Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AxoN мл.

Страницы: [1]
1
Ford Expedition 2005 4WD 5.4 Eddie Bauer ("россиянин", то есть официально поставлен в Россию). Кузов чёрный, салон бежевый, пробег только-только перевалил за 100 тыс. км, цена 600 тыс. руб.


Раз даже на Селигер, похоже, не выберусь, надо всё-таки продать Экспедишна, так как за полтора года, прошедших с крайнего ТО, он и 4 тыс. км ещё не проехал, вроде.
Жалко машину, зачахнет в таком режиме эксплуатации  *par*

(click to show/hide)

Как положено, есть облезлости на обеих алюминиевых деталях кузова: на передней кромке крышки капота и на задней двери вокруг номерного знака (все дефекты показаны на фотографиях). К сожалению, кроме эстетического эффекта, это ни на что не влияет, иначе давно бы покрасил. Решив, что, возможно, буду продавать, не стал красить, чтобы автомобиль остался весь в родной краске, ведь так хотя бы вопрос о его аварийности не стоит ;)
(click to show/hide)

Вел когда-то на авто.ру журнал расходов (не знаю, виден ли он извне, они вообще официально уже закрыли его): http://users.auto.ru/carriers/171219/. Из значимого для будущего владельца: заменил трубки заднего кондиционера на "вечные" шланги; так как к 90 тыс. км, когда пора было обслужить коробку, автомобилю было 11 лет, профилактически перебрал ее, и не зря, внутри нашлась пара косяков, которые себя ещё не проявляли, но могли внезапно подговнить; этой зимой заменил аккумулятор (хоть и немного по глупости); свечи уже заменил на новую модель (есть у этих моторов косяк, что старые свечи при большой загаженности могут прикипеть и осыпаться внутрь цилиндра при попытке выкрутить, но моему мотору это уже не грозит). Ну, остальное - регулярное ТО, замена расходников в подвеске и т.п.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Удачи!

2
Так и не придумал, что бы свежего купить вместо Эксплорера, так что, видимо, придётся брать его. Напомните, какими опциями отличались тогда комплектации, а то на слуху различия 2015-го и 2016-го модельных годов, поэтому 2014-й как-то вымылся из памяти *par*. Буду искать белого Limited или Limited+, только надо понять, насколько нужен этот "плюс", стоит ли именно за ним гоняться. В более поздние модельные годы там точно были полезные опции, а вот 2014-й... :-\

Удачи!

3
Все цены обсуждаемы, так как мне не навариться надо, а избавиться от вполне полезных, но бесцельно валяющихся вещей. Я не в курсе цен на вторичном рынке, но постарался отдать все за полцены, а устаревшие железки за полцены от современного аналога.

1. Почти компьютер, проработал несколько лет у меня домашним сервером, а сперва HTPC и игровым компьютером, так как именно к нему был подключен телевизор. В компьютере нет жесткого диска (диски перекочевали в новый сервер) и блок питания уже пищит, поэтому отдам, как договоримся (наверное, тысяч 7 должен стоить, не больше):
  Корпус Lian Li PC-V350B
  Системная плата GigaByte GA-P55M-UD4
  Процессор Intel Core i5-650
  Охладитель процессора Cooler Master Hyper 101
  2 модуля памяти по 2Гб Samsung DDR3 DIMM PC3-10600
  Видеокарта 1Гб DDR5 MSI N650 PE 1GD5/OC
  Привод DVDRW Pioneer DVR-S18LBK


2. Процессор Intel Core i3-2120 до 3500 руб.

3. 2 модуля памяти для ноутбука по 2Гб Samsung DDR3 SO-DIMM PC3-10600 до 1500 руб.

4. Видеокарта 1Гб DDR5 Sapphire Radeon HD7770 GHz Edition до 3000 руб.

5. Видеокарта 2Гб DDR5 Gigabyte GV-N770OC-2GD до 11000 руб.

6. Двухдиапазонный гигабитный маршрутизатор TRENDnet TEW-672GR без блока питания (нужен 12В 1А), поэтому отдаю "за пиво", как договоримся.

По мере наведения порядка в шкафах, возможно, еще что-нибудь откопаю...

Удачи!

4
Все аватары как будто чуть-чуть перестали помещаться в свои места - появилась вертикальная полоса прокрутки справа от какждого из них :(

Удачи!

5
Переставлял дома мебель и откопал несколько ненужных компьютерных фиговин, которыми был бы рад поделиться с форумчанами:
1. Привод CDRW Plextor PX-W4824TA
2. 6-канальные наушники Cosonic CD-7000
3. Системная плата ASUS P5B-VM

4. Маршрутизатор D-Link DI-LB604 (строго для тех, у кого есть одновременный выход в Интернет через 2-ух провайдеров)
5. Сетевое хранилище ZyXEL NSA220
(по ссылкам подробные описания, но комплект вряд ли будет соответствовать, хотя всё необходимое для работы точно есть)
Пиво в обмен приветствуется ;D

Удачи!

6
Пишет "Не удалось проверить сессию..." Создать новую тему или ответить без цитирования - без проблем.

Удачи!

7
При его принудительном выборе получаю ошибку "Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа." При этом в нём присутствуют другие подразделы, например, "Колёса, шины, диски", куда можно попасть напрямую :-\. Возможно, и ещё какие-то подразделы пропали, но я этого пока не заметил?..

Удачи!

8
Езжу я на американских вседорожниках давно. Уверен, с кем-то из обитатеоей этого форума мы уже встречались в различных конференциях auto.ru, на форумах FreedomCars или Ford-Trucks-Club, в реале на разных тусовках владельцев американских автомобилей или ещё где-нибудь.
Первым вседорожником у меня был Ford Explorer XLT 1990 года выпуска, с которым я расстался только лишь в 17-летнем возрасте. Именно он определил мои автомобильные пристрастия на многие годы вперёд, он навсегда останется моим любимым автомобилем.
Вторым вседорожником у меня стал Chevrolet Suburban 1994 года выпуска самого "субурбанистого" размера - K2500 с двигателем 7,4л. Он поражал архаичностью, неторопливостью и вместимостью, показав мне, что размер имеет значение, но не всегда в хорошем смысле.
Лучшим оказался Ford Expedition 1996 года (с незначительными изменениями эта модель выпускалась до 2002 года), он сочетал в себе все качества, которых ждёшь от автомобиля. Просто даже удивительно, насколько автомобиль может быть идеально сконструирован. Хотел сменить его на такой же максимально новый в 2008 году, но по случаю объявления в стране кризиса, пришлось брать то, что было в продаже.
Jeep Grand Cherokee 2004 года поразил своей теснотой и малым ростом, другие вседорожники из него кажутся чуть ли не автобусами.
Так и не смог заставить себя купить Toyota Land Cruiser Prado (в 120-ом кузове), хотя очень хотелось попробовать для разнообразия какую-нибудь "япономатерь", а это единственный достойный японец.
В сухом остатке сейчас имею Ford Explorer и Expedition 2004 года. Это просто лучшие автомобили своих классов, они были выбраны умом, а не сердцем.
Как освоюсь с Форумом, размещу фотографии, а пока предлагаю ознакомиться с моей персональной карточкой на auto.ru - там и я, и мои автомобили ;)

Удачи!

P.S. Сейчас на авто.ру какая-то фигня с "гаражом", поэтому вот ссылка на мой основной автомобиль, если кому интересно "сколько жрёт, сколько прёт": Ford Expedition 2005, а вот на мой бывший Эксп (типа хвастаюсь, насколько красива эта модель в белом цвете): Ford Explorer 2004 *par*

Страницы: [1]