Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Endy3 от 19 Июнь 2015, 17:45
-
Решился я тут на замену приводного ремня со всеми вытекающими, то есть натяжитель новый, паразитный ролик тоже новый, само собой ремень тоже новый. Буду ставить все.
Заглянул под капот и офиел - выходит, что что бы поменять ролики и ремень, нужно снимать радиатор, кожух вентилятора и сам вентилятор?
Парни, скажите мне, что я не прав. Может есть способ попроще какой это сделать? Я то сделаю, я не ленивый, к тому же, времени сейчас много, т.к. пока безработный, да и желание есть машинку в порядок привести.
-
По моему надо снять генератор,тогда доступ улучшится,ежели нет то снять кожух/диффузор радиатора и "карлсон" (отвернув вместе с вискомуфтой),ну эт если снимать радиатор совсем " в лом".
-
Просто не рассчитывал на такое и не купил антифриз. Кстати, сколько его туда влазит?
-
Не надо ничего снимать. Снять ремень с натяжителя и чуть помучавшись можно вывести ремень и вокруг пропеллера и т.д.
-
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
-
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
Ну и что? Ремень снял и меняй что хошь. Там всё интуитивно понятно.
-
Сказать легко - я туда руку засунуть не могу, места слишком мало. Видать придется снимать все.
-
Ничего снимать не надо. Достаточно внимательно посмотреть, чуток подумать, и всё получится. *par* *par*
-
Гаврик, +1 И делов минут на 20. С пивом. :)
-
Кожух только для удобства снять
-
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
-
Вообще просто менять! Ничего снимать не надо.Здесь о подшипниках и не только
https://www.drive2.ru/l/898183/ (https://www.drive2.ru/l/898183/)
-
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
чёй-то очень всё усложнил, головкой на 16(или свечник) легко двигается натяжитель и лазить с тросами и трубами не надо.
-
у нас это исторически сложилось... не привыкли мы искать простых путей и решений... *par* :D
-
О боги. Конечно же наду всю морду спиливать,а потом заваривать,что бы поменять ремень и навесное. *pozor*
Теперь серьезно.Снимаем хобот и кожух вентилятора(и то не снимаем,а слегка отодвигаем.)
Как писалось,головкой на 16,ослабляем натяжитель...Ремень просовывается за минуту.
Люди,какие ямы,какие эстакады? О времена,о нравы! *pozor*
-
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
-
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
Без ключа просто монтировкой давишь на ролик...
Снизу только надеть ремень на шкив колен вала..больше под машиной делать нечего. ;)
-
На самом деле не важно кто как делал, важно что все получилось быстро, качественно и без происшествий.
-
На 16 ключа под рукой не было.
он же свечник
-
он же свечник
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
-
Ролик отводится ключом на 3/8", в нём есть квадратное отверстие.
-
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
с карданчиком у меня свечник, на ура!
-
:-[
-
Парни ! На V6 стоят два типа натяжителей. У меня на движке, который стоит на машине натяжитель стоит справа снизу, а на движке, который стоит в сарае сверху, почти по центру. У того, который снизу, есть квадратное отверстие, по моему 9х9. Я сделал ключ из обломка метчика, хвостовик которого точно входит в это отверстие, приварив к нему полметра полушинка. Сначала снимаешь воздуховод, потом снимаешь диффузор, потом ключом отжимаешь натяжитель, с него ремень снимаешь. И потом снимаешь его со шкивов генератора, кондиционера насоса, и проворачивая лопасти пропеллера его вытаскиваешь. Устанавливать в обратном порядке. Сейчас зашелестел подшипник в паразитном ролике, предстоит замена. Надо посмотреть в какую сторону вертится, Может на болте резьба левая или правая. Пока не знаю какая, и не говорит никто. По осмотру без диффузора его легко можно снять и поставить. Есть там место, чтобы руками залезть.