Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dedperded2025

Страницы: [1] 2 3
1
Так уж вышло что у моего авто нет штатного центрального замка.
Предыдущий владелец поставил китайца. Работал хорошо до тех пор пока я не выдрал все лишнее и нештатное при демонтаже ГБО и прочих излишеств...
Но поняв что дал маху поставил обратно блок ЦЗ примерно подключив проводку....

И теперь ЦЗ рабоает через Опу..((

Чтобы закрыть двери нужно на пульте брелке несколько раз нажать на Открывание до слышимого срабатывания соленоидов. И только потом нажать на Закрывание. Сработает Закрывание дверей.
После этого достаточно один раз нажать на Открывание и двери открыты.
Но после поездки закрыть двери нажав на кнопку брелка Закрыть - не срабатывает!!! Нада повторить то что описал выше....

Вопрос к электрикам! Подскажите что я подключил не так??? Как исправить?

2
Очередная проблема.

Последнее время на авто не езжу а ремонтирую.

Так вот, заметил особенность. Если поездил на авто каждый день в течении недели. то потом авто может стоять неделю- две и аккумулятор не разряжается.

Но вот потом, проехав один - два дня по немногу. И не подходя к авто еще неделю, завести уже не получается. Аккумулятор разряжен...((

Непойму, это проблема утечки в системе? или пора аккумулятор менять?

Аккумулятор в работе 1 год. Заряд вроде есть. проверял недавно. никаких прямых подключений до замка зажигания нет. кроме центрального замка.

3
Добрый день.
Новая неисправность.

Совпало так что потек датчик давления на ГУР. Пока искал где течь помыл двигатель волшебным составом (бензин стир.пор. и типа фери)
После явно выражено начал троить двигатель на холостых. и в движении есть детонация.

Ездил на местную диагностику. Приговорили типа ЕГР и 5 и 6 цилиндр инжекторов впрыска топлива (на графике при прогазовке были видны провалы на 5  и 6 цилиндре но не всегда..). Влили в бак жидкость для чистки инжекторов.
Поездил но ничего не поменялось.

Холостые держатся. Не глохнет. Немного плавают. И двигатель подергивается как бы троит.
При езде на 90-100 есть детонация как бы микро подтупливание. И есть звук свиристели похож на прогоревший глушитель но поднимали авто на подъемник и не нашли где сечет.... но в движении рядом с длинным забором очень сильно сляшно свиристельный звук...

Подскажите пожалуйста.  Есть сомнения в таком диагнозе. Может кто сталкивался с подобным поведением двигателя??

4
Добрый день! Мой пепелац проходит стадию принятия всех неисправностей которые можно только представить...

Вот только наладил работу кондиционера. И понеслось..

Теперь за ночь уходит Гидравлическая жидкость из бачка. с верхнего уровня до нижнего и даже ниже... куда непонимаю...
На земле есть небольшое пятно. Капля висит на балке. Рейка рулевая сухая. Шланги все замаслянные и не понятно откуда может течь...((

Подскажите какие могут быть варианты? Куда смотреть? Что менять?

















5
В салоне водительская сторона дует горячим. Пассажирская холодным.
Подскажите есть ли возможность механически заблокировать заслонки только на холодный?

6
Оптика FE4 / Полировка оптики FE4
« : 01 Август 2023, 04:41 »
На новых фарах была защитная пленка. (типа целлофана)
Ей не сняли и катались пока она не прилипла насмерть... и похоже на китайских фарах не стекло а пластик ...

Подскажите если взять мини болгарку с насадкой под полировку. каким образивом возмождно снять этот слой целофана и чтобы не испортить фары..








7
Прошло примерно полгода с момента демонтажа газового оборудования и эпопеи с периодическими остановками на дороге по причине заглохла. (снятием клем с акк и через 5 мин авто  заводился и ехал как новый).
Так вот после снятия полностью всей газовой системы и пропайки всех проводов. Авто полгода не знало проблем. ездило как новое.

И вот в воскресенье остановился на парковке и стою на кондее на холостых. 10мин. Затем авто булькнуло и заглохло. Стоял с уклоном в 5 градусов примерно вперед. Думал бензина мало. Долил 2 литра. Но не помогло.
Стартер крутит, при нажатии на педаль газа слушны еле заметные схватывания но не заводится. Домой на буксире привезли. Акк в ноль усадил...
Но успел снять ошибки.




Вменяемых тех центров у нас в округе нет. Пытаюсь выявить неисправность самостоятельно.

Может кто подскажет в какую сторону копать?

8
Вообщем такая история.

Пропал холод где то пару месяцев назад. Ездили мучались. Жара +30...

