Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: кураж от 02 Март 2016, 16:03

Название: замена сальников коленвала и клапанов Explorer 1
Отправлено: кураж от 02 Март 2016, 16:03
запись не интересная, но кому то может быть полезная. размеры сальников:
— передний коленвала 55х70х8
— задний 60.45х76.18х10 — вот такой дебильный размер
— сальник АКПП передний 41х61.85х7.6/9.5 — направленного вращений
— сальник клапана 8х12х9.5 — такие стоят на всех старых бензиновых фордах. по некоторым каталогам почему то даёт что диаметр клапана 7 мм на всех фордах, но это не так. 8 мм!
сальники клапанов меняли не снимая головок. кривой отвёрткой через свечное отверстие держал клапана и всё
Название: Re: замена сальников коленвала и клапанов Explorer 1
Отправлено: kiokaa от 02 Март 2016, 17:11
запись не интересная, но кому то может быть полезная. размеры сальников:
— передний коленвала 55х70х8
— задний 60.45х76.18х10 — вот такой дебильный размер
— сальник АКПП передний 41х61.85х7.6/9.5 — направленного вращений
— сальник клапана 8х12х9.5 — такие стоят на всех старых бензиновых фордах. по некоторым каталогам почему то даёт что диаметр клапана 7 мм на всех фордах, но это не так. 8 мм!
сальники клапанов меняли не снимая головок. кривой отвёрткой через свечное отверстие держал клапана и всё

Отличная информация, мне тоже надо сальник коленвала передний менять, а то на поддоне уже наросты грязи с маслом :) Его выковырять сложно, радиатор снимать нужно? Да и кстати если я правильно понял, то сальник от 406 мотора подходит правильно?
Название: Re: замена сальников коленвала и клапанов Explorer 1
Отправлено: Chirko от 10 Июнь 2016, 00:18
Его выковырять сложно, радиатор снимать нужно?
Действительно, хлопцы, если кому не трудно, напишите порядок замены переднего сальника, чтобы лишнего не снимать, да об подводные камни не стукнуться!