Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3ABXO3

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
проехал 223 км, из них: 130 по трассе, 93 - по городу. Сегодня заправился под горловину - 37,01л. Средний получается около 16-ти.

Или я что не так понял? И случай разовый был?
У знакомого на таком же пепелаце по городу расход около 20-ти, а у меня средний -16. По городу 30. Многовато.

Мне почему то всегда казалось, что именно за счет пружины некий тарированный преднатяг существует
Получается, что прожина как раз поднимает обороты, тогда как электромангит регулятора их опускает. Так вот даже опущеные до упора обороты все равно выше, чем нужно.


А при запуске у тебя обороты какие в первый момент? И уменьшаются ли с прогревом?
При запуске 1000 с прогревом ничего не меняется.


2
расход до 20 литров в городском режиме с его пробками, летом, с климатом и мудовой резиной считаю нормой.
Ну дык то 20, а у меня-то 30.

Жуть какая то. Наверно и камер понатыкано где не надо?
У нас пока попроще - полиция не особо напрягает по поводу превышения на 20км/ч (по городу пока что разрешено 60). Вот все, что выше 80-ти - тут же хотят пообщаться. 
Камеры присутствую как в городах, так и на трассах. За превышение на 20км/ч - 500 евро плюс полгода лишения. За 40 - умножай на 2.
Сегодня разорвал корпус магнита в РХХ - смазал хорошенько и обкусил часть пружины. Появился эффект - теперь при надетой фишке обороты чуть выше 1тыс, а при снятой - упали до 600. Не указывает ли это на подсос?
З.Ы. До ближайшего джиперского разбора чуть более 200 км, так что ехать туда целесообразно за чем-то крупным или за несколькими запчастями.
Я бы тоже забил на расход, полько вот литр горючки у нас стоит около 60-ти рублей

3
Даж не знаю. Что-то мне подсказывает, что оригинал скорее уж порадует твой ...надцатилетний авто, чем тебя лично.
Я имел ввиду, что когда в магазине искали по каталогам аналоги не всплыли почему-то. Теперь-то закажу его естесственно.
Может у тебя просто манометр не калиброван, вот и показывает нечто приблизительное.
Не спорю, может, и врет немного. Но в любом случае давление не запредельное.
Обороты смотришь программно или на приборке?
На ТО когда замеряли СО компьютер показал завышенные обороты. Да и на приборке показывает больше 1000. Ну и на слух понятно, что высоковато.

обстакановку в Нарве не знаем (пробки, количество пешеходных переходов через каждые, например 25метров, температуру на улице, количество тушек в салоне и кол-во канализационных люков в багажнике, время прогрева/охладения климатом авто и т.д.и т.п.).
Если вкратце: пробок практически не бывает, пешеходы не горят желанием намотаться на колесо, канализационных люков в баганжике нет, более того, снял фаркоп (другая история - серьги рессорные менял), правда состояние дорог как после бомбежки - по всему городу меняют канализационные трубы, так что подвеску приходится перебирать раз в полгода :), прогревы короткие - около минуты, кондей не работает - надо заправить.
Кстати, 50км/ч - это ограничение по городу такое? или это личные предпочтения?
Ограничение. Мои личные предпочтения передвигаться по городу несколько нарушая данный закон - езжу примерно 55-57км/ч, так как после 52-54км/ч коробка переходит на третью скорость и обороты падают с 2.2тыс до 1.5 - мне кажется, так экономичнее.

4
Удивляюсь прям ,где вы  такие цены находите 
Standard   AC117   Датчик холостого хода   1 963,35р.  В Эксисте
Спасибо. Я просто оригинал смотрел.

5
Ты ему постамент из мрамора закажи - будет у тебя оригинальное пресс-папье.
Точняк. У друзей есть станок для гравировки гранита :)
Если уверен, тогда я бы заменил на новый (или с разбора), не таких он невменяемых денег стоит, чтоб столько мучиться без нормального хх.
130 евро новый регулятор. Я сейчас борюсь с расходом. Не думаю, что регулятор ХХ так сильно на это влияет. Куплю конечно, но не сейчас.

