейки стоят . И колхозить ничего не надо .
У нас заказ 2-3 недели да и цены все же дороже чем 4 метра профиля  ;)
А если еще и з/п не позволяет иногда пошиковать, то....  *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Апрель 2013, 07:54
Ребят подскажите у нас поршня одинаковая на OHV 96 и 94 г? просто на 90-94 дешевле стоит :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 24 Апрель 2013, 08:01
Ребят подскажите у нас поршня одинаковая на OHV 96 и 94 г? просто на 90-94 дешевле стоит :-\
Вот этого не знаю...  *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: coyot от 24 Апрель 2013, 08:21
Родные пороги и закаты копейки стоят . И колхозить ничего не надо .
на три-пять лет  :-\ а профиль сколько гнить будет? ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 24 Апрель 2013, 08:26
coyot,  Долго  *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 24 Апрель 2013, 08:37
на три-пять лет  :-\ а профиль сколько гнить будет? ;)
Ну тогда есть смысл и заднее крыло с дверями и капотом из пятимиллимитровки сварить.... *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 24 Апрель 2013, 08:46
Ну тогда есть смысл и заднее крыло с дверями и капотом из пятимиллимитровки сварить.... *par*
А это идея!!! :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 24 Апрель 2013, 09:35
Ну тогда есть смысл и заднее крыло с дверями и капотом из пятимиллимитровки сварить.... *par*
Ну у меня задние крылья из 2мм стали  8) Остальное пока в хорошем состоянии.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Апрель 2013, 09:40
Мне нравиться шпаклёвкой стекло-волокна (зелёная японская) обмазывать на вечно и ржа с труб и других деталей не лезет и ластичная  проверено  ;) работы конешно поболее но красиво и надёжно :) до них тут тоже дело дойдёт с фото :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 24 Апрель 2013, 11:41
Мне нравиться шпаклёвкой стекло-волокна (зелёная японская) обмазывать на вечно и ржа с труб и других деталей не лезет и ластичная  проверено  ;) работы конешно поболее но красиво и надёжно :) до них тут тоже дело дойдёт с фото :D
:o *7* *pozor*
Ну тогда и пену монтажную прикупите... пригодится... *pozor*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 24 Апрель 2013, 12:22
Сочуствую kott,надо камеры по кругу вешать   А мужик даже в инете не где не зареген вдать с советских времен занимается, цены в омске верталет
не, камеры не помогут, это к ним еще нужен охраник >:D. скорее всего какой то гребаный коллекционер. машин стояло много, выбрали мою и в соседнем дворе доджа чарджера 11г. тоже ободрали до последней буквочки. если этого мудака поймают бить будут долго, жестоко и возможно ногами. когдато все кончается и хочешь ты этого или нет приходится за все платить.
Leon хороший мотор разбирать ни кто не будет. продают только целиком, а один разобраный у тебя уже есть. делай свой. был бы ты тереториально поближе к нам можно было б и донора из прибалтики выгнать. открой сайт autoplus.lt. после тех цен есть желание всплакнуть, в какой стране мы живем.
Родные пороги и закаты копейки стоят . И колхозить ничего не надо .
хорошо когда можно отделаться только порогом и закатом. моя машина была прописана в столице нашей необьятной родины с 2005 года. за это время кроме порога сгнил его усилитель и частично его тыльная сторона, та что с ребром жесткости в виде змейки. штатно восстановить проще не будет уж точно. если только не заниматься говноделием как некоторые сварные, что некчему варить, то замазать мастикой.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Апрель 2013, 18:06
:o *7* *pozor*
Ну тогда и пену монтажную прикупите... пригодится... *pozor*
Пено влагу держит , а про шпаклевку стекло-волокно тебе любой моляр скажет крепкая и эластичьная как карбон  :D звучит страшно выглядит как родное и корозестойкое японцы не дураки наверное ;) может мы про разные вещи подумали?


