Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: Alek от 05 Октябрь 2012, 07:16
-
Уважаемый ALL!
Я конечно пристегиваюсь, но не редко надо поездить по "деревне" или проехать дистанцию в 200-300 м. Есть возможность отключить пищалку?
-
bustboy, Привет! Можешь описать процедуру активации ДХО сканером? Или слишком сложно? Можно и в личку(как тебе удобнее!)
Я подключался...стер ошибки - 3 шт...
-
Уважаемый ALL!
Я конечно пристегиваюсь, но не редко надо поездить по "деревне" или проехать дистанцию в 200-300 м. Есть возможность отключить пищалку?
У дилера с помощью IDS VCM программатора.
Руководство... стр. 229-230
-
Плохая тема парни >:D
От всей души агитирую вас пристегиваться всегда и везде, опасность обычно приходит оттуда где не ждешь. Даже если "по деревне" и "200 метров". К несчастью есть печальные примеры :(
Берегите свои жизни и конечно жизни ваших пассажиров
-
А чего страдать? За 100 рублей покупаешь хрень, которая вставляется в замок и ничего не пищит, но лучше пристегнуться
-
Я лично пристёгиваюсь даже если ехать 20 метров.
Объясню почему:
Как то по радио услышал мнение автокритика о том, что ездить не пристёгнутым в современном автомобиле опаснее чем в автомобилях где ещё не было предусмотрено ремней безопсности, т.к. вся безопасность вождения современного автомобиля рассчитана в пристёгнутом состоянии. вот как то так.
Садясь за руль рука правая уже по привычке сначала тянется к ремню, а уж после к рычагу АКПП.
-
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! ВСЕМ СПАСИБО!
-
Я лично пристёгиваюсь даже если ехать 20 метров.
Объясню почему:
Как то по радио услышал мнение автокритика о том, что ездить не пристёгнутым в современном автомобиле опаснее чем в автомобилях где ещё не было предусмотрено ремней безопсности, т.к. вся безопасность вождения современного автомобиля рассчитана в пристёгнутом состоянии. вот как то так.
Садясь за руль рука правая уже по привычке сначала тянется к ремню, а уж после к рычагу АКПП.
Аналогично!!!!
-
Я лично пристёгиваюсь даже если ехать 20 метров.Объясню почему:
Я тоже всегда пристегиваюсь. Лет 19 назад в нашей советской копеке, мне ремень жизнь спас.
-
заставил себя с первых дней за рулем сначала пристегиваться, потом зажигание и т.д. Сейчас все на автомате уже, даже не задумываюсь.
-
Сейчас все на автомате уже, даже не задумываюсь.
Аналогично.
Не знаю как в нашей бибике, а у брата в Grand C Max'е фишка: четыре раза подряд тыкаешь ремнем - отключается, еще 4 раза включается.
Кстати, у меня почему-то отключена проверка, но все равно пристегиваюсь. Привычка еще с Каптивы.
-
Приучаю себя пристегиваться, но лежит заглушка пластиковая(50р) в автозапчастях купленная.
Бывает маршрут состоит из 200м и три остановки.НО лучше пристегнуться.
-
Приучаю себя пристегиваться, но лежит заглушка пластиковая(50р) в автозапчастях купленная.
Надо приучаться, а звуковое напоминание всё-таки убирается в настройках на дисплее слева от спидометра.
-
Надо приучаться, а звуковое напоминание всё-таки убирается в настройках на дисплее слева от спидометра.
можно подробнее где именно?
очень часто ковыряюсь в этих настройках на левом дисплее, но про ремень еще не видел...
-
можно подробнее где именно?
очень часто ковыряюсь в этих настройках на левом дисплее, но про ремень еще не видел...
Ни на левом, ни на правом, а уж тем более центральном дисплее дисплее звук не отключается.
Алгоритм отключения в инструкции по эксплатации на странице 229 и называется "Сиденья и системы пассивной безопасности", "Активация/деактивация функции Belt-Minder"
Активация/деактивация функции Belt-Minder для сидений водителя и переднего пассажира выполняется, как описано далее.
Перед выполнением процедуры убедитесь, что:
• Стояночный тормоз включен.
• Рычаг выбора передач в положении парковки (P).
• Зажигание выключено.
• Ремни безопасности передних сидений отстегнуты.
