Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Боря

Страницы: [1]
1
Может кому пригодится, как временное решение. Как купил своего Эксплорера, так у него второй ряд правое кресло не откидывалось с боковой ручки, жутко неудобно, когда длинномеры возишь. Решил посмотреть, в чем дело, откинул кресло с помощью рычага, что сзади у пола находится, потому как откручивать винт крепления ручки неудобно в обычном положении кресла. Сложил, отвинтил и обнаружил трещину  ровно по пластиковой втулке ручки откидывания, потому она и пробуксовывала, но шлицы не съела . Можно и купить и заказать, но я решил пока это таким образом, измерил внешний диаметр втулки штангенциркулем, далее поискал в закромах подобную трубку с таким же, но уже внутренним диаметром. Определил глубиномером  высоту втулки и отпилил ровно столько же от трубы. Подошла бесхозная трубка от шторки в ванной, так же подходят черенки от швабр алюминиевые и т.д. Вошла вплотную даже чуть подстучал. Вобщем работает уже месяц))) Конечно поаккуратней откидываю, но уже назад не лезу, все с боку работает.

2
Доброго дня всем. Проблема вот в чем. Не подсвечиваеся околодверное пространство водительской двери. Справа все в норме работало и работает. Проверял лампу, она рабочая , а напряжение не приходит, вскрывал обшивку двери, на клемму тоже нет напряжения, далее жгут проводов уходит в стойку. Что вскрывать далее даже не знаю))), да и не хочу наобум лазить. Вобщем согласно схеме, плюс уходит на реле, а минус куда?Кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста!  Спасибо заранее!

3
Продаю раздаточную коробку со своего Эксплорера III 4L АКПП 2005г. Причина замены  - трещины задней крышки в области  сливной пробки. Проявилось только сейчас. Варить и перебирать не стал. Нет не времени ни возможности. На штекере моторчика 9 проводов.  Стоимость 9000р. тел. 8-905-740-52-03 .  Коробка находится в Москве СВАО. Если кому нужно фото коробки, скину в личку.

4
Во первых друзья с первым Вас мая всех!
А во вторых подскажите мне пожалуйста, может я чего не понимаю. Еще мало владею Експлорером 4.0 Лимитед, конец 2004 дилерский. и немогу понять , бывает переход с 1 на вторую идет с рывком, а иногда со 2 на 3-ю передачу рвет, будто заставляет меня динамично двигаться. Особенно это чувствуется после длительных поездок, когда 95-110 км в час едешь, а потом въезжаешь в городскую среду, тут начинаешь спокойней ездить, а он будто сам вынуждает к динамике. Динамично разгоняюсь никаких рывков нечувствую. Переключение с драйва на паркинг без ударов и рывков, коробка снизу сухая. Никогда не мучал и немучаю коробку и мотор, даю всегда прогреться. И еще полный привод в автомате при пробуксовке ощущаешь небольшой толчок , именно толчок а не удар,это так и должно быть? Спасибо заранее.

Страницы: [1]