Сегодня все поснемал завтра разберать и фотать. Хоть бы поршня ромная была,я бы гильзанул :-\ тогда.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: kott от 25 Апрель 2013, 03:58
Цитата: Leon link=topic=136 56.msg399754#msg399754 date=1366815973
Ну тогда и пену монтажную прикупите... пригодится...
Пено влагу держит , а про шпаклевку стекло-волокно тебе любой моляр скажет крепкая и эластичьная как карбон   звучит страшно выглядит как родное и корозестойкое японцы не дураки наверное  может мы про разные вещи подумали?
на счет пены. Гаврик, зря прикалываешся. может ты насмотрелся на кузовной ремонт жигуляторов, где пеной задували дыры от коррозии. я работал в сервисе по ауди-фольксваген. когда приходилось пилить в разбор авто начиная с ауди а4, vw в5, то у них передние и задние стойки крыши были запенены с завода. видимо для увеличения жесткости. если пенить на чистый обработанный металл, страшного ничего нет. если по ржавчине сгниет раза в полтора , а то и в два быстрее.
при изготовлении индивидуального обвеса, даже торпеды используют каркас и монтажную пену. потом это все подрезают до нужных форм в первом случае кладут стеклоткань+эпоксидная смола, во втором обтягивают кожей.
на счет шпакли. если заделываешь дырку стекловолокном надо обязательно защитить ее от доступа влаги со всех сторон. с лицевой будет грунт и краска. с внетренней может быть тоже самое, либо хотя бы мовиль. если этого не сделать, то она вздуется. проверено не однократно.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 25 Апрель 2013, 19:44
Все познается в сравнение :D


К сожалению времени нет, разбирать двигло в понедельник буду ;) Так что не теряюсь :-X
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 14 Май 2013, 15:59
Привет Всем! ;)
Разобрал , помыл бензинчиком *par* поехал в Омск мерить . Посоветовавший знакомый сказал в АБС Сервис там точат хорошо форды,померил ,приговорили к первому ремонту  :) отдал коленвал (блог с поршней только точат) Долго не думал поехал в Академию заказал поршня с кольцами 0.5 (со штатов)и вкладыши 0.25 кор. и шат. цепь со звезд. ГРМ теперь пока заказ идет будем другим заниматься например порогами завтра решу ;)

p.s. Да хотел сказать что когда разобрал двигатель классный OHV, такой и хотел простой экономичный ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 22 Май 2013, 13:02
Leon, Как успехи?  :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 22 Май 2013, 22:04
Leon, Как успехи?  :-\

Привет пока рутинная работа перемываю детальки , проводку моторный отсек  O0 да мот(мотоцикл) свой в порядок приводил *kluch*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 01 Июнь 2013, 19:23
 ;D Ура позвонили, пришла поршня  ;D всего за две недели со штатов первый ремонт 0.5 ;) во вторник на расточку  ;D

Потерпите скоро выложу фото сесию ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 09 Июль 2013, 18:56
Приветствую! ;)
Введу в курс последних событий ::)
Собрал мотор почти, поменял передний мост, рычаг передний левый, привод, рулевую тягу,рулевые рычаги оба, серьги рессор.
Вскрыл коробку МКПП под нагрузкой шум небольшой оказалось износа нет негде кроме подшипника первичного вала он там конусный можно подтянуть шайбой.
Подготавливаю к покраски вырезал пороги буду заваривать две квадратные трубы в каждый порог получиться неотличимо.

Есть небольшой вопрос как установить датчик положения распредвала на OHV? Там какае то приблуда нужна чтоли? :(
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 10 Июль 2013, 07:12

Подготавливаю к покраски вырезал пороги буду заваривать две квадратные трубы в каждый порог получиться неотличимо.


