Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1ZEXER

Страницы: [1] 2 3
1
Ты в нашей группе в ВАТСАПе есть? Если нет, напиши сотик свой, я попрошу чтоб добавили!

номер скинул в личку. спасибо

2
Ты фотками то подкрепляй беседу!!! :)

Как придет задний бампер начну "колхозить" и фото буду выкладывать.
Кто подскажет как выкладывать фото здесь? У меня чот не получается :-[
может в выходные получится с передним заморочиться, сделаю фотоотчет

3
Они сертифицированы для ФЭ1?

В сертификатах не указано для какого именно автомобиля его сертифицировали. Если б было именно так, то тогда это не являлось бы изменением в конструкции автомобиля.
Еще заказал задний силовой бампер от Навары D40 с площадкой для лебедки и калиткой для запаски. После того как выдернули из грязи бампер штатный разлезся на лоскутки.
Лебедка Running Man 13000lbs с синтетикой уже пришла. В выходные буду колдовать над установкой бампера переднего. Чуток трубы надо отогнуть защитные от фар, у Т5 морда острее и по этому трубы сильно завалены вовнутрь.

4
важно что они имеют сертификат.
после последней рыбалки стало ясно что вторая лебедка очень нужна)))

5
Причем кисточка не ясно! Утопить можно все что угодно, но когда ты встрял за несколько км от ближайшего села, то лебедка будет как нельзя к стати! А бамперок будет к стати если ты совсем случайно боднеш какую нибудь растительность толще камыша. РИФ красит порошковой краской, она то покрепче сидит. И почему сразу джиповать? Выходит ежели я забираюсь в задницу мира порыбачить, пострелять, грыбочков пособирать, то мне и нах... не нужен силовой обвес?
По вашему ежели я ставлю сертифицированный продукт - это колхоз? А чем тогда является силовой бампер изготовленный в гараже дядей Васей?
Мне нас...ать прилично или нет с РИФ-ом, важно что их продукт проходит регистрацию в ГИБДД.
Я не собираюсь тягаться с фанатами off road но и не хочу ездить по автобану на рыбалку, и чесать репу где  и как найти трактор ...
И последнее- я не просил здесь, да и вообще, коментов и советов, а тем более мнений, а просил размеры.
Ваше мнение-это ваше мнение и когда оно будет интересно кому либо, то у Вас попросят его озвучить.

P/S И врядли РИФ сильно уступает по прочности самопальным бамперам, уж для моих нужд точно его хватит, я ж не собираюсь бодаться со скалами...

6
Нашел сам. Если кому интересно, ширина рамы позволяет поставить бампер не прибегая к каким либо конкретным переделкам. Вопрос остается открытым по передней части крыла, может резать придется, ну и проставка под фарами.

7
Всем Бобра!
Хочу поставить силовые бампера с Ford Ranger T5.
От сюда несколько вопросов.
Кто нибудь может сказать, как по габаритам и по ширине рамы их можно поставить?
Или кто то может подсказать где найти размеры Ренджера Т5?
Дилеры РИФ-а, как оказалось не владеют этой информацией.
Они не знают ширину рамы Ренджера, не говоря уже о взаимозаменяемости.
За ранее спасибо!
P.S Рекомендации по изготовлению самому и все возможные "СтройГаражМонтаж" не интересуют, так как хочу зарегистрировать все изменения в ГИБДД.

8
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2080.30.html   я вот к чему вел, пост номер 35.

 Как вариант пойдет. Но у меня вряд ли бы вышло. нижняя часть корпуса имела доп отверстия))) да и забор воздуха под капотом не гарантирует отсутствие воды при нырке по капот в колею)) плюс силикон который подразумевает быть прокладкой между прижимными поверхностями, так же не гарантирует герметичность. Ну и самое главное, уже как бы поздно рассматривать варианты, я просто делюсь тем что смог соорудить.

...и добавил:
Про шноркель много здесь писали и на трак клубе тоже,в итоге я отказался от него.

А теперь про стальной трос, в том году села нива в пересохшем ильмене ,да села так что к ней метров 15 не подъехать,прилипла на глухо, на ближайшей ферме нам дали трос от трактора диаметром мм30 ,капец я думал что этим тросом вырву нах че нибудь либо себе либо ниве, вообщем разгон я давал приличный чтоб сдернуть его с пуза,в итоге с 4 попытки я его вытащил. Ну так вот нигде ничего не оторвалось не треснуло итд,хотя рама у моей машины оставляет желать лучшего.


сел я вот так,но меня 4 человека в раскачку вытолкали.


шноркель ни как не влияет на сел в грязь и вылез или нет. он защищает от попадания воды в двигатель. и если честно я второй раз не буду ставить его на экспа1 уж слишком много затрат и времени он привлек. если бы он был предусмотрен производителем то ок, а так приходится кроить выкраивать и т.д

думаю ежелиб резина была позубастее то не сел бы)))

9
Вчера закончил "подключение" шноркеля к воздухану. Осталось закрепить ферхнюю часть шноркеля к стойке.

10
Дружище, без обид! Извини если что. Я же говорил- уважаем всякий труд! Единственно- старайся не нарушать общий дизайн автомобиля. Лучшее модельное агенство мира разрабатывало его. Мы все  вместе колхозники по сравнению с ними(((((. К сожалению это факт. Удачи в констуировании тебе!И фотки давай.всегда интересно посмотреть кто что изготовил.
К примеру я его закатал весь в два слоя вибропластом и шумкой, но этож все внутреннее. проклеил герметиком жесткости на потолке. а внешне зачем его изменять.

