Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedperded2025

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Ну а вообще  Вы столько вложили, восстановили- не жалко продовать?
Ирония заключается в том что сейчас продавать нет смысла. У нас я за это авто могу получить не более 7к долларов. При том что покупал за 10к. А 2 года назад был момент когда можно было продать без потерь вообще.

Так что пока не продаю.
А жалко или нет. нет не жалко. Брал потому что похож немного был на TLC100. Большой. по диванам и по развальности хода..но увы только похож...
К сожалению пока не встретил не одного американского авто о котором холтелось бы жалеть при продаже...

2
В продолжение.

Оказывается у моего авто есть ЦЗ штатный.

Я купил на ебай два ключа. Прописал их (8 раз повернуть ключ в замке зажигания, нажать на брелке на любую кнопку.)

Так вот ключ прописался. Двери открываются. Поехал к мастеру проточить ключ. Вставляю в замок. Поворачиваю на зажигание и старт. И ничего. Стартер молчит. Меняю ключ на оригинальный но без брелка. Авто работает.

Подскажите прописывание брелка ЦЗ и ключа это разные процедуры??? Как сделать чтобы новый ключ заводил авто??




...и добавил:
немного погуглил. и понял что в китайском ключе стоит транспондер который нужно прописать в мозги авто

Это возможно сделать самому?

...и добавил:
и еще немного погуглил.
Вопрос не стоит и выеденного яйца.
Рассказываю. Может кому пригодится.

Чтобы прописать новую китайскую болванку с чипом.
Обязательно нужно иметь два оригинальных ключа от авто!!!
1. Нарезать рисунок ключа на болванку с оригинального
2. Сесть в авто и закрыть все двери. Двери должны быть развлокированы. 8 раз повернуть оригинальный ключ в положение ON. На 8й раз сработают замки блокировки дверей. (значит все правильно делаете). Нажать на любую кнопку нового брелка. (можно добавить сразу несколько брелков в течении 10 секунд.). Выключить и вынуть оригинальный ключ.
Центральный замок на новый брелок прописан! Проверяем!
Для прописывания транспондера иммобилайзера ключа. (чтобы новая болванка не только ЦЗ но и заводила авто.)
3. Вставить первый оригинальный ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть. И за 20 секунд успеть все остальное!!!
4. Вставить второй оригинальный ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть.
5. Вставить новый китайский ключ и повернуть в положение ON на 3-5 секунд. Затем его вынуть.
6. Вставить новый китайский ключ и повернуть в положение ON затем Завести авто.
Если авто заводится значит вы все правильно сделали!

3
я ж не про аккумулятор спрашивал а про зарядное.

4
новую покупать нет смысла. авто под продажу. хватит танцев с бубном...
По сигналке мысли такие. Все китайцы одинаковые (почти) по цветам проводов я определил какой провод идет на двери. И несколько проводов питания. Но проблема в том что я не помню как их в жгут форда обратно подключить правильно..
Мучался долго. в результате кинул времянку с аккумулятора напрямую на сигналку. все + скрутил вместе. - на корпус. коричневый на двери. вроде как все.
При подключении аккумулятора мигает светодиод, я жму на первую кнопку пульта. срабатывают двери. (тип прописывание брелка). Дальше начинаются пляски с бубном... как писал выше постом...

...и добавил:
вот эта на мою по разъемам сильно похожа. видимо плата одна и та же.
https://www.amazon.com/Shkalacar-Security-Universal-Protection-Anti-Theft/dp/B09BVQJ5BR?ref_=ast_sto_dp








...и добавил:
ну пряма розыск в натуре. на амазон углядел сигналку похожую. а на ебей нашел от нее схему. копия моей ))





...и добавил:
теперь осталось разобраться куда правильно подключить в жгут форда.

Если кто сам ставил сигналки подскажите.

5
искал в инете. не нашел. блочек врезан в жгуты в кармашке слева от водителя. под панелью приборов. Называется METRIX













...и добавил:
это точно китайская сигнализация. только кроме питания и провода на двери ничего не подключено. там еще сирена есть и датчик удара и кнопка ресет и светодиод моргает.
как я понял из аналогичных систем... но как ее наладить чтобы работала по нормальному я не пойму...

6
Так уж вышло что у моего авто нет штатного центрального замка.
Предыдущий владелец поставил китайца. Работал хорошо до тех пор пока я не выдрал все лишнее и нештатное при демонтаже ГБО и прочих излишеств...
Но поняв что дал маху поставил обратно блок ЦЗ примерно подключив проводку....

И теперь ЦЗ рабоает через Опу..((

Чтобы закрыть двери нужно на пульте брелке несколько раз нажать на Открывание до слышимого срабатывания соленоидов. И только потом нажать на Закрывание. Сработает Закрывание дверей.
После этого достаточно один раз нажать на Открывание и двери открыты.
Но после поездки закрыть двери нажав на кнопку брелка Закрыть - не срабатывает!!! Нада повторить то что описал выше....

Вопрос к электрикам! Подскажите что я подключил не так??? Как исправить?

8
посоветую форсунки подобрать по VINу а не по картинкам и описанию продавца.

Форсунки я подобрал.
Вопрос был про разъем. у 4.6л мотора форсунки такие же по эл. разъему? ( у меня один замок на разъеме развалился. хочу заменить весь разъем.)