Сегодня залез основательно. На компрессор кондея не приходит + с реле. В салоне прозвонил кнопку. +12в появляется на фиолетовом проводе когда нажата кнопка и лампа горит но к реле фиолетовый провод не приходит...((
Нашел под центральной панелью какой то термовыключатель. с него на доп. реле идет +12в и дальше нештатный провод идет к панели предохранителей и снизу врезка...на провод активации реле кондея. Перекрутил. все заработало. НО!!!

Работает черти как... Левая сторона (водительская) воздух гонит теплый. А правая морозит отлично!!!

И где рыть капать эту проблему? Куда смотреть...

Поможите люди добрые!

9
Посоветуйте,
предварительно приговорили клапан в 5 цилиндре.

Один менять есть смысл или их меняют комплектом на все горшки?

Как вообще правильно подойти к этой задаче! Если менять планирую самостоятельно..

10
Подскажите может кто знает.

Снял сигнализацию. но выяснилось что центральный замок работал от нее..

Поставил обратно все кроме 3 проводов. Красный с предохранителем. рядом с ним Желтый. И с другой колодки коричневый. Отдельно из корпуса торчит черный провод. Полагаю что это антенна.
Что тока не пробовал.. Сигналка работает неправильно. Сирена и клаксоны вообще молчат.. Ставиться на охрану только после нажатия кнопки Снять с охраны и Поставить на охрану. Двери закрываются. Далее чтобы снять с охраны все штатно. Светодиод после снятия с охраны моргает быстро и не выключается...

Подскажите куда нужно подключать эти провода? Может у кого есть схема???










11
Добрый день!
Ford Explorer XLT 4L V6 2010
Подскажите пожалуйста что это за деталь?
Приговорили мне резинки поменять, вроде как салентблоки...?
Как они правильно называются? Какие лучше купить?



...и добавил:
нашел вот такие в продаже....

https://www.ebay.com/itm/152641144632

12
Добрый день!

На моем Эксплорере от старого владельца досталась Газовая система OMVL NSG натураль газ.

Так как до ближайшей заправки натураль газа у меня 150 км в один конец я переключился на бензин и езжу на бензине.

Периодически машину глючит... Нашел сервис где приговорили демонтировать полностью газовое оборудование и затем продолжить ремонт...

Подскажите кто сам снимал, Какая последовательность дейсвий? Может есть мануал как аккуратно самостоятельно снять??

13
FE4 2010 4л бензинка

Снимаю обивку спинки водительского сидения для ремонта. Не снимается справа внизу. (если сидеть за рулем)
Так вот нашел механический рычаг справа от водительского сидения с датчиком или хз чем на проводах..

Вопрос. Что это за рычаг? На схеме водительского сидения не нашел его..

И как отсоединить правую нижнюю часть обшивки спинки водительского сидения.
Возможно у кого есть пошаговая инструкция как его правильно снять.









14
Добрый день!

Подскажите пожалуйста!
Возможно не в ту тему написал..

Проблема давнишняя но окончательно достала.
Периодически авто начитает троить/двоить/глохнуть.. во время движения. как будто топливо не качает равномерно. Заменил бензонасос. Бак промыт.
На холостых обороты плавают от почти заглохла до 1000об. обычно среднее значение и более менее устойчивые холостые.
Но так как эта неисправность возникает внезапно и пропадает так же внезапно. Отнести ее к какой то детали я не смог.

Особенно заметил когда в баке менее половины топлива. Но может это совпадение. Так как сегодня начала чудить пряма на трассе, в баке 1/4 была. Долил на 1/2. Проьлема пропала на 2км. и потом 20 минут глохла. Причем останавливаюсь. Завожусь с полоборота. Но через 10 секунд начинает троить/двоить и глохнуть....
Заводит * трогался - газовал-- раз 10 подряд. Потом нормально поехала как ни вчем не бывало....
И это бывает периодически 1 раз в неделю-две. Причем не важно влажно мокро на улице или сухо и жарко...

Считал ошибки. Но что то там много всего... С чего начинать замену деталей не знаю. Подсажите кто сталкивался





15
Добрый день!
 
Эпопея с радиатором продолжается.

Сначала пробило нижний контур и масло с АКПП пошло в антифриз..
Поставил новый радиатор. Залил новый красный антифриз.
Через какое то время 4-5 мес. начал подтекать нижний патрубок радиатора со стороны помпы.
Купил новый патрубок. Сегодня заменил.
Обратил внимание что в старом патрубке была внутри около помпы какая то пружина... в новом патрубке такой нет.. что это? лишняя деталь?

Слил весь тосол. Он темный как масло из коробки АТФ...
Боюсь предположить что и где снова не так....

Теперь вот думаю залить новый тосол и посмотреть поездить или вначале водой залить поездить и промыть. А завтра Слить воду и залить новый тосол если вода не будет темной...

Или что делать посоветуйте? Боюсь угробить этот пепелац...
Устал уже о него ... Форд прадет чтобы в гробу переворачивался каждую минуту....

Страницы: [1] 2 3