Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Северянин с Юга

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Покупка FE4 / Re: Куплю Ford Explorer IV, 4.6, 2010, EB
« : 18 Сентябрь 2013, 17:58 »
Тема закрыта.

2
Покупка FE4 / Re: Куплю Ford Explorer IV, 4.6, 2010, EB
« : 18 Сентябрь 2013, 15:44 »
Тема закрыта.

3
Покупка FE4 / Закрыта.
« : 21 Август 2013, 17:21 »
Тема закрыта.

4
за эдика с таким пробегом и без гемороя, в принципе, 1млн нормально
а с Эдиком действительно нужно сильно постараться "безгеморойник" найти.

Уважаемые Форумчане, приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а с чем связаны вышеприведённые высказывания? Имеется ввиду, что именно комплектация Эдди Бауэр "геморройна"? То есть именно в этой комплектации есть какие-то определённые и присущие только ей проблемы?
Спасибо!

5
Актуальность темы утеряна.

6
Продажа FE4 / Re: продам ФЭ 4,6 СПб
« : 20 Август 2013, 16:58 »
Приветствую! Объявление на авто.ру не открывается (ошибка страницы)? Видимо продал уже авто? :-[

7
Сегодня получил пару ступиц! ;D Спасибо Сергей! Всё ровно и оперативно!
+ в Карму! :)

8
Я родился на Юге, в 10 лет родители увезли меня на Север, в 15 лет я сам с Севера уехал на Юг, и через 16 лет вновь вернулся на Север! Вот так и вышло - Северянин с Юга!  :)

9
потому что по трассе машина на этих 13 литрах пробегает 100 км, а в городе стоит на месте и греет себя и салон. расход бензина есть, количество пройденных килоометров 0. 100 раз уже тут писали  :P
ammiak, да вот я понимаю, что стоя на месте бензин уходит, но вот, сейчас не помню точно где на какой странице, но в этой же ветке народ писал, что и с прогревами и с вебасто расход выше 26 зимой не поднимается! Вот как так то? Да! И если элементарно глянуть результаты голосования вверху, то получается, что более 27л/100 имеют всего 8 наших Форумчан (мой голос тоже там включён :)! Значит у нас почти все члены Клуба живут на югах или средней полосе, где морозов вообще не бывает! Но, боюсь я, со мной не согласятся многие, явно морозы у нас примерно 45% на 65% в нашей Стране (45-холодные территории, 65 - тёплые)! Вообщем я согласился с тем, что расход, указанный мной, для 4-х литров с моим стилем езды - нормальный! Так или иначе, заправляю полный бак летом каждые 18-21 день, зимой 14-17 дней, когда как! В принципе для меня приемлемо, не напрягает, я за машинку переживаю, вдруг это неправильно и её подлечить надо бы! Спасибо за советы Всем! :)

10
Приветствую всех Форумчане! Вот читаю я Ваши мнения по расходу топлива и думаю: "Может у меня дыра в топливном баке?" Вот летом расход показывал по компу 22-24 л/100 км, а сейчас у нас уже снег укладывается, последние 10 дней минусовая температура по большей части, начинаю прогревать потихоньку перед поездкой (очень нравится тёплый салон сразу, а не через 5 минут езды  :)), так вот, расход подрос до 30л/100 км в городском режиме! В сентябре промыты форсунки, заменены свечи с проводами, промыта дроссельная заслонка! Расход не шелохнулся ни на пол литра :)! Вот что ещё надо ему сделать? Или при таком стиле езды это норм расход? Греется на холостых 10 минут, еду 10 минут на работу, в обед тоже самое - 10 грею-10 еду, с обеда 10 минут еду, вечером 10 минут грею ну и 10 еду! И это сейчас ещё нехолодно! Когда зимой морозы - греет 20-25 минут вебасто, а затем ещё на холостых 10-15 минут! Так зимой расход доходит до 42л/100 км !! :o Это в городе! На трассе - летом 13л/100, зимой - 14,5/100! И вот я думаю! Вроде как по трассе нормальный расход показывает! Почему же в городе так негуманно бензин тает в баке?

11
Пришлось конечно повозиться! И грели, и вэдэшкой поливали, но в течение двух часов шланг всё таки заменили! ;D Начали с одной трубки, нижней! Штуцер "танцевали" вперёд-назад, вперёд-назад, грели, поливали, вперёд-назад..... пока не поддался штуцер и не стал крутиться отдельно от трубки :)! Открутили, правда при этом немного повредили антикоррозионное покрытие примерно на полтора сантиметра от штуцера вдоль трубки. Затем шланг отрезали, открутили от кузова удерживающую шланг основу, и уже крутили сам наконечник шланга с двумя входами для штуцеров! Вообщем вторую трубку и штуцер просто обошли "кругом"! Они тоже не хотели откручиваться, и мы не стали их трогать от греха подальше! Новый шланг сначала вкрутили в верхнюю (не тронутую) трубку, а затем уже ввинтили раскрученный штуцер! Ну а дальше всё как обычно - болт с медной гайкой к суппорту и прокачка! Теперь все шланги новёхонькие стоят! Да, шланги все заказал оригинал, обошлись недёшево: Шланг тормозной передний правый - 4 124,70 р.; Шланг тормозной передний левый - 3 715,47 р.; Шланг тормозной задний правый - 2 463,22 р.; Шланг тормозной задний   левый - а вот за этот шланг спасибо бывшему хозяину, лежал в багажнике в бардачке сразу слева от двери багажника новый с наклейкой партнамбера и лейбой от Ford, обнаружен при самостоятельном наведении тотальной чистоты в салоне прошлым летом! Я тогда ещё подумал, что это за шланг такой? Вдруг пригодится? А вот и пригодился! Вообщем сейчас безопасность тормозной системы восстановлена, ездить можно спокойно (тьфу тьфу тьфу)  :)! Всем спасибо большое за советы и участие!

12
Продают еще "ремонтные" трубки разной длинны с штуцерами и переходниками.
Вот у нас точно такие не найти! :(

13
Северянин с Юга, Да не боись ты так. Обычно на авторынках или даже в некоторых сервисах есть конторы, где трубки медные любой длины делают, вот у них развальцовки точно есть. Главное свои штуцеры не выбрасывай. Уже так делал, правда на Шкоду трубку надо было.
Ок! Спасибо! Учту!

14
Северянин с Юга,  ну если на горячую не отвернётся с вдэшкой , то реально обрезать да штуцер с развальцовкой сделать , заморочка конечно , но небольшая  ;)
Да уж! Вот очень бы хотелось открутить, а то я ведь даже не знаю ещё где искать мастеровых по развальцовке :-[ в нашем городе! Если не откручу, то придётся искать! А то неохота сразу тормозной трубопровод под замену, сейчас накладно будет, не потяну! Только массу денег вложил, многое поменял, а тут ещё шланг упрямый попался :(!!

15
На Э-1 мне его просто отрезали, одели новый штуцер и развальцевали трубку. Делали ребята, которые ремонтируют холодильное оборудование, у них есть вальцовки, труборезки и приспособы всякие.
Идея конечно дельная, но вот проблемно как-то мне кажется! Надеюсь всё таки открутить получится без осложнений!

Страницы: [1] 2 3 ... 8