Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Bendik от 16 Июнь 2020, 21:32
-
Возможно где-то была тема, я не нашел. Суть проблемы приехали на дачу и все, зажигание работает, масса проверена, ключ читается. Но втягивающее не работает не щелкает при повороте ключа, щелкает только реле стартера. Стартер работает, крутит. 1 раз попытались завести напрямую заморгал диод имблазер, 0. Второй раз погасла приборная доска и оп, завод, но 1 раз и все. 3 попытка завели от стартера, доехал до дома опять не заводится. Ваше мнение господа!
-
А точно втягивающее не работает? Не может быть, что стартер не зацепляет маховик? Причины две могут быть: венец маховика или обгонная муфта (бендикс).
-
Не факт, может и работает, сам стартер не снимали, кажется все-же что то с сигналкой, еще одна особенность при повороте ключа не гаснет как должна люстра передняя. Да стартер крутит напрямую, не от ключа, при повороте ключа не чего не происходит, только гаснет табло компьютера.
-
(https://i.postimg.cc/v8xJG008/image.png) (https://postimg.cc/Jtm6q5wS)
-
может надо просто зарядить батарейку? или окислились контакты...симптомы похожи...
-
Bendik, Внятнее про симптомы, пожалуйста. Что происходит после каких телодвижений.
-
Симптом похож на то что не дает завести машину иммобилайзер ( но диод исправно тухнет при повороте ключа), при повороте ключа только гаснет табло компьютера, реле стартера под капотом щелкает, более не чего не происходит. Батарею проверяли, массу проверяли. были совершены действия по проверке самого стартера под машиной замыкали контакты он крутит, а втягивающее не шевелится, 1 раз после того как втягивающее в ручном режиме подтолкнули ( крутило хорошо) машина не завелась, а вот Диод на передней понеле как бешеный замигал, при второй попытке погасла панель приборов (думал все хана) отключили аккумулятор мин на 5 и о чудо двигатель завелся. После опять тоже самое гаснет табло компьютера и все. правда с 3 попытке под машиной получилось завести с стартера, не глушил так как до дома надо доехать было.
Нашел вот такую коробочку в передней панеле, что это такое не понял но подходит к ней диодик и кнопочка, как не на штатных сигналках.
(https://i.postimg.cc/GpcNGNMW/IMG-20200616-202123.jpg) (https://postimg.cc/0zBcqt1n)
(https://i.postimg.cc/mr8nwwJt/IMG-20200616-202135.jpg) (https://postimg.cc/FfkGFj94)
-
Bendik, на средней стойке "домофон" есть?
-
не понятно, какая стойка и что за домофон ?
-
Короче коробка эта противоугонный блок, а зачем Вы его сняли? :-\
-
Снял, посмотрел на нем предохранители и поставил обратно, проблема моя не решилась.
-
А есть не штатная сигналка?
-
я не ставил, если до меня но визуально не наблюдаю, единственное смущает меня диод и переключатель что к этой коробке подходят.
...и добавил:
Почему вот свет перестал гаснуть, во время поворота ключа может это как то связано?
...и добавил:
Куда рыть :-[ или к кому обратится *par* сломался мой любимчик даже без предварительных намеков на что то..
-
Куда рыть или к кому обратится
Bendik, к хорошему автоэлектрику. Эти автосервисы здесь присутствуют.
-
Bendik, к хорошему автоэлектрику. Эти автосервисы здесь присутствуют.
Подскажите пожалуйста. под каким ником искать?
-
Этот блок ставили на автомобили 2008 MY точно, для того, чтоб управлять отпиранием дверей брелоками с частотой 433МГц, разрешенной в России. Штатный работает на частоте пендосовской 315МГц. Я этот блок давно выкинул и передатчики на ключах 315. Помню, там какую-то цепь восстанавливал, два самых толстых провода замыкал. Иначе стартер не включался.
-
Этот блок ставили на автомобили 2008 MY точно, для того, чтоб управлять отпиранием дверей брелоками с частотой 433МГц, разрешенной в России. Штатный работает на частоте пендосовской 315МГц. Я этот блок давно выкинул и передатчики на ключах 315. Помню, там какую-то цепь восстанавливал, два самых толстых провода замыкал. Иначе стартер не включался.
