Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KlaudGrave

Страницы: [1]
1
Продажа FE2 / Re: FE-II XLT 1997
« : 24 Сентябрь 2020, 16:47 »
Без обид, но ценник вижу не больше 100  :-X

Я бы согласился, если бы у меня была такая же убитая коробка, гнилой в нолину кузов и остатки былой роскоши вместо подвески + укатанная кама, как на висящих на Авито мертвяках по 170-180.

Я перед тем как взять этого Экспа пересмотрел кучу Экспов и Дишенов, насмотрелся на "да тут сел-поехал состояние, всё зашибись". С моим просто не сложилось - когда цепи подошли не было лишних финансов на замену, а сейчас мне в принципе машина без надобности, заниматься ей некогда и тачку попросту жалко.

2
Продажа FE2 / Re: FE-II XLT 1997
« : 21 Сентябрь 2020, 20:09 »
А ну я молодец да, город вписал, цену удалил. Спасибо, поправил :)

3
Продажа FE2 / FE-II XLT 1997
« : 21 Сентябрь 2020, 19:54 »
1997г (рестайлинг)
267220 км по одометру
4.0 / 205 л.с.
Автомат
Кострома
160000 р.

В ПТС номер рамы отсутствует. Не на ходу - требуется замена цепей (один пластмассовый успокоитель уже всё, но стук поймали вовремя, на холостых). Главным образом требует замены цепей/масла и профилактики после длительной стоянки - руки так и не дошли заняться. Есть ещё несколько мелочей из разряда "на скорость не влияет, но хорошо бы сделать" - подклинивающий замок багажника, соскочившая тяга на салонной ручке задней двери и тд.

В комплекте новая зимняя резина, защита днища, ворох разных запчастей. Установлено доп. охлаждение коробки с контролем из салона, небольшой бодилифт. Кузов крепкий, освежить антикор и не знать забот.

Торг возможен, скидку на эвакуатор сделаю.

Ранее делалось:
Переварен кузов и крепления подушек, заменён полностью пол багажника,
пороги из профиля.
Трансмиссия:
- капремонт АКПП + внешний радиатор с вентилятором и возможностью
контроля температуры масла
- капремонт раздатки
- крестовины карданов
- пакет LSD-фрикционов в заднем мосту
Тормоза:
- передние диски
- колодки перед/зад
Передняя подвеска:
- верхние рычаги и сайлентблоки
- нижние шаровые опоры
- амортизаторы
- стойки стабилизатора
- обе ступицы
Задняя подвеска:
- рессоры + пружины
- стойки стабилизатора
- амортизатор заднего моста
Рулевое управление:
- наконечники
- рулевая рейка
- насос
Топливная система:
- топливные форсунки
- вакуумный регулятор
- бензонасос
Капремонт генератора
Новый радиатор, передние фары, аккумулятор, стартер, клапан ХХ,
воздушный и топливный фильтр, высоковольтные провода и свечи, масло в
мостах и смазка в ШРУСах.
Есть фаркоп.











4
Двигатель FE2 / Re: Стук под капотом
« : 14 Январь 2019, 00:00 »
Скинули ремень. Всё-таки это не гур, стук остался. Помимо того, что явно слышен, ощущается пальцем на крышке слева от заливной горловины. Я так понимаю, цепи подошли под обслуживание.



5
Двигатель FE2 / Re: Стук под капотом
« : 10 Январь 2019, 15:38 »
На Маверике у меня стоило ремню чутка провиснуть, как тут же свистеть начинал, по привычке даже не подумал на недонатяг  :)

Стук локализовал без скидывания ремня - шкив под ним люфтит. Винты проверил - затянуты нормально, но всё равно ходит туда-сюда (https://www.youtube.com/watch?v=4wB50RiNYB4 ). Я так понимаю по схеме, скорее всего втулку разнесло, которая в центральное отверстие 14 идёт или одно из пяти, буду снимать и смотреть.

http://ci.catcar.info/ford_2017_01/euro/524/z001299400.png

6
Двигатель FE2 / Стук под капотом
« : 09 Январь 2019, 15:42 »
Всем привет.

Проявился весьма неприятный стук под капотом. Сперва раздался шелестящий, громко слышный в салоне звук, где-то через километр движения и пару-тройку заводов двигателя на паркинге вылез уже громкий перекатывающийся стук. Стучит где-то в районе ролика гура, грешу на насос гура, но проблем с ним до этого не замечал, не гудел, уровень жижи в норме. Стоит ли лезть в гур первым делом или проблема может быть где-то рядом? Видео прилагаю, эксп 97 года 4.0 sohc

https://www.youtube.com/watch?v=lI1thvUj2Fg

Страницы: [1]