Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OKorOK

Страницы: [1] 2 3 4
1
Салон FE5 / Re: авточехлы для explorer V
« : 05 Декабрь 2014, 09:26 »
Боюсь я наших специалистов, если честно (

2
Салон FE5 / Re: авточехлы для explorer V
« : 04 Декабрь 2014, 12:42 »
Тоже думаю насчет чехлов / перетяжки...
А никого подушки в сидениях не смущают? Как с ними быть?

3
Комрады, такая история.
Созрел я на ФордСервисКонтракт, но... Вообщем такая история, машина 07.2013 покупки, т.е. меня кинули - гарантия 2 года и продление ее 56 т.р.
Те же самые машины с сентября 2013 - 3 года, продление гарантии 30 т.р.
За 56 продлять гарантию как-то совсем дорого, но за 30 я был бы готов...
Никто не знает прецедентов, когда ОД шел навстречу? М.б. координаты дилера есть?
Или у кого знакомые в ОД...

4
И что по чем по итогу? Все вместе.
Работает и стоит примерно как штатная?

5
Итого, что удалось узнать дополнительно.

Есть инфо, что 249 это только на бумаге, в реальности ничего не изменилось в т.ч и прошивка не изменилась. Форд об этом открыто заявляет диллерам (вроде бы).

В НАМИ-ПТИА-ФОНДА посмотрев ПТС, сказали что информация о возможности переоборудования в будет позже, не понимают что менять если менять нечего.

Genser Теплый стан говорит, что бумаг никаких не дают и как быть пока не знают. Это вплане этапа 4 (выше).


Итого какие соображения-предложения:
Надо искать выходы на ОД, кто даст заказ наряд и подпишет декларацию, что перепрошили ЭБУ на 249 л.с.
Уверен, что при наличии такой бумаги НАМИ-ПТИА не упустят шанс заработать и легализовать ее.

У кого есть выходы на ОД? Предложить им способ подзаработать?

Еще идея, написать коллективное письмо в Форд, что бы они разработали услугу по "перепрошивке" и внедрили ее у всез ОД


Хотя судя по тишине в теме, она никого особенно не волнует?  ;)

6
О_о фигасе цены стали...
Я прошлым летом ХЛТ взял за 1.540
В эту цену вошла защита картера, замок на коробку и спутниковая сига. Это правда с учётом скидки по кредиту. Ну так его можно сразу загасить, комиссий там не было.

П.с. а, с телефоеа только начало прочитал. Норм цены )

7
Как я понимаю уже появились 249 сильные Экспы '15 модельного года.
Двигатель как я понимаю такой же.
Итого, как будем менять в ПТС свои 294 лс на 249 (всего 2е цифры местами переставить  ;))

Общая идея какая.

1. Идем в ГИБДД, пишем заявление о внесении конструктивных изменений в авто.
2. Идем получаем бумажку, что такие работы осуществимы. Вот (не реклама) например контора: http://ptiafond.ru/
Кому не лень, скинте им плз ПТС на мыло и выложите результат плз (можно/нельзя). Я бы и сам, но моя ПТС в банке ((
3. Идем делать пероборудование. Организация должна иметь какой-то сертификат соответственно. Те кто делали подписывают некую декларацию о соответствии работ и т.п.
4. Все несем в ГИБДД.

Кто что знает? Какие подводные камини кто видит? Кто готов дилелров потрясти на предмет такого заказ-наряда? И контактами поделится?

8
тоже хочу махнуть стекло, каско на исходе, в рольфе север кто делал?

офф
Может кто знает как оформлять повреждения задним числом, напр. приехал я домой и увидел что туманка треснула, что вызывать во двор ГИБДД? или можно к ним в отдел подъехать?

У меня согнулась чуть защита железная штатная, ее может тоже можно поменять? чего деньгам за каско пропадать =))

По теме.
Справку задним числом можно сделать, только симитировать, что число "переднее".
Надо машину поставить так, что бы был предмет о который можно повредить и вызывать ГИБДД.
Особо вьедливые, дабы получить бабла, начинают сверять повреждения и предмет, который заявляешь.
За деньги можно на стационарном посту оформить, но как повезет. Я бы не связывался.

Наверняка есть что-то без справок. У ИНГОСа стекла / фары неограниченное количество раз обычно. Это лучше уточнить в страхово.

