Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Endy3 от 19 Июнь 2015, 17:45

Название: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Endy3 от 19 Июнь 2015, 17:45
Решился я тут на замену приводного ремня со всеми вытекающими, то есть натяжитель новый, паразитный ролик тоже новый, само собой ремень тоже новый. Буду ставить все.

Заглянул под капот и офиел - выходит, что что бы поменять ролики и ремень, нужно снимать радиатор, кожух вентилятора и сам вентилятор?

Парни, скажите мне, что я не прав. Может есть способ попроще какой это сделать? Я то сделаю, я не ленивый, к тому же, времени сейчас много, т.к. пока безработный, да и желание есть машинку в  порядок привести.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Шуруп от 19 Июнь 2015, 18:32
По моему надо снять генератор,тогда доступ улучшится,ежели нет то снять кожух/диффузор радиатора  и "карлсон" (отвернув вместе с вискомуфтой),ну эт если снимать радиатор совсем " в лом".
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Endy3 от 19 Июнь 2015, 18:44
Просто не рассчитывал на такое и не купил антифриз. Кстати, сколько его туда влазит?
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Gene51 от 19 Июнь 2015, 19:07
Не надо ничего снимать. Снять ремень с натяжителя и чуть помучавшись можно вывести ремень и вокруг пропеллера и т.д.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Шуруп от 19 Июнь 2015, 20:17
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Gene51 от 19 Июнь 2015, 21:48
Не ему не только ремень,но и все остальное тоже...
Ну и что? Ремень снял и меняй что хошь. Там всё интуитивно понятно.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Endy3 от 19 Июнь 2015, 22:37
Сказать легко - я туда руку засунуть не могу, места слишком мало. Видать придется снимать все.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Гаврик от 09 Август 2015, 20:43
Ничего снимать не надо. Достаточно внимательно посмотреть, чуток подумать, и всё получится. *par* *par*
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Gene51 от 09 Август 2015, 20:58
Гаврик, +1 И делов минут на 20. С пивом. :)
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: клапан от 09 Август 2015, 22:14
Кожух только для удобства снять
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: кирилл 1988 от 29 Август 2015, 02:00
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного  пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: sanek502008 от 29 Август 2015, 06:46
Вообще просто менять! Ничего снимать не надо.Здесь о подшипниках и не только
https://www.drive2.ru/l/898183/ (https://www.drive2.ru/l/898183/)
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: клапан от 02 Сентябрь 2015, 10:56
Всем привет. Действительно делов на 20 мин. Я конечно ролики не менял, только ремень. До натяжителя очень удобно добраться c ямы или эстокады. При съемке ремня нажал трубой на натяжитель и ремень легко снялся( нажимал сверху из-под капотного  пространства). Одевал с помощью тонкого троса в пластиковой изоляции. Стоя в яме продел трос через натяжной ролик, пустив его по крайнему ручью, с немалым приложением усилий оттянул его и одел ремень. Затем вытянул трос и все окей.
чёй-то очень всё усложнил, головкой на 16(или свечник) легко двигается натяжитель и лазить с тросами и трубами не надо.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Гаврик от 02 Сентябрь 2015, 21:13
у нас это исторически сложилось... не привыкли мы искать простых путей и решений... *par* :D
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Македонский от 02 Сентябрь 2015, 21:30
О боги. Конечно же наду всю морду спиливать,а потом заваривать,что бы поменять ремень и навесное.  *pozor*

Теперь серьезно.Снимаем хобот и кожух вентилятора(и то не снимаем,а слегка отодвигаем.)
Как писалось,головкой на 16,ослабляем натяжитель...Ремень просовывается за минуту.
Люди,какие ямы,какие эстакады? О времена,о нравы! *pozor*
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: кирилл 1988 от 02 Сентябрь 2015, 22:25
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Македонский от 02 Сентябрь 2015, 22:28
На 16 ключа под рукой не было. Импровизировал как мог. А смотровая яма очень даже полезная штука.
Без ключа просто монтировкой давишь на ролик...

Снизу только надеть ремень на шкив колен вала..больше под машиной делать нечего. ;)
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: кирилл 1988 от 02 Сентябрь 2015, 22:41
На самом деле не важно кто как делал, важно что все получилось быстро, качественно и без происшествий.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: клапан от 03 Сентябрь 2015, 12:47
На 16 ключа под рукой не было.
он же свечник
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Македонский от 03 Сентябрь 2015, 13:09
он же свечник
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Ingva от 25 Январь 2016, 13:27
Ролик отводится ключом на 3/8", в нём есть квадратное отверстие.
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: клапан от 15 Февраль 2016, 12:27
Свечник длинный очень...Нужна короткая головка на 16.
с карданчиком у меня свечник, на ура!
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: Kashtansky от 23 Декабрь 2022, 21:38
 :-[
Название: Re: Приводной ремень. Замена
Отправлено: БЕЗЯ от 27 Декабрь 2022, 00:07
Парни ! На V6 стоят два типа натяжителей. У меня на движке, который стоит на машине натяжитель стоит справа снизу, а на движке, который стоит в сарае сверху, почти по центру.  У того, который снизу, есть квадратное отверстие, по моему 9х9. Я сделал ключ из обломка метчика, хвостовик которого точно входит в это отверстие, приварив к нему полметра полушинка.   Сначала снимаешь воздуховод, потом  снимаешь диффузор,  потом  ключом отжимаешь натяжитель, с него ремень снимаешь. И потом снимаешь его со шкивов генератора, кондиционера насоса, и проворачивая лопасти пропеллера его вытаскиваешь. Устанавливать в обратном порядке.  Сейчас зашелестел подшипник в паразитном ролике, предстоит замена. Надо посмотреть в какую сторону вертится,  Может на болте резьба левая или правая. Пока не знаю какая, и не говорит никто.   По осмотру  без диффузора его легко можно снять и поставить. Есть там место, чтобы руками залезть.