1
Продажа других ТС / Продам Ford Expedition 2005
« : 23 Август 2018, 02:22 »
Ford Expedition 2005 4WD 5.4 Eddie Bauer ("россиянин", то есть официально поставлен в Россию). Кузов чёрный, салон бежевый, пробег только-только перевалил за 100 тыс. км, цена 600 тыс. руб.
Раз даже на Селигер, похоже, не выберусь, надо всё-таки продать Экспедишна, так как за полтора года, прошедших с крайнего ТО, он и 4 тыс. км ещё не проехал, вроде.
Жалко машину, зачахнет в таком режиме эксплуатации
Как положено, есть облезлости на обеих алюминиевых деталях кузова: на передней кромке крышки капота и на задней двери вокруг номерного знака (все дефекты показаны на фотографиях). К сожалению, кроме эстетического эффекта, это ни на что не влияет, иначе давно бы покрасил. Решив, что, возможно, буду продавать, не стал красить, чтобы автомобиль остался весь в родной краске, ведь так хотя бы вопрос о его аварийности не стоит
Вел когда-то на авто.ру журнал расходов (не знаю, виден ли он извне, они вообще официально уже закрыли его): http://users.auto.ru/carriers/171219/. Из значимого для будущего владельца: заменил трубки заднего кондиционера на "вечные" шланги; так как к 90 тыс. км, когда пора было обслужить коробку, автомобилю было 11 лет, профилактически перебрал ее, и не зря, внутри нашлась пара косяков, которые себя ещё не проявляли, но могли внезапно подговнить; этой зимой заменил аккумулятор (хоть и немного по глупости); свечи уже заменил на новую модель (есть у этих моторов косяк, что старые свечи при большой загаженности могут прикипеть и осыпаться внутрь цилиндра при попытке выкрутить, но моему мотору это уже не грозит). Ну, остальное - регулярное ТО, замена расходников в подвеске и т.п.
Удачи!
Раз даже на Селигер, похоже, не выберусь, надо всё-таки продать Экспедишна, так как за полтора года, прошедших с крайнего ТО, он и 4 тыс. км ещё не проехал, вроде.
Жалко машину, зачахнет в таком режиме эксплуатации
(click to show/hide)
Как положено, есть облезлости на обеих алюминиевых деталях кузова: на передней кромке крышки капота и на задней двери вокруг номерного знака (все дефекты показаны на фотографиях). К сожалению, кроме эстетического эффекта, это ни на что не влияет, иначе давно бы покрасил. Решив, что, возможно, буду продавать, не стал красить, чтобы автомобиль остался весь в родной краске, ведь так хотя бы вопрос о его аварийности не стоит
(click to show/hide)
Вел когда-то на авто.ру журнал расходов (не знаю, виден ли он извне, они вообще официально уже закрыли его): http://users.auto.ru/carriers/171219/. Из значимого для будущего владельца: заменил трубки заднего кондиционера на "вечные" шланги; так как к 90 тыс. км, когда пора было обслужить коробку, автомобилю было 11 лет, профилактически перебрал ее, и не зря, внутри нашлась пара косяков, которые себя ещё не проявляли, но могли внезапно подговнить; этой зимой заменил аккумулятор (хоть и немного по глупости); свечи уже заменил на новую модель (есть у этих моторов косяк, что старые свечи при большой загаженности могут прикипеть и осыпаться внутрь цилиндра при попытке выкрутить, но моему мотору это уже не грозит). Ну, остальное - регулярное ТО, замена расходников в подвеске и т.п.
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)
Удачи!