Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EXSP

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
у меня стоит гудиер вранглер такого же размера, давление 2 сейчас чуть мягче, до этого 2.2 было ваще писец .
у меня 1,8

...и добавил:
Но руль из рук выбивать все равно не должно. Рулевое проверяйте. Да при правильной регулировке торсионов, жесткая машина, но руль не выбивает, не кидает и рулится отлично.
рулевое все в норме тяги новые наконечники новые,верхние рычаги новые с шаровыми,втулки СПУ и стойки новые,шаровые нижние новые,единственное что не новое по передку это сайлентблоки нижних рычагов.Думаю может из за них,а может и нет(((
именно на скорости 30-50км ч а на остальных скоростях все нормально.

2
Забей на это , это деревянная машина, у меня ранчо стоят,регулировки выкручены полностью ватное вождение, один хер жестко.
мдаа( дела(((
а может из за резины ханкук то что размер большой 265/70 Р16ть или врятли?

3
Поставил торсионы правильно подложил ленту под запятую и все равно вибрация((особенно при проезде мелких неровностей на 40-50км.ч. руль из рук выбивает и весь кузов аж содрогается как будто в яму заехал размером с колесо.
может быть из за сайлентблоков нижних рычагов?

4
Кузов FE2 / Крепежные клипсы.
« : 07 Май 2017, 19:21 »
Всем привет.Нужны крепежные клипсы задних боковин вот такие.Может знает от чего они подходят? или заказную позицию ?




5
Рома левая сторона это водительская и тосион должен стоять L.  Буквы да должны быть в рычагах.
А какая проблема перебить  запятую. Вот только не помню как она должна устанавливаться.

...и добавил:
EXSP,  лента ставится что бы небыло скрипа железо о железо. И удары гасятся. В оригинале с завода площадка идет прорезиненная, но как я понял оригинальной замены нет. Поэтому народ подкладывает кусок транспортерной ленты или например можнг кусок боковины от шины.
Спасибо понял завтра попробую установить торсионы правильно если разберусь с запятой торсиона как ее перечтавить тоже правильно

6
http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg
Это левый торсион

если смотреть то получается он установлен не правильно как писал выше miha$ то стрелка должна быть направлена к шаровой.

7
На 2й фотке это как я понимаю торсион в рычаге. Торсион в рычсг установлен неверно. Стрелка должна быть направлена в сторону шаровой рычага.
По третей фотке не понятно куда смотрит стрелка. Согласно митчелу , стрелка должна быть паралельна рычагу и указывать на шаровую.
на 2ой фотке водительская сторона-стрелка направлена наверх.
на 3тьей фотке правая сторона стрелка направлена в сторону мотора.

это я фоткал когда машина стоит как обычно.

...и добавил:
Да,по памяти с буквой R должен стоять на водительской (левой) стороне ,с L на правой . Буква указывает направление раскручивания . Этими букавками к рычагу,а не к запятой .
Снимаются элементарно . Выкручивается торсионный болт,снимается защита запятой  ,домкратится машина спереди за раму до вывешивания колес и торсион обычно с небольшой раскачкою вытаскивается из рычага . Иногда приходится и  кувалдочкой выбивать . Но редко .
При установке не забываем подложить кусок ленты транспортерной над запятой . Если там уже металл поперечины над запятой лопнул-провариваем .
а не наборот r это как раз првый торсион а L это левый?
снимал площадку под запятыми все целое.

а что не за лента такая?где ее взять? и что она дает?


а как щас поставить еще чтоб стрелку к шаровой показывали? выбить из рычага и переставить в рычаге?а в запятой потом как?не получиться так что я правильно поставлю в рычагах а торсион не смогу поставить из за преднатяга или такое исключено?