Скинь фотоотчет по установке порогов. ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 10 Июль 2013, 07:18
КальяН, Там все легко и просто ;) я же вроде тебе уже рассказывал  :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 10 Июль 2013, 07:32
КальяН, Там все легко и просто ;) я же вроде тебе уже рассказывал  :-\
Хочу рассмотреть все варианты  :D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 10 Июль 2013, 09:13
КальяН, Ставь то, что роднее! http://www.autozap.ru/ru/?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=41&uzelcode=21&uzelname=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%EA%F3%E7%EE%E2%E0+%E8+%EC%EE%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E5+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%FB&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=50&orderby=GoodNameRus&availability=0 (http://www.autozap.ru/ru/?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=41&uzelcode=21&uzelname=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%EA%F3%E7%EE%E2%E0+%E8+%EC%EE%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E5+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%FB&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=50&orderby=GoodNameRus&availability=0)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 10 Июль 2013, 09:23
КальяН, Ставь то, что роднее!
Сереж, у меня негатив к родным порогам еще от жигулей остался. 5 лет и начинается гниение, прогиб от домкрата. *par* Так что может выгодней профиля. Поставил и забыл. ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 10 Июль 2013, 14:16
Есть небольшой вопрос как установить датчик положения распредвала на OHV? Там какае то приблуда нужна чтоли?
Отвечу сам себе :D вдруг пригодиться
нашел такой ответ:
На днях менял этот датчик.бывает двух типов отличаются разъемами вбок или наверх.у меня на э2 95г наверх.какой он из себя можно посмотреть на "экзисте" в каталоге.Состоит из самого датчика хола и алюминьки(привод масляного насоса),датчик можно снять без вынимания привода открутив сверху два крест винта.Стоит он сзади двигателя за впускным коллектором.можно добраться снизу ничего не снимая,но очень гиморно и потом не отрегулирувать его.Я снимал пластиковый коллектор,тогда можно подлезть сверху.Регулировка описана в английской книжке по ремонту (не чилтон!!!,в чилтоне описана регулировка по более поздним датчикам).Порядок регулировки такой:сверху датчика есть прозрачное окошко с метками.длинная(почти посередине и короткая чуть в стороне).1)выставляем ВМТ 1-го цил. метка на шкиве коленвала 0(уточните какой цил 1 или 5-й).2)выставляем на датчике положение металической шторки так,чтобы сторона с красной отметкой на шторке совпадала с короткой меткой на окошке.3) вставляем в блок при этом шторка внутри немного повернется т.к. шестерня косая.датчик должен стоять разьемом вдоль двигла,метал шторка получиться как раз напротив длинной метки.4)прокручиваем колен вал по часовой стрелке на 26град.(это 34 мм по шкиву).5)находим на разъеме блока управления двиг.провод синий с оранж. полосой конт.24(4-й во втором ряду слева) разъем не снимать, снять только защитную пластиковую крышку.6)Подцепляем к этому проводу вольметр(я проколол изоляцию иголкой),включаем зажигание и начинаем вращать датчик влево,вправо.ПРАВИЛЬНОЕ положение когда напряжение меняется с 12В на 0В.Если снимали только датчик без алюминьки то все гораздо проще и сразу переходим к п.4.ВОТ ТАКАЯ РЕГУЛИРОВКА!По времени потратил часа 4-е с разборкой и сборкой.

По поводу порогов фото будет завтра, сегодня у нас дождь  *komm*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 11 Июль 2013, 18:51
Добрый вечер!
Вот примерно так хочу сделать порог *tap*
1.Вырезаю
(http://s9.postimg.org/wfl24axnv/P1010236.jpg) (http://postimg.org/image/wfl24axnv/)
2.свариваю квадраты
(http://s24.postimg.org/iao5r0lzl/P1010237.jpg) (http://postimg.org/image/iao5r0lzl/)
3. привариваю их 4.потом шпаклёвка(стекло или карбон),грунтовка,анти гравий,полиуретановый герметик(обмазываю весь низ) и краска.
(http://s22.postimg.org/d4xqb92r1/P1010240.jpg) (http://postimg.org/image/d4xqb92r1/)

 ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 11 Июль 2013, 20:11
Зачем так много лишних действий? Раз уж привариваешь квадраты, то и итог должен быть спартанско-брутальным. Грунтовки с посьедующей покраской хватит. Что там герметить, тем-более шпатлевать? Тем-более карбонить? *par*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 11 Июль 2013, 20:17
Я вообще профиль 100х100х2 мм вварил  ;) и все норм  8)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 11 Июль 2013, 20:33
Зачем так много лишних действий? Раз уж привариваешь квадраты, то и итог должен быть спартанско-брутальным. Грунтовки с посьедующей покраской хватит. Что там герметить, тем-более шпатлевать? Тем-более карбонить? *par*


такую процедуру уже делал на других авто и даже если от конденсата проржавеет порог будет целым :D

фото после ещё выложу  *tnp*

Шпаклевать для заводского внешнего вида, герметить чтоб грунтовку с краской камнями не отбило до металла :-X

Сегодня возился с мотором заварил полуавтоматом коромысла была выработка 1 мм

 покрасил крышки клапанные завтра мот до собираю и по фоткою 
(http://s15.postimg.org/8xlf2d62v/P1010245.jpg) (http://postimg.org/image/8xlf2d62v/)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 11 Июль 2013, 21:06
Я вообще профиль 100х100х2 мм вварил  ;) и все норм  8)
Я видел на картинках молодец!
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 11 Июль 2013, 23:42
такую процедуру уже делал на других авто и даже если от конденсата проржавеет порог будет целым :D

фото после ещё выложу  *tnp*

Шпаклевать для заводского внешнего вида, герметить чтоб грунтовку с краской камнями не отбило до металла :-X

Сегодня возился с мотором заварил полуавтоматом коромысла была выработка 1 мм

 покрасил крышки клапанные завтра мот до собираю и по фоткою 
([url]http://s15.postimg.org/8xlf2d62v/P1010245.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/8xlf2d62v/[/url])

Не, ну охота возиться- возись. Я то что, я не против! *par* Тогда от того конденсата и внутри профиля надо еще проантикорить. (Хотя, сколько тот профиль ржаветь то будет, даже если его вообще не обрабатывать?)
Но все-равно, много слишком телодвижений. Назначение герметика вообще не ясно.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 12 Июль 2013, 07:37
Назначение герметика вообще не ясно.


полиуретановый герметик-это шовный герметик краска на него ложиться (отличие от силиконового) . Конечно , я такую процедуру делаю на своих любимых авто. Если его размазать получается подкрылки. Потом на фото покажу.

Пи.Си. Я не любитель споров, если что извините :)

пойду дальше ковыряться

(http://s15.postimg.org/dwddw80ev/P101.jpg) (http://postimg.org/image/dwddw80ev/)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 29 Июль 2013, 15:54
Всем ПРИВЕТ!
Сегодня первый раз завёл мотор ;D работает ровно и тихо :-* . замучился со стартером (зжатие хорошее)перебрал но всё равно заказал новый в академии .Завёлся со стартера со второго оборота после с пол-оборота всегда (Круто ;))
Теперь наконец на кузов перекинусь  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 29 Июль 2013, 17:47
Leon,  Молодец!!! ;D
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 29 Июль 2013, 20:24
Leon,  Молодец!!! ;D
Спасибо ;)
Мне самому так непривычно дастаёшь щуп а там масло чистое ::)

Пи.Си. Продолжение следует ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 29 Июль 2013, 21:06
(http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/popcorm1.gif)  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 07 Сентябрь 2013, 19:46
Leon, Привет!  *resp*

Ну как дела с Экспом?  :-\
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 12 Сентябрь 2013, 08:05
Leon, Привет!  *resp*

