Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: 588450 от 10 Октябрь 2017, 08:25
-
Кто нибудь ставил шпильки на выхлопной колектор из нержавейки?
-
Я поставил, но пробег пока небольшой, чтобы судить.
Американцы судя по их форуму ставят.
-
гайки какие поставил?
-
И шпильки и гайки нержавейку поставил
-
Гайки зря поставил. Нержавейка с нержавейкой липнут, потом хер открутишь. У меня делемма: меднённые, оцинкованные - соеденительные, или вообще черные. Медные от температуры поплывут. А нержавейка как и сказал ранее липнет. Так что пока не поздно лучше поменяй.
-
Первый раз про такое слышу. Там где нержавейка слипнется, обычная сталь без вариантов сгниет и закиснет в хлам.
В любом случае это не критично - если гайка прикиснет к шпильке - значит выкрутится вместе со шпилькой из блока. Главное чтобы шпилька не сгнила и не треснула от нагрева.
Хуже чем стальные точно не будет, тем более, что я питаю надежды что эти шпильки уже доживут до славной кончины авто на свалке.
-
Так и есть залипают намертво и выкручиваются со шпилькой. И я надеюсь что поставлю и до ...
-
Аналогично при замене заказал из Америки комплект метизов, пробег 20 тысяч пока на месте
-
Аналогично при замене заказал из Америки комплект метизов, пробег 20 тысяч пока на месте
а можно ссылку?
-
Ссылка не сохранилась, есть фото
(https://s1.postimg.org/7hdf5t3cm7/Screenshot_20171017-142856.png) (https://postimages.org/)
-
Всем кто меняет, проблема не в шпильках. Шлифуйте коллектора, иначе это все не на долго.
-
Ну хз, мой коллектор был ровный. Но шлифануть не помешает, его ведёт от нагрева, винтом
...и добавил:
Ремонтные прокладки другие идут, более толстые, кто менял обратил внимание думаю...
-
У меня и эти, новые, вновь порвало. Пока забил. Думаю, проблема в грибах :D
Точнее - в лужах, через которые до грибов доехать нужно.
-
У меня и эти, новые, вновь порвало. Пока забил. Думаю, проблема в грибах :D
Точнее - в лужах, через которые до грибов доехать нужно.
потому и порвало. шлифовать надо
-
Сколько прошел после замены, какие шпильки были?
-
На сколько я понял, изначально проблема была в самих шпильках, которые потом заменили на новый дизайн. При замене шпилек надо обязательно шлифовать коллектор, он на 100% будет ведённым и даже после установки новых шпилек со временем начнёт сечь заново.
-
Сколько прошел после замены, какие шпильки были?
Два года. Коллектор шлифовал. Шпильки были из обновленной номенклатуры. Не спасло :-[
-
Ну не знаю. У меня все нормально, тьфу три раза :)
-
Два года. Коллектор шлифовал. Шпильки были из обновленной номенклатуры. Не спасло :-[
може стоит коллектор из нержавейки ставить , ведь делают такой ?
-
може стоит коллектор из нержавейки ставить , ведь делают такой ?
Нержавейку при больших перепадах температуры ведет значительно сильнее, чем чугун. Из нержавейки выпускную систему делают из других соображений и совершенно другой конструкции, там выводят трубы из каждого цилиндра большой длины и соединяют их уже практически под двигателем для увеличения момента и мощности, за счет более полноценного смесеобразования, но это другая тема не будем здесь об этом.
-
На сколько я понял, изначально проблема была в самих шпильках, которые потом заменили на новый дизайн...
Вот сколько думал, так и не понял, как обновленные шпильки (из обеденной меди) могут решить проблему, что коллектор ведёт от нагрева и он их разрывает. Может кто знает?
-
Bacs, обедненная медь - это что-то новое в материалах :D Но звучит почти как «обедненный уран»
Жаль, что к шпилькам не имеет ни какого отношения.
Был у меня когда-то выпускной коллектор из нержавейки. Плюсов не заметил, но что звонкий он - это точно.
...и добавил:
И ещё: нержавейка становится ржавейкой при перегреве. Выгорают присадки, обеспечивающие коррозионную стойкость стали и кончается нержавейка. На коллекторе может быть и не так горячо, чтоб в первую поездку, но со временем это произойдёт неизбежно.
