Доброго дня, уважаемые соклубники!
Вот пришло и мое время двигаться дальше в плане обновления автопарка, так что - представляю вашему вниманию живой экземпляр трёшки.
2004 г., 4 литра, европеец, 192 000 км (и в них я свято верю, хоть режьте, но режьте железными аргументами, по традициям нашего форума высокой культуры общения
). Причина продажи - появились средства, и целюсь на что-нибудь премиально-выпендрежное, седина и бес в ребро
Куплен был здесь на форуме в 2013г
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16537.0.htmlИз главного:
Капремонт коробки был на 100 000 (делал прошлый владелец), делали в american-way, документы есть, 70 000 руб по тем временам. Устранили сразу попутно какую-то известную конструктивную болячку этих коробок, то-ли завтулили что-то, то-ли пропилили, не помню точно уже пояснения владельца. Главное - на работу агрегата сейчас НИКАКИХ нареканий нет. Коробас в морозы всегда грею, на ходу не отжигаю, в полях не буксовал, так что при должной заботе лезть туда не придется еще очень долго.
В 2016 (около 150 000 было) сделал замену цепей у Тимуровцев (документы есть, 87 000 руб.), с полной заменой масла в коробке, т.к. лезли снизу. По сей день все замечательно и проблем не предвидится. Масло Motorcraft 5-30 через 8 000 км., доливаю где-то 400 г до замены, чтобы держать верхний уровень. ЧЕК ГОРИТ ИЗ-ЗА ГБО, ошибка давления в топливной рампе! он горел и когда я её покупал, и все время пользования, в колхозе обманок смысла не вижу и не заморачивался.
Установлено ГБО (
зарегистрировано в ГБДД ! летом 2019, чтоб их черти в аду драли за цены на эту процедуру) + перед регистрацией установлен новый баллон тор на 75 л вместо запаски, новая пластиковая газовая магистраль, форсунки Omvil. При цене газа 23 руб. это жирнющий бонус, благо Нефтьмагистраль активно развивает свою сеть газовых заправок.
В сентябре 2019 у Тимуровцев - проведен ремонт заднего редуктора (зашумел), обошлось около 35 000 руб вместе с маслом и присадкой. Попутно заменили передние диски/колодки, масло в раздатке, + ремонт подтекающих патрубков печки сзади с заменой антифриза.
Номер на раме без повреждений, заламинирован какой-то пленкой, см. пункт регистрации ГБО - никаких вопросов у гайцов не было, все четко.
По мелочи:
В 2018 г. заменены провода и свечи, всё Motorcraft.
Летом 2019 установлено новое хорошее лобовое стекло + щетки сразу, 12 000 руб. Старое было с трещиной понизу ещё при покупке, ну и затертое уже. Установщик сказал, что стекло было родное, но сфоткать маркировку не сообразил тогда.
Осенью 2019 покрашены диски, окраска порошковая дорогая, делал в Пит-стоп на Можайке, 11 000 руб.
Зимой 2018 куплен новый аккум, Тюменский, для холодных условий серия, держит отлично.
Менялся подшипник задней левой ступицы и передняя левая в сборе, года 2 назад.
Плюшки:
Моя гордость и фетиш
- установлена сигналка Старлайн 93 с автозапуском с мобильника. Господа, какой это кайф садиться в прогретую машину с оттаявшей лобовухой, на теплое сиденье
Расход конечно вырос средний, но это не существенно за комфорт, считаю.
Установлен подогрев передних сидений, причем если оставить включенную кнопку - при автозапуске он снова начинает работать, специально обговаривал с установщиком, т.е. приземляетесь сразу на теплую сидушку. Попутно перешили левую горизонтальную боковинку сиденья, начинала трескаться.
Зеркала стоят от 4-ки с обогревом, включаются штатной кнопкой.
Под днищем толстая и длинная защита, включая раздатку. Лючок под фильтр имеется.
Есть 3-й ряд сидений.
Есть камера заднего вида, выведена на экран магнитолы.
Датчики давления в шинах, штатные. Центральное зеркало с автозатемнением, штатное.
Установлена рация Megajet.
Есть штатный шнур обогрева картера от сети 220В, может кому пригодится, если дом/гараж.
Плохое
:
Минусы по внешности, т.к. вкладывал прежде всего в техническое состояние. Была мысль устранить все в комплексе, но ручки не дошли. После снятия мухобойки обнаружилась облезшая кромка капота, штатная известная болячка (алюминий...) На левой двери царапины. В сентябре 2016 меня догнали на светофоре, не сильно, плавная вмятина и сорвана накладка бампера. Багажник и стекло открываются без проблем. Правое зеркало вверх-вниз не регулируется джойстиком, было изначально, не лазил. Подглючивают показания температуры воздуха за бортом - иногда завышенные значения. Недавно при резком ускорении стала загораться ошибка АБС, при этом АБС продолжает работать
, диагност приговорил левый передний датчик.
Кто дочитал - молодец, переходим к картинкам
Цена 550 000 руб., кенгурятник Manik в довесок. Дополнительные фото, видео и прочее - по запросу. Звонить +7-985-870-57-61