886
Ходовая FE3 / Re: Давление в шинах
« : 16 Сентябрь 2015, 18:05 »
Вопрос про давлении в шинах волнует умы во всех форумах на всех континетах
Что понял для себя.
1. Если касательно заводской комплектации - наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.
Производитель оттестировал на наилучшее.
2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех
марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт - модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи. А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.
Посему получается производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.
3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.
4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений
на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.
Вообще сколько людей - столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.
Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами
Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.
Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.
Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.
В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.
Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.
И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина – это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах
Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.
Ну как то так
Что понял для себя.
1. Если касательно заводской комплектации - наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.
Производитель оттестировал на наилучшее.
2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех
марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт - модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи. А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.
Посему получается производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.
3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.
4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений
на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.
Вообще сколько людей - столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.
Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами
Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.
Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.
Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.
В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.
Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.
И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина – это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах
Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.
Ну как то так