Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serlang

Страницы: [1] 2 3 ... 28
1
Добрый день! прошу помощи коллективного разума в "лечении по фотографии" 5r55S после самостоятельного ремонта.
Предыстория.
Ремонт коробки был связан с тем что месяца три назад при обгонах несколько раз коробка "сорвалась" на высоких оборотах(обороты улетали почти до 6тыс). спустя месяц вылезла ошибка Р1700 и коробку стало выбивать в "нейтраль" как при наборе так и при сбросе оборотов. Разобрав увидел рассыпавшуюся обгонную муфту.
Ремонт.
Замена обгонных муфт, замена всех фрикционов и тормозных лент, замена всех уплотнений (КИТ 5RWK56900KS TRANSTEC) , замена поршней. замена масляного насоса(ребилд(рассверлен на 2,5мм масляный канал как сделал это and032)), замена барабана сцепления OVERDRIVE, замена соленоидов(оригинал бош). установлен ремкомплект гидроблока TRANSGO SK5R55W , не поставил только тефлоновые кольца маслонасоса, оставил те которые стояли на новом насосе.

С гидротрансформатором ничего не делал.
В итоге задняя передача и с 1 по 5 передачи переключаются мягко. но на 4 и 5 передачи обороты завышены и загорается "ключ" с ошибкой p0741 и перестает загораться значок О/D при нажати на кнопку.

2
Чтобы оценить состояние шестеренок насоса необходимо снимать АКПП.


...и добавил:
Самому этого не сделать. А уж если лезть в акпп, то тогда стоит полностью ее отдефектовать.

3
И все же интересно, чем закончился поиск "непонятного звука"?
Это был масляный насос. Вот только приехал я без этого звука на сто, а уезжал с ним.

4
Вот видео
https://youtu.be/1QP_6ncFaRo

Постояв под авто я услышал что на драйве полностью жужание не уходит, оно становиться тише. И на видео видно, что повернувшись к глушителю, звук стал доноситься со стороны АКПП/двигателя

5
Сегодня ремонтировал выхлоп. Полопалась перфорированная пластина внутри глушителя
 


Перфорацию услили, приварив пластины с обеих сторон, плюс проварили метал там где лопнул. Теперь глушитель не звенит.
После всех манипуляций звук остался. Но заметил, что стоя на драйве с зажатым тормозом и газуя звука нет, стоя на нейтрали и газуя, звук есть.
Скидывал приводной ремень, тоже на звук ни как не повлияло.
 

6
Всем доброго времени суток :). С месяц назад, через год после  самостоятельного ремонта, у меня повторно навернулась коробка. Пропала 4 передача и задняя стала включаться с ударами, Сам уже не полез отдал в сервис.  После того как забрал авто мне не понравился звук который появился в работе авто при наборе оборотов двигателем. Вот видео: https://youtu.be/0mKr_vLoxJg
Мне кажется что это масляный насос. он не менялся , т.к. в прошлом году я его менял. Похожий звук был когда я сам не очень удачно установил акпп, и с похожим воем обратился в этот же сервис, мне заменили насос и отремонтировали бублик. Сервис настаивает, что это нормальная работа авто с акпп все норм, вроде как они консультировались с ТРАНСЛАБОМ, также они корпус моей акпп отправляли им на ремонт.
Подскажите, что это может быть?

8
Да вот тоже на стартер грешу. А к нему как подлезть наиболее удобно?
Можно снять колесо и подкрылок со стороны водителя

9
Вообще не схватывает? А что с искрой? Если не ошибаюсь, должен быть клапан перекрывающий подачу бензина при переходе на газ. Он в порядке?
Вообще не схватывает, искру забыл глянуть ::), завтра посмотрю. Сто ГБО BRC там нет клапана перекрывающий бензин, идет отключение форсунок бензиновых, но они в порядке судя по тесту. Значит ГБО не препятствует работе бензиновых форсунок.

...и добавил:
Попробовал завести, безрезультатно :(. Выкрутил вторую свечу с левой стороны, мокрая :-\. Искры нет... что смотреть если все преды целые? Ошибок также нет.

...и добавил:
Начал рыскать по просторам интерна в поисках решения проблемы по поводу отсутствия искры, наткнулся на ответ AL98RUS, Что без Работы ДПК не будет искры, дальше нашел свой вопрос на форуме регулятора опережения зажигания и решил его отключить, т.к. он разрывает цепь ДПКВ. и при первой же попытке завести у меня взорвался аккумулятор и появилась искра ;D. Пойду покупать новый акум.

