Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maxcmr

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Продам новую катушку зажигания 90TF12029A1A. Цена 2000р. Продано

2
интересует металлическая трубка отопления (в оригинале трубки в сборе 6L2Z18C553C)



3
Снимай приборку и смотри какая стоит, других ламп вроде не указано.
Ок, спасибо, буду смотреть! Надо схему найти!

4
6L2Z13466A
Это, как я понимаю лампа подсветки всей приборной панели, а у меня не загорается именно круиз! Думаю, что эта лампа здесь не при чем. Значок джеки чана или поворотников, не от этих же ламп подсвечивается!?

5
Видимо лампу заменить если сам круиз работает *par*
Можете сказать, как это сделать и какая там лампа? Про это нигде не нашёл! Спасибо!

6
Здравствуйте, подскажите, не горит индикатор круиза при его активации, что можно сделать?

7
Покупка ЗЧ, аксессуаров / ГРМ
« : 07 Май 2017, 18:52 »
Приобрету комплект для замены цепей ГРМ, FE4, 4.0, оригинал.

8
Здравствуйте, интересует ступица? Осталась?

9
Актуально?

10
бензонасос получил, все отлично, большое спасибо! Ступицы на Э4 есть?

11
доставка есть?

12
Здравствуйте, подскажите, доставка в регионы у вас есть?

13
Здравствуйте, интересуют трубки отопления, артикул 6L2Z18C553C.



14
Двигатель FE4 / и снова про хх
« : 28 Апрель 2017, 11:04 »
Здравствуйте уважаемые гуру, одноклубники! Помогите разобраться с проблемой хх. Авто FЕ4, 4.0, 2008, установлено ГБО. При работе на газу, двиг работает практически идеально, ровно! При переключении на бензин, обороты хх начинают дергаться, именно дергаться, а не плавать, как будто искра пропадает или топливо не поступает, периодически обороты прыгают вверх (на 50-100), но последнее, скорее всего в следствии попытки ЭБУ выровнять обороты хх. В остальном при езде на бензине все отлично, авто просто самолет, ни провалов, ни затупов! Заводится отлично. Модуль зажигания, провода, свечи, фильтра, все новое. Дроссель помыл. Удалены каты, задние дк отключены программно! Из выявленных неисправностей: быстро падает давление в топливной магистрале, после выключения двигателя (модуль насоса жду). При работе двигателя этот параметр в норме! По диагностике forscanoм топливные коррекции уходят в плюс 10-15% (но это я связываю с ГБО) или все же, форсунки? ДМРВ показывает высокое напряжение на ХХ (1.1 в). Следуя логике, если на газу все норм, значит смотреть в сторону бензиновых компонентов. Остаются форсунки и насос? Где  еще искать? Может газовое ЭБУ, каким либо образом влиять (в выключенном состоянии) на работу бензиновых форсунок? Ездил по сервисам, никто ничего сказать не смог! Сложно ли снимать форсы, нужен специнструмент? Спасибо!

15
9113114864 вибер

Страницы: [1] 2 3 ... 5