Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - самоха

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Решено!Сгнил провод под хромированной накладкой, и окислился разъём под внутренней обшивкой двери багажника!Обе проблемы в цепи кнопки!Провода заменил разъём зачистил и все заработало!

32
На 4,6 незнаю...А на 4,0 стоит в районе крана печки, на панели разДеляющЕй моторный отсек с салоном, эту трубку ни с чем не спутать, там гайка под ключ на 22 и штуцер под ключ на 19.Сфоткать не смог!

33
похоже эта вещь наз. капиллярной трубкой
Называется она orifice tube)как по русски незнаю!)))

...и добавил:
А где вы взяли трв? Мне тоже нужна. По программе она идёт только с конденсатором вместе и до кризиса стоила 10000.
Я купил все на ебэе!Брал чуть менее года назад все скором: компрессор, трв, конденсор,набор резинок, и эту самую orifice tube.Я хотел только компрессор взять, но продавец мне рекомендовал взять все остальное, и я не пожалел!!!Пригодилось реально все, за исключением некоторых резинок!Стоило это удовольствие чуть менее 10000 рублей.

34
Завтра укажу на это установщику, от эмулятора давления бензина он отказался, выставил  в ЭБУ впрыск бензина при избытке давления, езжу к нему как на работу - всё настраивает, сегодня с утра час калибровал то одной версией программы, то другой. Выехал от него - вроде бы дергаться перестала и динамика улучшилась, но при резком разгоне потом торможении заглох. По карте и забеднял и обогащал и чуть с бубном не танцевал. На автокалибровке говорит не калибруется.   как его победить не знаю. Был бы в Смоленске другой установщик грамотный - давно был бы у него.
Обязательно ставь эмулятор или тяни обратку!!!По другому никак!!!

35
Их есть у меня))

...и добавил:
это орифис в трубке магистрали!

...и добавил:
Старый, весь в графите от колец компрессора черный!И новый подготовленный к установке!

36
Поменял компрессор, заменил кран трв и конденсор!Заправил кондер маслом и фреоном, и.... Нихрена не холодит!Стали смотреть, давление растет и потом выключается муфта, потом опять растет и опять выключается!Подъезжал к разным кондиционерщикам, никто ничего не понимает, от чего так происходит и разводят руками!И радиатор мыли., и датчики меняли: результат нулевой!!!И тут я начал разбираться сам!Часы курения спец форумов ничего не дали!Нашел ответ на одном из американских форумов!!!Трв у нас стоит на задний контур и он в нем регулирует давление, а в переднем контуре давление регулирует некая орифис (orifise tube)?она сделана в виде сетки и жиклера!Заменив эту деталь кондиционер заработал и работает уже все лето без нареканий!Старый орифис был забит продуктами износа заклинившего компрессора!До замены орифис тьюб симптомы были такие: включаю кондиционер, оба контура, задний холодит минут 10, передний контур дует теплым воздухом, по истечении 10 минут и задний перестает холодить.При подключении манометров происходит так: давление на холодной магистрали вырастает за 15 сек. до 12 атм, и компрессор выключается, далее давление падает до 2 атм, включается компрессор и давление опять взлетает!Если симптомы похожи то дело в orifise tube!!!Ее менял сам минут 20 делов, правда не очень удобно!

37
А чек не горит постоянно или загарается периодически?

38
Хочу поблагодарить hap.64, за помощь в установке и настройке гбо!Ставить решил сам, и без помощи hap.64 не обошелся бы!Спасибо товарищ за помощь в выборе и установке гбо!20000 км на газе позади, никаких чеков и нареканий в работе гбо нет!Ещё раз спасибо!Если будут вопросы и ко мне по нюансам установки на эксп 4, пишите, что смогу, помогу!

39
самоха, если вопрос ко мне то синие 1.3ом

nsk777, сам фильтр около 1000 (соответственно нужно 2 - на каждую рампу свой), фильтрующие элементы где то по 100р.
для примера код фильтра F30/020Q  элементы к нему PM 999/15 - в инет магазинчиках типа газленда это все есть.
Да про форсы у вас спрашивал.Я поставил красные( пришлось давление в редуктор поднимать до 1.6, хотя и до 1.4 хватило бы)

40
Какого цвета форсунки хана у вас стоят?

...и добавил:
Кстати эмулятор давления подключается в ращрыв к сине-зеленому проводу разьема датчика давления.

41
Подскажите пожалуйста, какой провод нужно разорвать на датчике давления топлива, для подключения эмулятора датчика давления?

42
Пришёл новый компрессор, и иже сним конденсатор, фильтр, кран заднего контура и набор всех резиновых уплотнений, заказывал с eBay, обошлось все это удовольствие чуть менее 10000 руб!Теперь выяснил что требуется промывка системы, кто нибудь промывал?Самому реально промыть?

...и добавил:
Добрый человек, если бы компрессор заклинил, а муфта осталась бы замкнутой, то должен был сгореть мультиклиновой ремень и соответственно исчезнет работа гидроусилителя, пропадет зарядка, и перестанет работать помпа, со всеми вытекающими последствиями.Опишите поподробнее.
Чинится в принципе все, надо сначала поставить правильный диагноз.

Я был прав!Компрессор снял и разколупал!Клина он у меня словил при замкнутой муфте, но ремень остался невредим, так как сам шкив состоит из двух частей, сваренных между собой резиной, тоесть ступица прикрученная к валу компрессора, далее резина, а на ней часть с ручейками род ремень (эта часть так же сидит на подшипнике).Вот у меня при заклинивании и разорвало именно этот резиновый демпфер, кругом валялись кусочки сгоревшей резины и воняло ей же.Кстати таким образом устроены шкивы коленвала, на многих автомобилях!

43
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=47.msg252412;topicseen#msg252412. Где-то здесь.
НО БЫЛ где-то и более поный, до 2013 включительно.

Спасибо большое!Завтра заморочусь!

44
Не могу найти здесь Service information..Ткните носом пожалуйста)

...и добавил:
Все коцевички отрабатывают, запрет на открывание стёкла и запрет на работу дворника отрабатывают!Общем с проводкой в задней двери все хорошо, где-то дальше Касяк!)

45

Год выпуска - не модельный год
Понял, вычеркиваю)Уточню!

Страницы: 1 2 [3] 4