10
Доброго времени суток форумчане помогите с проблемой
Вечером приехал домой заглушил, ехал на газу, утром авто отказалось заводиться. Проверил все предохранители, целые. Аварийный клапан тоже на месте. Выкручивал свечу первого цилиндра, после пару попыток запуска, сухая.
Снимал шланг после топливного фильтра, при прокрутке стартера струя бьет из фильтра. Подсоединил сканер VCMII, ошибок нет, кроме просадки по напряжению.

Лог проверки топливной:

Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 302KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 290KPa
10s Pressure drop : 12.4KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 281KPa
34s Pressure drop : 21.2KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
Тест системы питания - Выйти - 02.09.2014 - 0:45:03
Тест системы питания - Запуск - 02.09.2014 - 0:45:23
-----------------------------
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 304KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 293KPa
10s Pressure drop : 11.2KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 291KPa
15s Pressure drop : 13.6KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
(INJ1)       112 ms
(INJ4)       108 ms
(INJ2)       107 ms
(INJ5)       109 ms
(INJ3)       108 ms
(INJ6)       106 ms





В связи с этим вопрос куда смотреть, куда копать? :-[

11
.Aleksandr., я ставил себе светодиоды, свет получается тунельным, так как светодиоды не полностью засвечивают рефлектор по бокам в силу конструктива.

12
Сегодня напишу чем все закончилось, а так авто бегает уже :)

...и добавил:
Ну что, ремонт закончил но без обращения в сервис не обошлось.
Сборка АКПП сложностей не доставила, а вот обратная установка на авто тот еще "геморрой", который вылез боком в виде сломанного насоса. Это произошло из-за "рукожопасти" при установке, ставили коробку на место при небольшом наклоне относительно двигателя. В итоге имели криво вставший бублик в насосе, что привело к повреждению шестерни масленого насоса, который в свою очередь давал дикий вой при езде. Еще раз самостоятельно ставить и снимать АКПП желания не было, поэтому обратился в сервис. В Курске есть неплохая контора по ремонту АКПП. В итоге снять/поставить коробку + замена(ремонт насоса) + профилактика(ремонт) бублика 30 000р. Вроде не дорого.
Теперь коробка работает отлично, ударов/толчков при переключении нет, с D на R тоже "чисто".
посадку сервопоршней завтуливали?
Нет, т.к. выработки не было

13
Продолжим.
Заказал запчасти и масло в итоге имеем:
1.) 248007B-TW Мастеркит 5R55W/S 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 12 410р.
2) 248030 Комплект из 5-ти втулок, Bushing Kit, 5R55N/5R55W/5R55S 1999-Up 850₽.
3) BorgWarner 10736BW лента Intermediate / Overdrive High Energy FLEX-BAND — 2 886 ₽ за 2 шт.
4) BorgWarner 10711BW тормозная лента реверса High Energy MAJI-BAND 2 445 ₽
5) Ravenol 4014835732995 масло трансм. Mercon V 4л 4 923 ₽ за 3 кан.
6) Ravenol 4014835732919 масло трансм. Mercon V 1л 994 ₽ за 2 кан.
7) Ford 4 600 701 прокладка коллектора металлическая 1 078 ₽ за 2 шт.- решил махнуть так как сечь начали.
8) Ford 1L2Z 7A098 AC фильтр акпп 1 874 ₽
К этому заказал еще смазку для сборки и пару гаек "для штанов"
Итого вышло на 28 тыс. ₽.
Все должно придти к концу недели, за исключением лент, они будут через 1,5 недели
Про гайки.
Думаю при сборке выхлопной системы попробовать поставить медные гайки от наших авто. У коллекторов о гайки М8 на 1,25 аналог гайка от коллектора ваз 2108, "штаны" прикручены гайками М10 на 1,5 аналог гайки приемной трубы ЗМЗ.

Цена вопроса: 28 000 ₽
Также благодаря TransLAB, без проблем отчистил сепараторную пластину гидроблока от старых прокладок.
Вскипятите сепараторную пластину в кастрюле с водой. Минут через 10-30 прокладки сами отвалятся

Кастрюли нет, взял противень *pozor*, соль перец по вкусу :D


Все получилось


14
TransLAB, Спасибо ;D
Вскипятите сепараторную пластину в кастрюле с водой. Минут через 10-30 прокладки сами отвалятся

Кастрюли нет, взял противень *pozor*, соль перец по вкусу :D



Все полоучилось

15
TransLAB, Добрый день!  Подскажите по прокладке гидроплиты



Можно ли ее оставить? если нет то как безболезненно можно ее отделить от металла чтобы поставить новые?

Страницы: [1] 2 3 ... 28