-
Был у меня когда-то выпускной коллектор из нержавейки. Плюсов не заметил
Зато, как светится в темноте! :D
-
Антон, нечего добавить :-[
-
Может причина кроется в порядке и моменте затяга, без дин. ключа тупо перетягивают? Ну а грибы по любому влияют на это дело ::)
-
goffin, Эта проблема вообще свойственна V8, она и японцам хорошо известна, особенно она проявляется на внедорожниках, очевидно в силу определенных потоков воздуха из-за высокого клиренса, двигатель на седане и внедорожнике остывает с разницей по времени наверно в два раза, а при наличии плотных пыльников моторного отсека и более.
-
Согласен, оригинальные шпильки омедненные) т.е. покрытые медью
-
Да, медь должна помочь против прикипания и закусывания, свойственного нержавейке невысокого качества.
-
Может быть стот решить проблему так.
(https://s31.postimg.cc/6ol3inpuz/DSCF1724.jpg) (https://postimg.cc/image/gynihwfqf/)
-
588450, А что вы хотели сказать данной фоткой?
-
Подскажите номер этих пресловутых шпилек, как я понял у них замены были? Какие ставить? И подскажите сервис в Москве , куда со шпильками податься, где уже ,хотя бы, имеют представление и опят по их замене.
-
За шпильками - к Армену. Пока он на Арарат не махнул :)
-
588450, А что вы хотели сказать данной фоткой?
Видимо что при попадании воды на горячий коллектор шпильки и лопаются, на скорости в приличную лужу или на мойке попадание воды на коллектор через арку реально возможно.
-
За шпильками - к Армену
Это кто и где?
А вода на мойке действительно из под колеса на выпускной коллектор легко попадает.
-
Покупал на Экзисте цена 104 руб. за штуку оригинал FordW-712244-S300
Чего мудрить-то ? :-[
Гайки там же брал Febi 03687 - 67 руб. за штуку (медные)
-
Покупал на Экзисте
Спасибо за номерки. А где меняли? Посоветуете туда обратиться?
-
Можем поменять. Вот только просто менять шпильки бессмысленно. Надо шлифовать коллектора
-
Менял у себя,3 года назад-без шлифовки.Все хорошо.
-
Покупал на Экзисте цена 104 руб. за штуку оригинал FordW-712244-S300
Чего мудрить-то ? :-[
Гайки там же брал Febi 03687 - 67 руб. за штуку (медные)
Шпильки омедненые за эту цену?
-
Шпильки омедненые за эту цену?
Кто сказал что оригинальные шпильки омедненные? :-\
-
Кто сказал что оригинальные шпильки омедненные? :-\
Интересно услышать твою версию :)
-
Кто сказал что оригинальные шпильки омедненные? :-\
Просто если мне память не изменяет за эту цену оригинал неомедненые, то есть то говно что ставили с завода, а омедненые стоят в пределах 300
-
омедненые стоят в пределах 300
Ну так номером омедненных не богаты случаем?
-
Просто если мне память не изменяет за эту цену оригинал неомедненые, то есть то говно что ставили с завода, а омедненые стоят в пределах 300
То говно из ржавейки, что ставили с завода, потом заменили на шпильки+гайки+шайбы из нержавейки и они омедненные. *fp*
При этом завод категорически требует менять все вместе и шпильки и гайки и шайбы на новые.
-
Ну так номером омедненных не богаты случаем?
помойму тот же номер, надо по ценику смотреть
...и добавил:
помойму тот же номер, надо по ценику смотреть, хотя могу и ошибаться. Вот тут все есть https://www.drive2.ru/l/8236725/ (https://www.drive2.ru/l/8236725/)
-
2 года назад тоже менял шпильки на правой ГБЦ со шлифовкой коллектора. Часть шпилек просто оторвало и удалил остатки только высверливанием. Резьбы немного повредил и решил поставить шпильки не на 8, а на 10 мм. Благо отверстия в коллекторе чуть больше 10 мм. Засверлил и нарезал новую резьбу в ГБЦ и поставил 4 шпильки на 10, остальные на 8. Получилось примерно, что 10 мм есть по краям и в середине коллектора. Прокладка родная осталась. Шпильки обычные стальные, оцинкованные, не помню от чего, в любом авто-магазине. После этого пробег тысяч 50, все ОК, тьфу- тьфу! В прошлом году зацокал левый коллектор, скоро тоже придется делать.
-
То же
-
Даже блин незнаю.... Как человек прошедший через это, учитывая дорогостоящий и геморный ремонт,не стал бы связываться с сомнительными вариантами.
-
Вот и я не знаю. Надпись форд не делает шпильки хорошими, как показала практика. А тут вроде 12.9, но неизвестно чьи.
-
Где-то была тема, по моему от Зорга, что не особо в шпильках там дело. Нужно доработать сам колектор выпуска . То есть сами плоскости выпуска.
