Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Space

Страницы: [1] 2 3 ... 6
2
Ну и я запостю, продам своего экспа:
FORD EXPLORER LIMITED III. Замена всех масел в (двигателе, раздатке, редукторах, коробке+фильтр), дилерский(европеец) 2005 год, РАМНЫЙ, 5АКПП, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. ABS, электро пакет, 4 литра, бензин, полный привод. 4х4 AVTO, 4х4 HIGH, 4х4 LOW.
Салон черная кожа, электро привод передних сидений, подсветка подножек, раздельный 3- х зонный климат контроль, 2 печки, 2 кондера, CD на 6 дисков, электро подогрев и авто затемнение салонного зеркала, авто свет, круиз контроль, заводской подогрев двигателя и отопителя салона на 220 в, электро регулировка педалей, 7 мест, литые диски на 17, датчики давления в шинах, сигнализация, все ключи и брелки.
П
о двигателю требуется небольшой ремонт, начала побрякивать цепь балансирного вала, нужно поменять цепьб натяжитель и успокоитель на ней, цена вопроса около 10-15 т.р. работа с запчастями (запчасти 5-6 т.р.). Торг у машины, запчасти могу заказать сам или сказать где и какие номера деталей.
Обмен не интересен. Цена 540 т.р., Новосибирск.











3
Если интересно, продам своего экспа:
FORD EXPLORER LIMITED III. Замена всех масел в (двигателе, раздатке, редукторах, коробке+фильтр), замена всех резиновых деталей по ходовке, дилерский(европеец) 2005 год, РАМНЫЙ, 5АКПП, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. ABS, электро пакет, 4 литра, бензин, полный привод. 4х4 AVTO, 4х4 HIGH, 4х4 LOW.
Салон черная кожа, электро привод передних сидений, подсветка подножек, раздельный 3- х зонный климат контроль, 2 печки, 2 кондера, CD на 6 дисков, электро подогрев и авто затемнение салонного зеркала, авто свет, круиз контроль, заводской подогрев двигателя и отопителя салона на 220 в, электро регулировка педалей, 7 мест(третий ряд сидений убирается в пол)литые диски на 17, датчики давления в шинах, сигнализация, все ключи и брелки.
Цена 600 т.р., клубням хороший торг.
Вопросы в ЛС.











4
так подробнее про бегемота и причина продажи - состояние авто?


2005 год, 4 литра, лимитед, http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/13007563.html, состояние хорошее, предпредыдущим хозяином был бит в правое переднее крыло и им же халтурно сделан, почти не видно с наружи, но бампер от XLT вроде, без туманок, но выводы и переключатель есть, исправленные и имеющиеся проблемы можно по моим постам найти, их не так много, к сожалению.
Продаю в связи с временными финансовыми трудностями, не выдержал семейный бюджет этого вездехода, а жаль, машина очень нравиться и я бы довел его до ума. Для соклубников хороший торг  ;), выявленые и исправленные проблемы покажу.

5
Хм, у меня комплектация лимитед и внешняя температура показывается на экране климата, кнопочкой переключается с внутренней, а компас на бортовике.

К стати, никому не нужен мой експик, вынужден продавать...  :'(
Но как только будет возможность, обязательно приобрету снова, но уже скорее всего 4-ку.

6
Ну вот у меня так же. То громко, то тихо. Я когда купил, на холодную пря бывало сильно брякало. Поменял масло, и продаван, видимо на нустом ездил, чтоб не так гремело. Залил я 5в30 и понеслось. Короче ездил, пока уже торобанить при любой температуре не начал. Менял сперва передние. Через 4 мес, задние. Делали без выеимания движки

Поезжу, посмотрю, буду закупать запчасти, чтобы быть уже готовым, ну и не так сразу по карману стукнет....

7
По цепям скажу, т.к. Менял прошлой зимой. У меня правда sohc 4.0, вообщем данный способ узнать натяжитель или нет, перед или зад, подглядел у америкосов на форуме. Они снимают поддон, и там лежат запчасти от натяжителя. У меня так же, менял масло, все нормально, без мусора. А потом пробку однажды сорвали, пришлось поддон снимать, и вот оно, металлические скобки, пластмасс. 

Над этим способом я тоже думал, за пару месяцев накатаю тысячи 4, закажу прокладку, попробую посмотреть.
Хотя вот пришла мысль, почему на хорошо прогретом двигателе этот звук плохо прослушивается?
Если проблемы с успокоителеми, то звук должен быть постоянным,
если с натяжителями, то вообщем то тоже должен быть постоянным,
если с гидронатяжителями цепей, то звук может и пропадать когда все прогреется и гидронатяжители начинают выпонять свои функции, а т.к. звук пропадает, то значит и сами натяжители и успокоители целые и работают.

Блин, опять сижу гадаю, вообщем, сниму теплый, желательно с центральным отоплением, гараж в академе, например за ИЯФ, не дорого, если 2,5 т.р., то на годик точно... :)


8
Ну пока, при сливе масла, никаких ошметок нету.