Ну как дела с Экспом?  :-\

Привет! *cap*
Пока нет времени заняться кузовом так обкатываю мотор. Занялся утеплением гаража да и к отопительному сезону готовлюсь дом у меня частный. Так что потерпите ещё чуток  ;) Деньги на покраску лежат, пороги заварены, почти за шпаклевал (фотать процесс трения наждачки думаю не надо), а так поменял ещё ГУР теперь звук как с конвеера :D поставил штатный на OHV.
(http://s17.postimg.org/8blvspewb/P101035.jpg) (http://postimg.org/image/8blvspewb/)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 18 Сентябрь 2013, 14:49
Приветствую!  ;D
Купил наконец краску жемчужно-белый перламутр на следущей неделе покраска  ;D
 :-X фото отчёт всё ближе  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 18 Сентябрь 2013, 15:03
Приветствую!  ;D
Купил наконец краску жемчужно-белый перламутр на следущей неделе покраска  ;D
 :-X фото отчёт всё ближе  ;)
Привет! ;D Круто! ;D

Ждем ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 29 Октябрь 2013, 21:33
 :-\ Приветствую Всех ! Покраска назначена на четверг извините, что заставил ждать времени не было заняться, а как попало не хочу делать. ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 29 Октябрь 2013, 21:34
:-\ Приветствую Всех ! Покраска назначена на четверг извините, что заставил ждать времени не было заняться, а как попало не хочу делать. ::)
Привет!  ;D
Отлично! Ждем результата!  ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 30 Октябрь 2013, 07:21
Отлично! Ждем результата!  ;)
С нетерпением!!! ;)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 23 Ноябрь 2013, 21:16
 *resp* Приветствую Всех!
Наконец покрасил авто долго подготавливал да и морально готовился. Как и обещал отчёт о проделанной работе  ;)


Что сделал:
1. С начало занялся двигателем и трансмиссией(коробка,раздатка,мосты,привода)
1.1 От капиталил мотор под лупой :D расточил на первый ремонт блок каленвал поставил новую поршневую кольца вкладыши цепь звёзды. Заказывал с Америки в Академии.(всего капиталка ~26 тр)
1.1.1 После капиталки как обычно заменил всё навесное на новое стартер-5тр,гур стандарт-3.6 тр и подшипники на генераторе, роликах и натяжителе ~1тр (Звук как с конвеера ;D)
1.1.2 конечно свечи мотокрафт с Академии 160р за шт
1.2 купил передний мост с приводами в Новосибе в "Америка Европа"новьё за копейки ~ 8тр
1.3 вскрыл коробку (чуть подшумливала) оказалось передний подшипник конусный чуть подтянул, а сами шестерни и синхроны в девственом состоянии на удивленее  :D Собрал -тишина ~0тр ;D
1.4 вскрыл раздатку не работал перед- вилка сломана, диски поджоные (шестерни цепь в хорошем состоянии)Сразу решил переделать заварил всё нахрен подключаю только хабом.(Это единственное слабое место в этой машине, скажите ну как можно тронуться в грязи не буксуя? Теперь как трактор прёт ;))
1.5 заменил привода на всякий сучий уж больно дёшево купил  :D
2. устранил всю ржу преобразователем переворил пороги вварил по две трубы в порог квадратные (по кузову единственное место ржи, ну ещё где лючёк , нотам всё ок только обработал)
3. установил магнитолу камеру заднего вида Pioneer DA100 c 7" Планшет MoveO 7HG 4+16 Гб, 3G GPS 2 Sim по HDMI и Адаптер ELM 327 OBD 2 блютуз получился гаджет мобиль всё показывает  ;) (фото чуть позже)
4. Наконец покраска, долго выбирал цвет остановился на перламутр белый "жемчуг" (белый металлик трёх слойка)~8тр + сам красил в гаражных условиях,мне понравился результат ;D
4.1 теперь осталась решетка передняя она обклеена карбоном серым + лак будет красиво
4.2 есть ещё кенгуринг и прицепное посмотрим дальше видно будет