1. Включите зажигание.НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
2. Дождитесь, пока погаснет индикатор, напоминающий о необходимости пристегивания ремней безопасности (около 1 минуты).
3. Выждите 10 секунд после отключения индикатора.
• Пункт 4 необходимо выполнить в течение 20 секунд после выполнения пункта 3.
4. Три раза пристегните и снова отстегните ремень безопасности сиденья с отключенной функцией, последним выполните отстегивание ремня.
• По завершении пункта 4 индикатор ремней безопасности загорится на три секунды.
5. В течение около 7 секунд после отключения индикатора пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.
• Это позволит деактивировать функцию Belt-Minder сиденья, для которого она была активна. В подтверждение этого индикатор ремней безопасности будет мигать в течение 3 секунд с частотой 4 раза в секунду.
• Это позволит активировать функцию Belt-Minder сиденья, для которого она была деактивирована. В подтверждение этого индикатор ремней безопасности будет мигать в течение 3 секунд с частотой 4 раза в секунду, затем погаснет на 3 секунды, затем снова будет мигать в течение 3 секунд с частотой 4 раза в секунду.
С уважением, я.
P.S. Но, это не значит, что не надо пристегиваться. Надо обязательно.
-
Алеку респект и уважуха! ;D Я конечно-же за полтора года забыл где про это читал.
-
Алеку респект и уважуха! ;D Я конечно-же за полтора года забыл где про это читал.
А как можно писать о том чего забыл.... ^-^
-
Я лично пристёгиваюсь даже если ехать 20 метров.
Всегда пристёгиваюсь ремнями, но.. Вот тут пишут: 20 метров, 200-300 метров. Но, поймите те, кто говорит, что он пристёгивается, не успев машину ещё завести - есть такая тема как АШАН и другие супермаркеты, руление по которым (или между ними, как хотите), когда они на одной территории, занимает 1-5 минут. Так вот, не вижу смысла в это время пристёгиваться, а слушать визг предупреждения просто напрягает. А вообщее (ИМХО), всё зависит от философии водителя и пассажиров, так как, если водитель не желает пристёгиваться, то он будет пихать вместо ремня всякие картонки, пластмаски или вообще ремень за собой пропускать.
-
Всегда пристёгиваюсь ремнями, но.. Вот тут пишут: 20 метров, 200-300 метров. Но, поймите те, кто говорит, что он пристёгивается, не успев машину ещё завести - есть такая тема как АШАН и другие супермаркеты, руление по которым (или между ними, как хотите), когда они на одной территории, занимает 1-5 минут. Так вот, не вижу смысла в это время пристёгиваться, а слушать визг предупреждения просто напрягает. А вообщее (ИМХО), всё зависит от философии водителя и пассажиров, так как, если водитель не желает пристёгиваться, то он будет пихать вместо ремня всякие картонки, пластмаски или вообще ремень за собой пропускать.
Жену приучил. Сначала двери заблокировать, затем ремнем пристегнуться и только тогда двигатель заводить. А сам - двигатель, печка, радио, хрен знет еще что и потом ремень, хотя иногда забываю. Каюсь.
-
Имею Форд Эксплорер 2019 года. Попробовал, не получается. Срабатывает все до п. 5, а далее никак.
...и добавил:
Нашел другой способ, который проверил и все получилось. Скопировал с Куги.
1. Нажать один раз на кнопку запуска. Будет подано питание ко всем потребителям.
2. Пристегиваем и отстегиваем ремень безопасности 8 (восемь) раз.
3. Пристегиваем ремень безопасности в 9 (девятый) раз и не отстегивая запускаем двигатель
4. Отстегиваем ремень, загорается и гаснет индикация о не пристегнутом ремне.
5. Выключаем двигатель.
ВАЖНО! Водительская дверь во время манипуляций должна быть открыта.
Так по инструкции к Форд Kuga (http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5400 (http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5400))
Я же забыл открыть дверь и все равно все получилось.
-
. Так вот, не вижу смысла в это время пристёгиваться, а слушать визг предупреждения просто напрягает
Это дело привычки. Когда это в крови, то даже не замечаешь что пристегнулся.
-
легко отключается через форскан. отключил себя, пассажира оставил
-
легко отключается через форскан.
Подтверждаю, через форскан на пятерке можно много чего сделать, дневные ходовые огни и т.д.