-
Муромец., да, я с ним списывался по поводу замены, он говорил, что шлифовать нужно коллектор. Отрывает их, видимо, от искривления коллектора. Вот и хотелось бы, чтоб не оторвало после замены опять. Прошлым летом менялись уже шпили. Всё равно подсекает, причём летом сильнее. Сейчас тише. :-\ Писали, что м10 можно нарезать, их точно не оторвет, но это гемор еще тот в тех местах рассверливать и нарезать.
Время еще есть, жду шланги с тройником в оригинале, как придут, так и надо будет что-то соображать. Все-равно их снимать нужно будет при снятии коллекторов. Пока думаю, что с этими шпильками делать,какие ставить.
-
Шпильки рвет в совокупности от веденного коллектора и собственно от самих говно шпилек, поэтому коллектор считаю шлифовать обязательно. Есть надежда на то что со временем он принимает свою окончательную форму, остаеться только шлифануть. Не шлифанете, к гадалке не ходи, опять будет рвать
-
В основном шпильки рвет от попадания туда воды(при горячемДВС),на мойках или в лужах.При заезде на мойку-не лезте сразу сразу с керхером,в передние арки(подождите 5 минут и все будет хорошо).А фордовские шпильки-хорошего качества.
-
Шлифовка коллектора процедура копеечная на фоне общего геммороя по снятию и добыванию ломаных шпилек. Не стоит рисковать и надеяться что и так проскочит...
-
Zorg57, вопрос со шлифовкой- это даже не вопрос. Однозначно шлифовать. Вот со шпильками, это вопрос... что обычные, что омедненые, как пишут, отрывает и закасают одинаково. Поэтому вариант с м8, но лучше качеством либо нарезать везде м10, чтоб позабыть об этом коллекторе. И было бы прекрасно если бы ваши ребята за день могли управиться, иначе дорога из королева займет целый световой день, а потом забрать машину, ещё сутки вон вылетают. :-[ итого 3 дня ремонта и два дня дороги.
-
Пришли прокладки с рокавто
-
Вот и экраны защитные подоспели. Спасибо Сергею. Вышло не дорого. Были такие.
(https://i.postimg.cc/zGnDRwzv/IMG-20190129-123756.jpg) (https://postimg.cc/jDSYp7JY)
теперь после замены будут такие.
(https://i.postimg.cc/QtVrSc3p/IMG-20190129-123834.jpg) (https://postimg.cc/cgqjLg6H)
По идее асе для замены есть теперь.
-
kvipal, а защита на те же шпильки крепится?
-
Pavel_24, нет, болтики защит стоят сверху. Просто чтоб в комплексе все сделать и забыть. Еще брызговички для арок закажу, чтоб вода не летела на коллектор. В этом вся проблема. Три года назад уже менялись прокладки. Не хотелось бы к этому возвращаться опять.
-
брызговички для арок
это что за зверь такой ?
и номерочек ваших новых отражателей можно попросить написать , а то на фото не четко видно
-
дмитрий 62, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31119.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31119.0.html)
-
kvipal, а понятно , у меня такая хрень стояла , снег вечно на нее набивался , с лева в итоге потерял ,давно уже, с права еще стоит ,но тоже болтается на клипсах
-
kvipal, номера то этих железяк напиши
-
Pavel_24, 6L2ZA - R
6AA - L
-
Мужики всем привет, я сам из Сургута вот приехал отдохнуть в Краснодар и хотел бы поменять шпильки коллектора. Вопрос, есть ли в Краснодаре хорошие СТО которые занимаются этим??
-
Мужики всем привет, я сам из Сургута вот приехал отдохнуть в Краснодар и хотел бы поменять шпильки коллектора. Вопрос, есть ли в Краснодаре хорошие СТО которые занимаются этим??
Привет, добрый человек! Это надо местным вопрос задать, я из Краснодарских знаю только DmS, напиши ему в личку, вот она: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=pm;sa=send;u=12740 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=pm;sa=send;u=12740)
ну и посмотри по форуму, погляди на карте, может еще кого найдешь, там вроде был народ.
-
Спасибо
-
подскажите, пожалуйста, для замены прокладок коллекторов с двух сторон сколько нужно прокладок, шпилек/гаек, и номера, пожалуйста
-
XMAO025, 4 прокладки, 16 шпилек + 16 гаек, 4 шпильки + 4 гайки приёмной трубы, за № в другую тему.
-
Febi 03687 Гайка
Ford W-712244-S300 Шпилька крепления
Ford 9L2Z 9448 B Прокладка выпускного коллектора
заказал в Экзисте эти.
Правильно?