(http://s13.postimg.org/40gzr6d9v/0048.jpg) (http://postimg.org/image/40gzr6d9v/)

(http://s24.postimg.org/akw301idt/0049.jpg) (http://postimg.org/image/akw301idt/)

(http://s24.postimg.org/qyknwxnwx/0051.jpg) (http://postimg.org/image/qyknwxnwx/)

(http://s23.postimg.org/6ufwt7iw7/0055.jpg) (http://postimg.org/image/6ufwt7iw7/)

(http://s18.postimg.org/hd783yev9/0056.jpg) (http://postimg.org/image/hd783yev9/)


(http://s23.postimg.org/wigltmz53/0059.jpg) (http://postimg.org/image/wigltmz53/)

Что было:
Выберал в начале 2012г внедорожник так как живу в деревне и не прогадал прям то что всегда хотел ;D. Налог занижен в птс 119 лс дифорсированый мотор OHV если обороты держать до 2000 то очень экономный (механика)расход по компу и проверял в живую 9.7 трасса смешанный 12-16 причём газую не ущемляя себя ^-^
по грязи идёт лучше всех проверено на охоте. Обганял Ниссаны и тем более Уазы благодаря резине и крутящему моменту.
Ездил год, но тут жалко авто стало служил не подвёл не разу, хоть и в возрасте под едал чуть масло.С учетом дешёвых запчастей стал делать для себя буквально всё.

(http://s24.postimg.org/5f7wlpmj5/0002.jpg) (http://postimg.org/image/5f7wlpmj5/)

(http://s23.postimg.org/o83zdaicn/0030.jpg) (http://postimg.org/image/o83zdaicn/)

(http://s23.postimg.org/q55avlyef/0031.jpg) (http://postimg.org/image/q55avlyef/)

Спасибо за терпение пол года ремонтировал :D

(http://s7.postimg.org/5o2jn73mv/0039.jpg) (http://postimg.org/image/5o2jn73mv/)
я по середине, рядом дочь Виоллета и брат Лёня ну и в доли Ford Explorer  ;)

(http://s10.postimg.org/78e7nue5x/0005.jpg) (http://postimg.org/image/78e7nue5x/)
Спасибо за внимание! *alc*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Scorpovod_34 от 23 Ноябрь 2013, 21:45
Leon, Молодец!!!
Э 2 отличный внедорожник!!!  *2up*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 23 Ноябрь 2013, 21:50
Leon, Молодец!!!
Э 2 отличный внедорожник!!!  *2up*

Спасибо!!! *sun*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: КальяН от 23 Ноябрь 2013, 22:31
Респект и уважуха!!! МОЛОДЕЦ!!! *good2*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2013, 00:47
Да уж... Объём!!! *good2*
Есть пара вопросов... ::) Расширители арок, смотрю, не снимал? И залачил даже? Или так кажется?
И вот тут не очень мне понятно... О каком хабе речь?
Сразу решил переделать заварил всё нахрен подключаю только хабом.(Это единственное слабое место в этой машине, скажите ну как можно тронуться в грязи не буксуя? Теперь как трактор прёт )
::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Chicha66 от 24 Ноябрь 2013, 01:55
О каком хабе речь?
Правая разрезная полуось переднего моста. (95-96гг)
Leon, Работа супер! *good2*
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2013, 02:10
Правая разрезная полуось переднего моста. (95-96гг)
она тоже хаб? :-\ кстати да... начинаю понимать. ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Ноябрь 2013, 08:08
Да уж... Объём!!! *good2*
Есть пара вопросов... ::) Расширители арок, смотрю, не снимал? И залачил даже? Или так кажется?
И вот тут не очень мне понятно... О каком хабе речь? ::)