9
Свистит скорее всего насос коробки.
если не включать передачи то так же свирчит. не свистит. на выхлде гдето свирчит. как свисток в воде на высоких оборотах. на турбину звук похож

Нашел возможное место неисправности из за которого нестабильно работает на холостых и в движении детонирует.

Снял свои новые свекчки. все чистенькие и сухое. Но в 5 цилиндре черная у чентрального жлектрода свеча. но сухая. Поставил вместо нее со старого комплекта свечу. Бош. Но у нее резьбовая часть короткая. (видимо под ГБО). И стало значительно ровнее работать. ))

Как я понимаю это форсунка 5 цилиндра под замену. Дает не равномерно топливо...

В связи с этим заодно вопрос.
Разъемы на форсунках моторов 4.6 и 4 литра одинаковые?

Нашел на ебей колпачки, форсунки на 4.0л мотор, а вот разъемы непонятно...(продавец написал что совместимо с 4.6л форд Ф-150)


https://www.ebay.com/itm/373555155940?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20231107084023%26meid%3D27df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%26pid%3D101875%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D163046931348%26itm%3D373555155940%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D4429486%26algv%3DSimplAMLv11WebTrimmedV3MskuWithLambda85KnnRecallV1V2V4ItemNrtInQueryAndCassiniVisualRankerAndBertRecallWithVMEV3CPCAuto&_trksid=p4429486.c101875.m1851&amdata=cksum%3A37355515594027df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%7Cenc%3AAQAIAAABUObhgc4Nk8%252BdtAwOww4FKLaj%252FQ5qqgDlQCuqZA43WcPFUWDERCUugbbOk7XQv0JXlBfqCg2xKF3WcPghxGMFw2oSlXvfExEaMYr7I7LmrHcP6czY1wIMt0ORyKiCWt95xldincyyBx3g%252BNDW%252B%252FhWUgTaBhK6xAm%252BJIbCOMehu%252BdwbSh%252BfHMYscB7OuX2rKHe8H8tjoOiyc9sUSZRfVlSm42v2Pp5M8BNTpcV6QuRkJAzSZlMqZt%252FksNqcXBMtQrrXQJwLI8%252BZL8N%252FjK%252BoSAwbYLGT5ZsgVL7F%252BJdaRln7duG9%252BhhoX3s1Olh1rs2Iu50sKGqNG01jXTuwoBXvGfzjV5JGZ%252FTgI5uQIfiQNqonTzezVNqLFHfMwBO4boYPhi%252BfpXsw5A4C7tQ%252BryhWE8vy%252FysjvUQ%252BixB8HAKjUEn9LSR5XvHWAgxunX5M0IpXnAmyg%253D%253D%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A4429486&autorefresh=true









10
Нормальная ситуация.
Да. тож пришел к такому мнению. Сейчас снимаю оба провода с акк после поездки. И подумываю прикупить хороший пуско зарядник.

Может посоветуете у кого какой? если импортные..

11
Очередная проблема.

Последнее время на авто не езжу а ремонтирую.

Так вот, заметил особенность. Если поездил на авто каждый день в течении недели. то потом авто может стоять неделю- две и аккумулятор не разряжается.

Но вот потом, проехав один - два дня по немногу. И не подходя к авто еще неделю, завести уже не получается. Аккумулятор разряжен...((

Непойму, это проблема утечки в системе? или пора аккумулятор менять?

Аккумулятор в работе 1 год. Заряд вроде есть. проверял недавно. никаких прямых подключений до замка зажигания нет. кроме центрального замка.

12
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?
ну это же форд. какая там тяга? ))
Но если вдавить кикдаун то через 1-2 секунды он начинает шевелить копытами)). Даже с детонацией могу делать обгоны черепах на дороге (60-90км/ч). Если скорость выше 100-110км/ч то я уже не пытаюсь идти в обгон..

Ошибки сканером снял



дымогенератора нету.. думаю снять еще раз впускной коллектор и промазать термогерметиком все по контуру.

Но мне не понятно если я слышу свиристель,, то скорее всего это на выпуске чето там свистит.. под капотом ничего не слышно.

13
Контакты в разъеме воздушной заслонки поправил и авто заработал на всех цилиндрах.

Но свиристельный свист при движении и нажимании на педаль газа остался.
Так же нестабильно холостые плавают. но не глохнет.
И во время движения есть детонация. чувствуется даже на педали газа.

14
Ошибки все показывают на воздушную заслонку. Скорее всего проблемы в разъемах и контактах.

После чистки спрреем разъемы перестали закрываться. пришлось удалить резинку чтобы их закрыть... видимо под замену..

15
Так сложилось. Авто простояло неделю. К выходным появилось время и я задумал снять впускной коллектор и провести ревизию инжекторов и разъемов..

Завел авто и ....
Мотор работает, холостые есть, не глохнет. Но на холостых детонация стала намного больше и уже не троит а такое впечатление что мотор заработал на 1 цилиндке. Мотор прыгает...рывками..
Записал видео и аудио.
и снял ошибки до завода и после ...

До. сброса ошибок.


После. На холостых.


Видео и звук мотора.
https://drive.google.com/file/d/13Sxr39sa0LYDhOLCxodGDm2x0OCPxlGn/view?usp=sharing

Страницы: [1] 2 3 ... 22