Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olegvn

Страницы: [1]
1
Ford Explorer III (2002-2005) / Service engine soon
« : 14 Июнь 2011, 09:11 »
А у меня такая проблема. EXP 4.6,2002г.
До скорости 120-125 км/ч. всё в порядке, больше -мигает "Service engine soon", если сразу скорость сбросить гаснет и всё. Если скорость не сбрасывать остаётся гореть постоянно. Сбрасывается только обесточиванием автомобиля полностью.
Раньше было, что она загорелась при запуске двигателя. Оказалось - лопнул резиновый уголок на впускном коллекторе. Заменил и все эти уголки и трубочки на хомутики поставил. Сейчас не знаю, что и думать.
Диагностика показала, что у меня провалы зажигания в 4-м цилиндре. Лекарство - замена катушки. Сейчас всё летает...

2
Здравствуйте всем!
Поменял на машине свечи: были AWSF32P  с короткой резьбой, поставил AGSF32PM. Всё работает.
Оказывается всё дело в конусе уплотнения, он определяет положение свечи в цилиндре. На Форде, видимо, решили сделать универсальную свечу, чтобы и и на старые машины подходили, и на новые.
Меняйте смело. Всё ОК.

3
ну все пральна, на 4.6 идут РМ...
Вся проблема не в PM, а  в AGSF или AWSF. У первых резьба длинная, до конуса уплотнения, у вторых - резьба короткая и дальше до конуса юбка. Вот в чём траблы... :'(

4
Спасибо!
Так это же Джип-Автоклондайк. Я там частенько отовариваюсь.
Буквально 17.12.2010 был на Соколе ул.Панфилова 4/5.
Мне настойчиво впихнули AGSF32PM (SP493) хотя я заказывал AWSF32P. Убедили черти, что по каталогу, взял. А теперь сижу, смотрю на них и "меня терзают смутные сомнения..."

В выходные проверю одну гипотезу по поводу замены маркировки и сообщу результат.

5
Недавно брал на 4.6 03год. свечи Моторкрафт AWSF 32 PM
Подскажите, пожалуйста, где такие ещё существуют?
В книге, которая шла с машиной на ангицком языке указано именно AWSF32P, такие на машине и стоят.
Судя по сервисной книжке, авто обслуживалось достаточно скурпулёзно. И действительно, три года назад она выглядела так как будто только что с завода.
Редкий амер (первый хозяин) попался...

По поводу замены маркировки  есть некоторые мысли, сообщу после  проверки.

6
Машина три года назад пришла из Штатов с этими свечами, я единственный владелец в России. После этого проехал 54тыс.км. Проблем не было.
После промывки топливной системы хотел поменять свечи, вот тут и началось... Общий пробег 134 тыс.км. :-[

7
Explorer 4.6 2002г. Бауэр.
Настала пора менять свечи, заказал по VIN, получил, поехал на сервис, а там оказалось, что свечи не те.
Поехал к поставщику, он кричит, что Форд маркировку поменял. По Инету полазил и точно везде одно и тоже.
Посоветуйте, пожалуйста.
Стояли свечи AWSF32P  с короткой резьбой (в книжке на машину они же и указаны), на сервисе сказали даже, что заводские ещё,
а по VIN и в Интернете  предлагается новая маркировка AGSF32PM, но только с длинной резьбой. На сервисе их ставить отказались.
AWSF32P нигде найти не могу.  На запросы поставщики сначала отвечают, но как доходит до поставки, тут же перескакивают на AGSF32PM.
Вопрос: Можно ли установить свечи с длинной резьбой туда, где стояли с короткой? Поршни, может и не достанут, но точка вспышки ведь сместится. Как быть?

8
Ford Explorer III (2002-2005) / Service engine soon
« : 11 Январь 2011, 17:00 »
А у меня такая проблема. EXP 4.6,2002г.
До скорости 120-125 км/ч. всё в порядке, больше -мигает "Service engine soon", если сразу скорость сбросить гаснет и всё. Если скорость не сбрасывать остаётся гореть постоянно. Сбрасывается только обесточиванием автомобиля полностью.
Раньше было, что она загорелась при запуске двигателя. Оказалось - лопнул резиновый уголок на впускном коллекторе. Заменил и все эти уголки и трубочки на хомутики поставил. Сейчас не знаю, что и думать.

9
Аналогичный шум. EXP 4.6 2002г. Правда, пока холодный не шумит, и на ходу вроде не слыхать, но когда с места трогаешься, весьма ощутимо рычит. На сервисе грешат на маслонасос коробки, но мне тоже кажется, что это бублик. Снимать коробку не спешу. Всё остальное работает отлично. А шум только на улице когда стоишь слышно...   :)

10
Ford Explorer III (2002-2005) / Запотевание окон
« : 11 Январь 2011, 15:28 »
У меня такое же кино. Explorer 2002, 4,6 Бауэр. Отключаю автоматику при прогреве машины - на ручном окна оттаивают. Затем на ходу включаю "АВТО" на климате температура +31, режим вентилятора средний. По крайней мере, лобовое, левое и правое передние стёкла остаются почти чистыми даже при -30. Ниже стараюсь не ездить. Такси дешевле выйдет...

Страницы: [1]