8
Местами их не перепутать -разной длины правый  и левый . Перекинуть "на зуб" тоже не у кого еще не получалось . Возможно проблема в амортизаторах,резине ,убитых подушках . Более менее мягкость достиг только с аммортами Монро . А так форд второго поколения довольно жесткая машина спереди .
Кузов содрогается-сними коврик под ногами и увидишь землю через лопнувшую перегородку под педалями  :D *pozor*.Заваришь- немного станет лучше .
Амморты стоят новые оригинал моторкрафт,резина щас ханкук АТ,купил специально обычную шоссейку кумхо на ней тоже самое,подушки целые на вид,да и не сказал бы что он очень уж гнилой,так местами ржавчина есть и то на раме а сам кузов довольно в хорошем состоянии.
Про коврик под ногами спасибо посмотрю.

9
Всем привет.
Проблема такая:очень жестко форд переходит ямы аж весь кузов содрогается,особенно гравийка и мелкие ямы на небольшой скорости.
торсионы регулировал лучше не стало. Амморты новые, люфтов  в подвеске нет.
может сами торсионы устали?-хотя рег.болты тока на половину закручены.
может где что разбило в запятой?
и правильно ли они у меня стоят? то что по сторонам правильно это точно а вот установка,там где буквы R и L.
как вообще его снять с машины чтоб посмотреть на него да в руках может что увидеть.
или куда еще посмотреть?может где износ его или что еще.










10
Не может быть такого, что с одной стороны есть, а с другой нету. Кто-то уже лазил, видимо. В elcats нет ни одного варианта с такой асимметрией. В microcat мне тоже не встречалось (сейчас нет под рукой).
По поводу DPFE: у меня после замены на пламегасители (MG-race вроде, то есть не "турбинки") всё нормально. Но конструкция другая. Вот такая



нету в том то и дело и не выбить его не разрезав кожух ката.
ну у меня вот как на рисунке выше.
по егр заглушил как написано на форуме.

11
Народ привет нужен совет по катализаторам.
Думал у меня их 4ые.По каждому на сторону и после их еще 2а общих.НО как оказалось их тока 3и!!!2а общих и 1ин тока на левую сторону(обведен красным) а на правой стороне катализатора нет и похоже с завода его там нету.
Те что общие я выбил.
вопрос теперь как быть с тем что с левой бошки выходит??? он вроде и нужен для правильной работы системы ЕГР служит как подпором,НО так же получается с правой бошки не чего не будет подпирать выхлоп и он будет более "свободный" а с левой будет подпор который наверное негативно скажется при максимальной мощности.
Выбить его или оставить для более правильной работы ЕГР?????
выбить дак наверное датчик DPFE заругается на недостаточное давление или не заругается?


12
Коробка передач FE2 / Re: Ошибка P0732
« : 13 Март 2017, 21:58 »
Когда ошибка выскочила (начал мигать О\Д) то реакции нажатия на кнопку нету - и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  - я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!
было такое просто отрегулировал ленты.

13
Двигатель FE2 / Re: троит двигатель
« : 09 Март 2017, 19:19 »
купил мотор, поставил он подлец троит, выкрутил свечи(новые) вроде все работают. Куда смотреть ВЫручайте!!!
меряй компрессию

14
Двигатель FE2 / Re: вопрос по ДПДЗ
« : 04 Март 2017, 19:53 »
Определение по регулятору степени "закрытости" тоже относителен, его положение зависит от нагрузки на двигатель и температуры. Проверить регулировку никогда не лишне. Только регулировать надо именно заслонку, правильно, без оглядки на показания датчика и не пытаться любыми путями добиться 0,9В. У контроллера свой алгоритм определения режима хх, напряжение 0,9 В - это не ключ.
ну в принципе значит ДПДЗ в норме.
а вопрос немного не по теме.как нибудь поднять ХХ можно? чет 600об низковато сделать хотя бы 700-750об.

15
Двигатель FE2 / Re: вопрос по ДПДЗ
« : 04 Март 2017, 07:55 »
Регулятор открыт, даже многовато кажется для ХХ, значит дырок в дросселе нет и он закрыт. Контроллер определяет режим ХХ. Все вроде с датчиком нормально.
т.е. не стоит регулировать положения дросселя чтоб датчик 0,9 в хотя бы показывал? или стоит попробовать?

Страницы: [1] 2 3 ... 9