Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raptor

Страницы: [1] 2 3 ... 62
1
Не раньше 2032г. Даже поезд еще не придумали. :D

2
Alttt, Посмотрите состояние форсунок и кабелей к ним.

3
Bacs, Ну Вам грех жаловаться, приезжаете в Южный порт и выбираете из кучи компаний которые меняют и ремонтируют глушители. Есть все, включая сопутствующие фланцы, кольца, трубы, подвесы  на любой вкус от  Eberspacher, Walker,Bosal, AMD  и до нашей кучи от Фобоса до Автоглушителя. От нержавейки до фольги :D На любой вкус и кошелек,

4
Двигатель FE4 / Re: Заклинило мотор
« : 27 Май 2024, 00:05 »
 *par*
Или отсоединять вместе с маховиком и бубликом?
Ну да. С маховиком и бубликом. Но я что то сомневаюсь, что в Ростове на Дону нет профильных сервисов. Вообще при прямых руках наше авто ремонтируется в любой сельской мастерской, где есть подъемник и тельфер, а еще лучше у вояк :D
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%80+4+&search_source=dzen_touch_safe&lr=213


5
Двигатель FE4 / Re: Заклинило мотор
« : 26 Май 2024, 23:34 »
DocVlad, В "домашних" условиях через верх, отсоединяя коробку. Если уж дошло до этого, делайте и профилактику коробки. Но все зависит от степени проблемы. Вполне возможно снятие двигателя и не потребуется. Сначала ревизия, потом определится с методикой решения проблемы.
В условиях профильного сервиса со всеми необходииыми инструментами самое правильное снять кузов с рамы. Затрат не намного больше, зато легко ревизируется общее состояние авто, включая раму, кузов и подушки кузова. Очень легкий доступ ко всем узлам т.к. все силовые агрегаты легко доступны а дополнительные работы сведутся в, основном, только к демонтажу рулевого кардана, горловины бензобака, магистралей задней печки/ кондея и части задней проводки. Заодно поменяете проржавевшие хомуты заднего климата :) Так же легко восстановить и убитые подушки и антикор.

6
Если дует хорошо, но не холодно
Может быть недостаточное колличество хладогента.

Тимоха
Для начала правильно заправить кондей, с вакуумированием. Я делал тут: https://klimplus.ru/adres
Но в принципе фирм полно, главное что бы у было профессиональное оборудование а не весы с двумя шлангами.
 У них же отработана и замена задних магистралей.

7
Втулки между рамой и кузовом могут в негодность прийти?
Могут. Подушки называются. Амортизаторы как проверяли, со снятием или по отсутствию подтеков? Вообще лучше конечно загнать на вибростенд.

8
Во первых надо понять зачем Вы заправляли систему? Утечка или замена составляющих системы конденционирования? Проблему решили? Если Вам все правильно делали при заправке- вакуумирование, правильный фреон и его количество, то причин много. От забитого грязью сот конденсора, радиатора, патрубков, осушителя, до неисправного датчика температуры в салоне или повреждении проводки.
Он может отключаться как по давлению, так и по температуре.
Это только диагностика на сервисе.Что то  наверное возможно проверить форсканом (не помню там есть или нет этот раздел). Надо смотреть давление в магистралях и показатели температур. Начните с претензии к тем где производилась заправка, пускай разбираются.https://rally36.ru/remont/shema-kondicionera-ford-eksplorer-4-85-foto.html
Визуально обратите внимание на состояние проводки и сами датчики 3 и 7 на схеме




9
Ford прямо запрещает использование масла LV, там где должно использоваться V.
Запрета о смешивании естественно нет, т.к это производителю и в голову придти не может. Масла имеют разную вязкость и пакет присадок. Думаю Вы первый будете экспериментатором.
Самое правильное, сменить масло полностью и залить правильное. Только учитывайте, что менять надо с вытеснением остатков. Иначе у Вас получится смесь. Масла потребуется больше чем 12 л.

10
У Вас должно быть залито по мануалу именно Меркон V.
https://www.manualslib.com/manual/669327/Ford-Explorer-2004.html?page=276#manual
Причем тут LV?

11
Memphis, Жгут легко увидеть сняв накладку порога. В любом случае от него должен отходить провод на пиропатрон натяжителя ремня. Если еще есть проводка, уходящая под ковер, значит есть и разъемы настройки кресла.

12
Переклеили ленты
Может в этом проблема.

13
А что было с сайтом? Три дня висело предупреждение о недоступности страницы.


14
Toptip, Странный подход, зачем брать то, что может не работать. Но естественно это Ваш выбор. И не очень понятно что значит нет Вин под рукой?
 Для друга из другого города берете? Вин есть и в птс и под стеклом на авто. Да и  узнать по телефону можно даже из дргого города. Забавно.

15
Ну хорошо, что хорошо кончается. Обычно вылетает не РСМ а сам датчик. Там при входе в корпус, "разбивается" место где заходит провод, попадает влага плюс вибрация со всеми вытекающими. Обычно отгнивает дорожка около пайки кабеля.
Теоретически датчик можно разобрать а потом залить компаундом. Но тут либо гимор, либо деньги.

Страницы: [1] 2 3 ... 62