11
Господа! В чем собственно дело? Я не понимаю тех кто рьяно пытается запластилинить и затазить экспа вообще, а тех кто разбирается в грязях в принципе. Я лишь хотел поделится инфой по установке шноркеля, и не просил коментов о пластилине, продольной и поперечной проходимости, и т.д. Если я правильно понял тематику этого сайта- клуб владельцев экспов, а не клуб владельцев оффроад. Я не претендую на звание супер оффроад, моего экспа. но в то же время не приятно нырнув по капот в лужу, вызывать мчс как на М2140. Я так же не стремлюсь в обязательном порядке убивать свое авто, но так же не приятно поехав в лес, валить от туда при первых каплях дождя. По этому хочу сделать так чтоб авто соответствовало моим желаниям и по мере фин возможностей. И последнее мне не интересна машина которую кто то готовил, мне интересно самому своими руками и мозгами сделать то что будет радовать.

12
в салоне вода была? если да то мог эбу подмокнуть он справа внизу в ногах у пассажира переднего находится. и ни какой гидроизоляции. я теперь это тоже знаю)))
еще датчик коленвала там на разъеме

...и добавил:
Понадобятся вот такие примочки
http://prntscr.com/k1m3lb
http://prntscr.com/k1m57p
и то что идет в комплекте с шноркелем.
сам шноркель основная часть
http://prntscr.com/k1m62e
http://prntscr.com/k1m6k0
крыло правое подготовка
http://prntscr.com/k1m77t
http://prntscr.com/k1m7kn
http://prntscr.com/k1m7zb
крыло после покраски собственными руками)))
http://prntscr.com/k1m8to
http://prntscr.com/k1m94e
 какговорится продолжение следует)))

...и добавил:
лонжерон
http://prntscr.com/k1mcz6
http://prntscr.com/k1mdub
http://prntscr.com/k1me8j

...и добавил:
пришлось отверстие заквадратить
http://prntscr.com/k1mgpf
http://prntscr.com/k1mvsk
в силу того что выход из шноркеля слегка направлен вниз

...и добавил:
черновой вариант)))
http://prntscr.com/k1n35v
http://prntscr.com/k1n3fj
когда шноркель красил не увидел как лак потек
ну я не маляр позже заполирую. операция еще не завершена

13
я зимой тоже проводил "прогулку" по грязям. не думаю что нива пролезла бы там, из колеи эксп1 вылезает как вроде ее и нет. так на тот момент он фактически в стоке был. только резина сафари 500. да если передок отключен то из колеи не вылезти. не могу судить о нафаршированных офф роадниках, но для моего варианта вполне приличный авто для спокойного перемещения вне дороги. по той самой причине я и ставлю шноркель, в планах еще лебедки. выгнул пороги новые 2мм и усилители 2мм. задний мост хочу перевесить под рессоры. что нить с передком придумать надо чтоб приподнять. мост передний вполне доступен так как пластилиновый бампер высоко.
шноркель навесил на крыло установил на авто, на большее в эти выходные времени не хватило)) покраска крыла много времени заняла))) красил сам,грунт потек пришлось перечищать.

14
как то вы странно реагируете и определяете людей. а вариант просто готовой к разного рода препятствиям машины вы не рассматриваете? и могу сказать одно, разъемы и прочее достаточно нормально себя ведут в воде. так как в шапке темы я указал причину установки шноркеля. машина ушла в воду выше горловины бака. в этой луже оказалась колея в которую меня и стянуло, и как я понял она там спецом нарезана, так как спаситель оказался в зоне видимости через 5 минут как бы случайно. и за 5 тыров нас благополучно вытянул МТЗ и дотянул до дороги а эвакуатор доставил добазы. но ничего менять не пришлось ни ДМРВ ни ЭБУ ни еще что либо. вода была в 3 и 6 цилиндре, в раздатке , в МКПП(не много) и в баке. везде вода была удалена. масло заменено и фильтра соответственно. через сутки эксп завелся и благополучно продолжает перемещаться в пространстве. в переднем мосту сапун был поднят перед этим до вакуумника на заднем мосту сапун имеет высоту не большую но достаточно длинныйкрай после изгиба по вертикале вниз. теперь они все соединены и выведены рядом со шноркелем. и я считаю что пляшущий миллионер тот кто ныряет на не подготовленной(стоковой) машине в воду грязь и т.д. лучше потратить время деньги на подготовку нежели потом тратиться на покупку узлов и зап.частей. мое мнение - если у тебя машина позволяет преодолевать препятствия то не мешай ей и просто подготовь.

15
Возможно и так. Но у меня нет варианта держать две машины, нет места. А так и съездить куда то можно не боясь грязи и воды))). И есть одна маленькая деталь, наш автопром дешевле но ломается он гораздо чаще, что практически сводит на нет преимущество в плане стоимости. Раздатка мосты и в моем случае мкпп не лягут ежели сальники в порядке и сапуны высоко. К стати я сапуны соединил в одну магистраль и вывел рядом со шноркелем на верх. На днях полностью завершу проект "шноркель" )))

Страницы: [1] 2 3