3
« : 28 Апрель 2017, 11:04 »
Здравствуйте уважаемые гуру, одноклубники! Помогите разобраться с проблемой хх. Авто FЕ4, 4.0, 2008, установлено ГБО. При работе на газу, двиг работает практически идеально, ровно! При переключении на бензин, обороты хх начинают дергаться, именно дергаться, а не плавать, как будто искра пропадает или топливо не поступает, периодически обороты прыгают вверх (на 50-100), но последнее, скорее всего в следствии попытки ЭБУ выровнять обороты хх. В остальном при езде на бензине все отлично, авто просто самолет, ни провалов, ни затупов! Заводится отлично. Модуль зажигания, провода, свечи, фильтра, все новое. Дроссель помыл. Удалены каты, задние дк отключены программно! Из выявленных неисправностей: быстро падает давление в топливной магистрале, после выключения двигателя (модуль насоса жду). При работе двигателя этот параметр в норме! По диагностике forscanoм топливные коррекции уходят в плюс 10-15% (но это я связываю с ГБО) или все же, форсунки? ДМРВ показывает высокое напряжение на ХХ (1.1 в). Следуя логике, если на газу все норм, значит смотреть в сторону бензиновых компонентов. Остаются форсунки и насос? Где еще искать? Может газовое ЭБУ, каким либо образом влиять (в выключенном состоянии) на работу бензиновых форсунок? Ездил по сервисам, никто ничего сказать не смог! Сложно ли снимать форсы, нужен специнструмент? Спасибо!