Не увидел, какое у тебя давление в рампе намерялось?
Через пару-тройку часиков замерю - отпишусь.
Upd. Замерил давление.  На заглушеном двигле 2кг. На заведеном ближе к 3м.

6
Можно. Нужно ли? Цена вопроса решает?
Да не в цене вопроса дело. Просто этот фильтр пассатовский у меня на глазах уже несколько лет. Прям бесит уже. Надо ж его куда-нить пристроить :)
РХХ попробуй промыть для начала карбклинером
Я этот регулятор ХХ уже чуть ли не вылизал. Ну не работает он и все тут. Катушка на сопротивление прозванивается, т.е. рабочая, клапанный механизм промыт так, что аж блестит. а вот в сборе эта конструкция не работает.
Кстати: запускал двигатель с установленным только клапанным механизмом (катушка снята была) и пробовал регулировать обороты вручную (жал пальцем на клапан), так вот - в нажатом до упора состоянии обороты подскочили до 2,5 тыс оборотов, а в отпущеном до упора - 1000. выходит, клапан закрыт, а обороты все равно высокие. Регулятор ХХ, видимо, еще уменьшить обороты просто не может.
Примерно над средней свечёй правой головы.
Спасибо.
Бак снимать не слишком хочу - видимо, это тот еще геморняк, но вчера осушил бак, и на сухую включил зажигание. Бензонасос аж засвистел. Хотя до этого я его вообще никогда не слышал. Или это нормально?

7
Лямбдика у меня 2.
Регулятор ХХ не работает. Чем его можно заменить, чтоб похоже работал и подешевле?
А чтобы почистить фильтр перел бензонасосом обязательно бак снимать?
Можно ли вместо второго фильтра приколхозить фильтр от VW passat b3, а то у меня новый валяется?
Если не трудно, ткните меня носом в сосок замера давления в топливной рампе, а то в упор не вижу.
 

8
Всем привет. Собственно, сабж:
Пару дней назад заметил, что рулевое колесо при рулении крутится не плавно и легко как обычно, а как бы с небольшими подклиниваниями в некоторых местах. ГУР работает как обычно, жидкость держится на уровне, по звуку в ГУРе ничего не изменилось. Какие могут  быть предположения? Не рулевая ли рейка?
И еще: сегодня пока лазил под машиной в надежде найти причину сего явления, заметил слетевший пыльник с полуоси, и после этого обратил внимание на то, что при повороте руля происходит похрустывание. Ну это я понимаю - надо менять ШРУС, но может ли это быть как-то связано?
Спасибо.

9
Когда свечи менял, ничего криминального на них не увидел?
Менял в сервисе, мастера ничего не сказали. Т.к. это мои хорошие знакомые, думаю, меня бы поставили в известность.
А какие тогда у тебя обороты на ХХ на прогретом, и при прогреве что с оборотами?
Что на прогретом, что на прогреве обороты одни и теже: На нейтрали они плавают от 1000 до 1050 (по тахометру и на слух), на драйве - около 900.
Чет не нашел - будь добр, ткни пальцем.
Я имел ввиду отсылку на предидущий пункт ("что это, где это и как это проверить?").
Сколько у тебя лямбд то?
Да ХЗ - сегодня пытался приглядеться - не нашел. Видимо, надо из ямы смотреть.
я бы еще проверил по таблице датчик температуры охлаждайки на мозги (их там два - не перепутай)
Это интересный пункт. У меня не показывает температуру ОЖ на приборке: стрелка чуть-чуть приподнимается, когда двигатель уже разогретый и все. Я думал - датчик. Заменил. Показатели теже. Датчик был на помпе. Где второй тогда? И какой из них на мозги показания дает?

датчик температуры воздуха на впуске.
Он где-то после воздушного фильтра стоит?

