Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - maxcmr

Страницы: [1]
1
Продам новую катушку зажигания 90TF12029A1A. Цена 2000р. Продано

2
Покупка ЗЧ, аксессуаров / ГРМ
« : 07 Май 2017, 18:52 »
Приобрету комплект для замены цепей ГРМ, FE4, 4.0, оригинал.

3
Двигатель FE4 / и снова про хх
« : 28 Апрель 2017, 11:04 »
Здравствуйте уважаемые гуру, одноклубники! Помогите разобраться с проблемой хх. Авто FЕ4, 4.0, 2008, установлено ГБО. При работе на газу, двиг работает практически идеально, ровно! При переключении на бензин, обороты хх начинают дергаться, именно дергаться, а не плавать, как будто искра пропадает или топливо не поступает, периодически обороты прыгают вверх (на 50-100), но последнее, скорее всего в следствии попытки ЭБУ выровнять обороты хх. В остальном при езде на бензине все отлично, авто просто самолет, ни провалов, ни затупов! Заводится отлично. Модуль зажигания, провода, свечи, фильтра, все новое. Дроссель помыл. Удалены каты, задние дк отключены программно! Из выявленных неисправностей: быстро падает давление в топливной магистрале, после выключения двигателя (модуль насоса жду). При работе двигателя этот параметр в норме! По диагностике forscanoм топливные коррекции уходят в плюс 10-15% (но это я связываю с ГБО) или все же, форсунки? ДМРВ показывает высокое напряжение на ХХ (1.1 в). Следуя логике, если на газу все норм, значит смотреть в сторону бензиновых компонентов. Остаются форсунки и насос? Где  еще искать? Может газовое ЭБУ, каким либо образом влиять (в выключенном состоянии) на работу бензиновых форсунок? Ездил по сервисам, никто ничего сказать не смог! Сложно ли снимать форсы, нужен специнструмент? Спасибо!

4
интересует металлическая трубка отопления (в оригинале трубки в сборе 6L2Z18C553C)

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk


5
Друзья приветствую! Стал счастливым обладателем эксп 4, 4.0 2008. Вопрос в следующем: при запуске двигателя загорается значок гаечного ключа (который сбрасывается ресетом и до следующего запуска не появляется), двигатель, коробка работают без нареканий. Ездил в пару сервисов, ничего толком не сказали, в одном из них сканер launch 431, не смог вообще подключиться. Ошибки, если верить forscan следующие: pcm- p1000, p1260, p2105, u0300;  4X4M-U1900, abs-U1900; RCM- B2290, u1900; IC-u1900. Установлено гбо, но его я временно отключил. Удалены каты и под капотом похоже установлен двухканальный эмулятор датчиков кислорода. Со слов предыдущего владельца эбу перепрошивалось. (из-за этого якобы перестал работать круиз). Установлена сигнализация с функцией автозапуска starline A91. Больше информации по машине нет. Периодически раз в два, три дня, авто отказывается заводиться на горячую, ощущение, что сигнализация отрубает что-то, стартер крутит нормально, но толи бензонасос не качает, толи искры нет, вообщем хз, при этом джеки чан не загорается. Через пару, тройку минут все, как ни в чем не бывало, заводится! Первостепенно решить последнюю проблему, с чего начать? У меня пока мало информации по данному авто. Подскажите, кто что знает! Где расположено реле бензонасоса? Спасибо
Пс: прекрасную половину клуба с весенним праздником, с 8 марта!

6
Одноклубники приветствую! На авто установлен колхоз ксенон, при включении загорается ошибка, сбрасываемая ресетом! Вопрос - при демонтаже колхоза и установке галогена могут возникнуть трудности? Спасибо!

7
Уважаемые одноклубники, кто из Санкт Петербурга, есть у кого возможность посмотреть авто, естественно за вознаграждение https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_explorer_2008_899378769 Или может кто знает это авто!  Спасибо

8
Покупка FE4 / Куплю Explorer 4, 4.6
« : 25 Январь 2017, 07:53 »
Приветствую!  бюджет 750-800р. Ищу ford Explorer 4, 4.0, желательно от 2008г.в. В хорошем состоянии! Сильно не битый. Тёмного цвета, в хорошей комплектации, с ухоженным, желательно тёмным салоном. Тел и вайбер 79113114864, почта maxcmr@mail.ru, с уважением, Максим. Спасибо

Страницы: [1]