Съездил сегодня к этому мотористу, поговорили, послушали, как на зло, звука этого почти небыло слышно, но при этом моторист услышал цокание одного из гидриков на левой голове. Постояли, остудили немного двигатель, звук стал более различим, но что это конкретно так и не поняли. Судя по тому что звук слышен из под арок, то пришли к выводу, что источник где-то в лобовине. Под машиной его тоже слышно ближе к морде. Предположили так же, что возможно и цепи виноваты на лобовине, какие точно, нужно разобрать морду двигателя. Но разбирать просто так, без прогрессирующей проблемы, смысла нету, нужно кататься и ждать пока не станет ухудшаться, а если станет, то готовиться к ремонту.
Спросил он меня про масло, залито у меня Shell 5w30. Он сказал, что масло это в пластиковой таре (кторое у меня было) в новосибе практически нету, поэтому все что тут продается "неправда".
Сошлись на том, что попробуем поменять масло, хотя мне слабо верится в масло. Он предложил залить голандское масло NGN Gold 5W40, объяснял опытом работы с различными маслами и это более менее не плохое и на сервисе его товарища оригинальное.
Ладно, думаю, черт с ним, частая смена масла еще ни чему не вредила, месяц назад уже менал на этот Shell. Поехал к его товарищу на сто по адресу Стофато 34.
Масло слили черное, залили свежего. Вот пока доехал до академа, съездил на обед, звук так же присутствует, правда про гидрик ничего не знаю. Надо бы поездить конкретно, так быстро ничего не должно менятся.
Вообщем буду кататься, расстраиваться от этого звука, будет прогрессировать, то нужно будет готовиться, видимо, к замене цепей.

По поводу запчастей, уточнял у нашего соклубня Ammiaka, полный комплект оригинальных запчастей (все нужные цепи, прокладки и т.п.) на мой двигатель обойдуться примерно в 34 т.р.

Надо копить  :'(

9
Да, да, да, узнаю себя  :D

10
:-[ к хорошему мотористу съездить.

Спасибо, воспользуюсь  *hs*


Воспользовался :), договорился на завтра, будем послушать посмотреть... :)

11
Ну я не утверждаю, предполагаю. Если успокоитель выходит из строя цепь может задевать металл при движении и идет подобный звук. Услышать откуда точно на самом деле очень сложно. Сама цепь при этом в порядке. В любом случае это лишь версия по видео. Звук очень похож, было такое.
Ну я понял, что это предположение и не утверждаю что оно не имеет место быть.  ;) Отсюда и вопросы как это более точно проверить, так сказать, малой кровью. Лобовуху двигателя разбирать просто для проверки не имеет смысла, да и не хочется :(

12
Вообще очень похоже что успокоитель крякнул и похоже левый. В любом случае если подтвердится меняй оба успокоителя и оба башмака.  Конечно желательно чтобы этого не было.
Стетоскопом пробовал прослушать левую и правую цепи, ничего брякающего не услышал, на СТО тоже слушали и цепи тоже подозрений не вызвали.
Если бы была проблема с успокоителями, то их было бы слышно при прослушке стетоскопом или нет?
Пока у меня мысль прослушать цепь промежуточного вала (которая от коленвала в лево уходит, если смотреть на двигатель с морды), если я ее не путаю с балансирным валом. Балансирный вроде наверху между головами находиться должен. Но для прослушки яма нужна, пока у меня нет такого места с ямой.
Как еще можно проверить цепи распредвалов? Снять обе клапанные крышки и визуально сверху просмотреть? Если эту операцию проводить, то какие расходники потребуются: прокладка впускного коллектора, прокладки клапанных крышек?

Вообще, при реальном пробеге 130 т. с цепями что-то может случиться? Пробег проверял у диллера, как то заезжал прошивку проверить, не появилась ли новая, ну там заодно комп показывает реальный пробег, а вот новой прошивки не оказалось.

13
Цепи перед и зад я слушал стетоскопом, ничего постороннего.

Пришла в голову мысль, что может это цепи пром. вала или балансира, но их надо с низу попытаться послушать...

14
Записал видео на телефон, на видео от двига исходят прям страшные звуки  :o, в реале все гораздо лучше, но звук о котором я писал слышен, на видео он какой-то брякающий.
Как выложить видео обемом по 292 и 126 Метров?  :o И как вообще сюда выложить видео?

15

Пожалуйста, если помог :)

Я как раз про обучение и подумал, но не понял почему после замены масла был такой эффект, акум то не отрубали когда делали все операции. Исправляться начало когда я сам потом его отключил для сброса компа и обучения.

В городе бываю не часто, среди недели в основном по работе, но редко, по выходным в ауру в кино с женой ездим, как то так.

Про шелест, я может как то неправильно называю этот звук, он металический, чем то напоминает звук цепи, но не цепь это точно, попробую его записать и выложить... И точно что это не гидромуфта, у меня она работает нормально и от нее посторонних звуков не исходит.

Или на какую встречу приехать постараюсь, у нас не намечается чего?


Страницы: [1] 2 3 ... 6