Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - кураж

Страницы: [1]
1
в общем был у меня эксплорер 1993 на механике, бенза жрал 17-18 литров (газа 20, 2-е поколение).  сейчас на автомате, бензина жрёт 24 (газа стабильно 30, 4-го поколения). мотор стоит с того, который у меня был на механике. ездил на диагностику - проблем нет. диагностику делали бошевской стойкой, подключали к каждому датчику отдельно. форсунки - из 18 штук вымыл и выбрал самые идеальные, льют в мензурку все абсолютно одинаково. на днях вырезал катализаторы. куда дальше капать я уже не знаю.
ещё из моментов - поведение машины на драйве и овердрайве одинаковое (ну не считая 3 и 4 ступени). может в акпп что то есть? в общем работает без претензий, но иногда при включении задней пинает.
машина стояла пару лет. в коробку залил 6-7 литров масла нового, фильтр не менял. была мысле что с мозгом что то нахимичи, но вроде норм. на фото мозги с бывшего на механике (буква "Ч") и нового на автомате (буква "З")
КУДА КАПАТЬ ДАЛЬШЕ? И ПОДЕЛИТЕСЬ КТО ЗНАЕТ, ПОКАЗАНИЯМИ КАЖДОГО ДАТЧИКА. хочу взять тестер и промерить сам всё

2
запись не интересная, но кому то может быть полезная. размеры сальников:
— передний коленвала 55х70х8
— задний 60.45х76.18х10 — вот такой дебильный размер
— сальник АКПП передний 41х61.85х7.6/9.5 — направленного вращений
— сальник клапана 8х12х9.5 — такие стоят на всех старых бензиновых фордах. по некоторым каталогам почему то даёт что диаметр клапана 7 мм на всех фордах, но это не так. 8 мм!
сальники клапанов меняли не снимая головок. кривой отвёрткой через свечное отверстие держал клапана и всё

3
отрезал фланец от катализаторов с куском трубы (овал), из 2.5 мм метала вокруг куска какой то трубы согнул переходку с овала на 50мм стронгер и потом всё сварил до кучи. прихватывал на машине по месту, потом обваривал на столе. вопреки все "умным" советчикам, ГРОМЧЕ НЕ СТАЛО, хотя глушитель весь дырявый.
болты на фланце штаны-резонатор (овальный с 3 болтами) открутить не смог, поэтому резал турбинкой и рубил зубилом. 

...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:

Комментарий модератора мало в любая вроде у нас сне закону, даже "запиканный". Используйте слово типа "устал, выдохся, изнемог… ". Пока предупреждение без внесения. ^-^

4
в общем, по определённым причинам, надо было поменять маслянный насос. прочитал что это не реально сделать не снимая мотор. ФИГНЯ! открутил подушки, дифузор вентилятора, "хобот" и винтовым домкратом (трапеция) поднял мотор пока он не упёрсе в моторный щит впусным рисевером. домкрат ставил под балансир на коленвалу. для откручивания поддона купил удлинители на маленькую трещётку (ооочень длинный и самый коротенький). сразу скажу, после данной процедуры у меня побежало масло из под прокладки в районе заднего сальника коленвала (а подлесть чем либо что бы помазать герметиком там невозможно), поэтому скажу честно, выдернуть мотор реально быстрее и проще. без шуток, ВЫТАЩИТЬ БЫСТРЕЕ. через пару дней именно это я и сделал, попутно заменив сальники коленвала, клапанов и акпп ))))

Страницы: [1]