Расширители арок установил , так как в перламутр надо красить все вместе весь бок за проход.На солнце все выделиться если порозень.
А хаб надо включать накатом ,чтоб шлици сошлись в полуоси(передний кордан вращаеться постоянно) Про буксование на исправной раздатке с завода имел ввиду , что пока зад не буксонет перед не включиться.В документации находил, что диски в раздатке меняються каждые 80 тыщ км они постоянно труца от 8 до 100 % и меня это неустраивает. Заварил тачь пакет теперь сам когда надо тогда включаю, представляете как классно трогаться в грязь и в снег ненадо зарываться, просто трогаешся.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Ноябрь 2013, 08:10
Респект и уважуха!!! МОЛОДЕЦ!!! *good2*

Спасибо!
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 24 Ноябрь 2013, 08:13
Правая разрезная полуось переднего моста. (95-96гг)
Leon, Работа супер! *good2*
Огромное спасибо за консультации, а так же Romman , Шаману:-)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 24 Ноябрь 2013, 08:24
(http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/good2.gif) +1!!!
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: SASCHA от 29 Ноябрь 2013, 20:15
Хотел спросить модераторов где ветку создать по ремонту своего Проводника или здесь отписываться ? На данный момент разобрал морду открутил головы снял мост передний . Обнаружено много мест подсоса масла, двигатель работал хорошо но брал масло(хотя последнее время перестал брать). Вопрос такой коллектор выпускной у всех тяжко откручиваеться ? Думаю так как соединение не могу открутить (похоже не разу не лазили здесь по виду)буду резать трубу выхлопную и вытаскивать головы с колектором(потом сваривать ;)). Двигатель снимать пока нечем придётся так. *kluch*([url]http://i50.tinypic.com/2415krd.jpg[/url])
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,чтоб заменить гидрокомпенсаторы, этого достаточно или нужно головку полностью снимать. И как я понимаю тут должна быть резиновая прокладка? которая может является виновницей бесследно исчезающего тосола?Если так то достаточно ли будет перезакрепить её на герметик или нужно будет ставить только новую прокладку?Есть ли какие подводные камни при разборке ,сборке?Спасибо.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 29 Ноябрь 2013, 20:24
SASCHA, Гидрики поменяешь в таком состоянии разбора как на фото, а искать уходящий тосол нужно сняв головки и смотреть состояние прокладок. Цены на прокладки посмотри здесь: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 30 Ноябрь 2013, 19:38
Чтоб гидрики поменять- надо головы снимать!Сразу всё проверить клапана может притереть прокладки ViktorReinz хорошего качества поставить и тд. В обще такие моторы лучше сразу полностью в порядок приводить и наслаждаться  ;D Поверьте есть чем ;) Да и гидрики могут быть непричём скорей коромысло наварить и всё ::)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 30 Ноябрь 2013, 20:26
На фото гидрики видно, остается только извлечь, а головы стоят на месте.  ;) А для дефектовки, согласен, лучше снять головы и все посмотреть-поменять, прокладки, может и колечки заодно.
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Leon от 30 Ноябрь 2013, 21:06
На фото гидрики видно, остается только извлечь, а головы стоят на месте.  ;) А для дефектовки, согласен, лучше снять головы и все посмотреть-поменять, прокладки, может и колечки заодно.
Привет ;) Подожди Ты снимал гидрики на OHV? У меня не получилось без голов они не дают фото сам фотал :)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 30 Ноябрь 2013, 21:39
Привет  Подожди Ты снимал гидрики на OHV? У меня не получилось без голов они не дают фото сам фотал
Фото не мое, снимаются элементарно, просто берешь и вытаскиваешь. Вот смотри на фотке отметил красным (гидрики), а головки на месте. (http://oi42.tinypic.com/a43qjs.jpg)
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Romann от 30 Ноябрь 2013, 22:11
Сергей Клим, Гидрики без снятия голов не снять .
Название: Re: Ремонтирую своего любимца.
Отправлено: Сергей Клим от 30 Ноябрь 2013, 22:18
Сергей Клим, Гидрики без снятия голов не снять .
  *pozor* Виноват. Вспомнил, свои вытаскивал, когда блок голый был.