Пару дней назад заправил под горловину, проехал 223 км, из них: 130 по трассе, 93 - по городу. Сегодня заправился под горловину - 37,01л. Средний получается около 16-ти. До скольки я могу снизить средний расход? Стиль езды - что-то среднее между пенсионером и беговой черепахой (50км/ч по городу и 90 по трассе, не нарушаю, жму на газ редко).

10
Дык стандартно: свечи, вв провода, возд фильтр, топл фильтр (оба), рхх, дроссельная, маф, egr, лямбды еще посмотреть, форсунки, можно еще давление в топл рампе глянуть (вдруг насос подходит). Вычеркни из списка то, что уже сделал. Коллеги проснутся - еще дополнят.
свечи новые
вв провода тоже
возд. фильтр новый
Топливный фильтр не один? А где их искать?
РХХ - Регулятор Холостого Хода? Не работает. По крайней мере снимаю разъем на рабочем движке, ничего не меняется.
Дросселная заслонка: как-то не так давно снимал ее и чистил бензином.
МАФ - что это, где это и как это проверить?
EGR - см. выше.
Лямбды - на VW Passat при работающем двигле напряжение долно на лямбде скакать от 0,3 до 0,9в, это значит, что он исправен. На экспе так же? Какие границы у вольтажа?
Форсунки - не проверял, это очень геморно?
Давление в рампе - не знаю, как его замерить.

11
Ходовая FE2 / Re: Втулка серьги.
« : 16 Апрель 2013, 12:15 »
Я серьгу там и заказывал. И нужной втулки там не нашел, только что посмотрел.

12
Ходовая FE2 / Втулка серьги.
« : 15 Апрель 2013, 18:50 »
Доброе время суток.
Сабж: У меня были напроч проржавевшие серьги, если я их правильно называю, конечно (П-образные скобки, соединяющие заднюю часть рессоры с рамой). Купил новые, начали менять, с одной стороной справились без проблем, причем сайленты оставили старые, т.к. они явно целые. Со второй же стороной возникли проблемы и в конечном итоге сайлент, тот что был в раме, пришлось греть газовой сваркой и выдалбливать пневмомолотком. Выдолбили. И тут выяснилось следующее: В комплекте с серьгой шло две втулки - в рессору и в раму соответственно. Та, что в рессору поменьше в диаметре. Но как оказалось, та что в комплекте предназначалась для рамы (потолще) по диаметру подходит в рессору, а та, что изначально предполагалась для рессоры не подходит вообще никуда. Естесственно, выбора не было и я пока поставил этот сайлент в раму (ехать-то как-то надо было). Но он в раме болтается как...хм...аналогию сами проводите. Отсюда вопрос: кто-нибудь знает код оригинального сайлент-блока, вставляемлого в раму? Или забить и ездить так как есть, разве что только образовавшийся промежуток забить гвоздями?

13
Хех: Пока пытался на морозе и полупрогретой машине сделать диагностику с помощью лампочки и перемычки, зима сменилась весной и чек сам по себе погас. Полагаю,  чек пропал сразу с произведеной заменой двигателся, но сохранялся в памяти 80-100 циклов заводки, как пишут тут где-то в мануалах. И жрать теперь стала меньше, теперь вместо 50-ти по городу около 30, почти как заправская малолитражка. У знакомого есть два эксплорера - один первого поколения, другой - второго. Он говорит, что экспа первая жрет около 15-ти, а вторая - 19-20. Значит, мне есть еще куда снижать расход.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: куда стоит сунуться в первую очередь?

14
Так на заведеном или заглушеном-прогретом? Сегодня сделаю.
Если не ошибся с расшифровкой, то коды получил следующие:
116
114
626
335
631

15
Ребят, а диагностику надо проводить на теплем двигле чтоли? Просто у меня какие-то странные результаты получаются. Все датчики находятся за пределами режима самодиагностики.

Страницы: [1] 2 3 ... 7