не подскажете где их искать, цвет и тд
-
Переводите надписи к разъёмам на Вашем фото. Там все будет понятно.
-
Подскажите пожалуйста. под каким ником искать?
Не реклама, но электрик там грамотный: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html)
-
Я этот блок давно выкинул
Напрасно. Можно было с ним поиграться https://www.manualslib.com/manual/53149/Ford-Sk5w7j-19a361-Aa.html?page=4 (https://www.manualslib.com/manual/53149/Ford-Sk5w7j-19a361-Aa.html?page=4)
Правда у самого руки не дошли пока. :)
-
Raptor, а смысл? Если б через него можно было дистанционный запуск организовать - так дальность никакая. Имхо - лишний чужеродный элемент в автомобиле. Да ещё и установлен на сопливых скрутках. Так мне кажется😞
-
AL98RUS, Если мне не изменяет память, год назад начинал разбираться, через именно этот блок можно управлять доводчиком стекол и люка при постановке на охрану. По дальности и автозапуску там нужна дополнительная антенна и по-моему модуль другой. Этот я не помню что бы позволял автозапуск. В KITе перечислены комплектующие и описание есть.Там второй модуль на некоторых комплектациях штатно на Линкольне стоит и автозапуск обеспечивает. На выходных может посмотрю если время будет.
Зато все штатно и не нужно костыли с автозапуском и доводчиками городить как пытаются желающие на сторонних сигнализациях.
-
Raptor, а Вы видели, на каких соплях этот блок прикручен? Думаю, эту «доработку» делали исключительно в дилерских центрах. Как только увидел - ни на секунду не сомневался : нах.
-
AL98RUS, Ну у меня она не прикручена. Просто вложена за переключателем света. На самом деле, в KITe есть специальная платформа под нее. И устанавливается она действительно штатно за выключателем света. То что устанавливали не на конвеере соглашусь, раз сэкономили на этой площадке. Но не диллер точно. У них ума не хватит. Да и обмотка жгута явно заводская а не "синяя изолента". Думаю на производстве дорабатывали при отправке, но панель разбирать не стали для экономии. Держится и ладно, тем более за все это время проблем с ней не было и нашел ее случайно когда вытаскивал переключатель света, вот и стало интересно. К стати, почти 100 длр. стоит. :)
Да и сторонние сигнализации не лучше устанавливают. ;)
-
Господа, так больше мыслей нет не у кого, что это за болезнь? Мозги могли слететь, было что то похожее у кого?
-
Bendik, Втягивающее, или проблемы с массой, но не стартера а где-то в цепях блоков управления. То что погасла панель при старте может говорить об этом. Может контактная группа замка зажигания.
Вообще сейчас это аборт по телефону. Нужен сканер или тестер или лампочка с двумя проводками , как минимум.
Посмотреть подаётся ли напряжение на втягивающее для начала и далее по цепочке.
-
Вам схему нарисовал, по ней и смотрите.
Raptor, у меня блок тоже просто валялся под приборкой. «Прикручен»- имел ввиду- на скрутках проводов.
-
Поменял, втягивающее реле, заработало, но после 7 заводки опять тоже самое, втягивающее еле щелкает, подумали брак, взял еще одно, почистили в этот раз стартер, все контакты зашкурили, пока заводится, на выходных хочу найти массу где она к двигателю идет ( может кто подскажет) там хочу все зачистить. Да втягивающее которое поменял от аккумулятора работает, не знаю что и думать.
-
Bendik, Вы выше упоминали, про бешено мигающий светодиод, это который сверху на торпеде? Если да, то ключ у вас не опознался и в таком случае ничего и не будет запускаться или я что-то не верно понял?
-
Александр у меня тоже эта приблуда на скрутках под то
Приборкой лежит...
А так по сути проблемы похоже на короткое замыкание проводки на корпус. Смотри где провод идущий на стартер (+) касается движка. Если бы масса отгнила то прибора бы не тухла. У меня так на жигуле было... Изоляция перетерлась и при старте на корпус садило. А т. К в этой цепи нет предохранитель то ничего и не перегорало. По этой причине и втягивающее может (новое) перестать работать т. К коротит и контакты обгорают.