Т.е. по погнутой защите надо найти высокий поребрик о который можно было бы так цепануть и поребрик лучше поцарапать. Говорить что сделал вот только что. Главное что бы не заржавело уже там все на месте царапки ))

А ОФФ отночительно "чего деньгам за каско пропадать".
Совершенно не разделяю. Все мы с таким подходом валим в страховые и делаем КАСКО убыточным, по итогу получаем нечеловечески конские тарифы. ГУТА ушла с рынка, у ИНГОСа все было в идеале, но продление мне например не светит после 5 лет безубыточной страховой истории. И ценник нечеловеческий и до идиотизма ужесточилит условния. Ну и ОД конечно туда же с их конскими расценками...

9
Да, про скотч уже протом прочитал. До этого ни разу не бил стекла и как-то не заморачивался. Теперь знаю.
Эти сколы сразу под дождь попали, так что ремонтировтаь решил смысла нет.
Вообщем взял направление в Автопассаж на Тульской.
По итогам отпишусь.

П.С. Если вдруг - отговорите заранее, там еще бампер покрасить должны. Но пока могу поменять направление )

10



Тут и искал. Нету  :-[

Мистика :-) Появилось! Пкасиба!!!  :)

11
Камрад Rodion по весне менял в АПассаже, что на Дорожной. Вроде не жалуется :)


А где тут конпочку пасиба жать? :) Или мне еще не положено?

Я правильно понимаю, что в принципе, если норм. сделают, то ничего сильно страшного в этом нет?
Заодно и мелкие царапины уберу на недельку  :D

12
Друзья, подскажите.
Словил на трассе два здоровых скола на лобовое стекло. Хвездочки, пока стрелки не расползлись, но думаю зима + вода в сколах + мороз...
Теперь дилемма, скоро каско кончается и похоже буду менять страховую.
Т.е. единственный логичный выход - менять стекло.
Только столько негативных отзывов, то скрепит, то бежит.
Соотв. вопрос насколько это действительно травматичная операция для авто?

И самое главное, какие ОД в москве нормально стекла меняют?

13
Вот это "супер"! И как нам теперь быть? Обновлений и поддержки больше не будет?

Следующую ось фиг поставят, я лично никаких иллюзий не питаю.
Даже Гугл, который обещал обновлять продукты "вечно", сдулся на 3-м нексусе. Цикл поддержки - 1,5 года.
Кто заставит нас купить ФЕ6, если Синьки с 5м будут одинаковые...

А по существу. Какая поддержка еще нужна? Все вроде бы работает. Нави зависит от карт, их можно обновлять отдельно. По большому счету не вижу куда допиливать текущий функционал. Чт оесть, то есть.
Хотелось бы красивее, логичнее и функциональнее. Но в то, что эти плюшки нам дадут - не верю :-)

14
А какие проблемы снимать? Это легче чем магнит на холодильник приделать. Занимает секунд 10.
Никому не навязываю, понятно что такую бы на родное место. Но этого не будет, даже если нави сделают.

Забыл ещё ньанс. Интернет - точка доступа wifi из телефона (штатный функционал андроид). Работает будто с родной симкой. Коннектится сам, ничегоделать не нужно (кроме как нажать переключатель в телефоне)

15
Немного оффтоп, навеянный темой тут:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17122.msg532009.html#msg532009

Чуть-чуть оптимизировал схему и стало так аккуратно, что даже у такого зануды как я более навигацию ставить зуда нет.
То что предлагает Форд (цены-условия, конечно с оговоркой что оцениваем слухи, а не факты), как я неоднократно писал - бред.
Итог - dell venue 7 + 2 Tetrax GEO = 7 т.р. все про все включая доставку.
Яндекс карты, навигатор и ИГО вся европа - бесплатно.
+ Интернет, видео, ютюб онлайн, ну вообщем сами все подставите все что Андроид умеет.

Что вышло на фото. Впечатления ниже:

Два крепежа ГЕО держат 7 дюймовый планшет намертво. Получается 3 точки опоры - низом он упирается в панель над родным экраном.
При проезде на 60 км/ч лежачего полицейского не слетает, по гравийке на скорости тоже.
Можно использовать с одним и тем же крепежом в двух положениях.
Наверх удобнее нави и не закрывает вообще родной экран.
Вниз - удобнее сзади детям смотреть мультики. Обратите внимание, что самые нужные настройки - радио и климат не перекрыты.
Звук можно раздать по блютус. Тогда будет в колонки и голос от навигации и музыка с фонового плеера.
Отзывчивость и скорость с родной балалайкой естественно не сравнимы.
Полка в бардачке обшитая какой-то бархатной хренью как для планшета и проектировалась - даже чехол не нужен.
Доволен как слон - всем рекомендую.
Штатная нави теперь только бесплатно (надежны на форум))))







Страницы: [1] 2 3 4