Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yaroslav

Страницы: [1] 2 3 4
1
Двигатель FE2 / Re: Двигатель.
« : 10 Май 2015, 18:30 »
Сейчас собираю свой двигатель. К Вам, как человеку опытному, есть пара вопросов, если можно:
- с каким усилием затягивать болты головки блока?
- Если я не запомнил какой толкатель откуда, я сильно  попал? Какая может быть разница, если есть гидрокомпенсаторы?
Заранее спасибо!

2
Тоже начал разбирать движок, 4,0 OHV 1995. Веду фотодневник, а то не вспомню что куда.

3
Двигатель OHV 4,0L. отломалась трубочка. Обнаружил её случайно. Связана она с управлением краном печки. справо по ходу машины, от крана, перекрывающего охл. жидкость дял печки, трубка идёт на шарообразную размером с кулак размером  штуку (думаю это усилитель). от него трубка вместе с ещё одной входит в кофрированный рукав, переходит где-то на другую сторону и с этой стороны эти трубки, красная и белая выходят из гофрированного рукава рядом с клапаном EGR ( как я понял). так вот, белая сломалась. откуда она выходит в конце концов. Я так думаю, что от какого-то диспетчера вакуума, только вот где он?

4
Установил газ всё BRC на мой бегемотик 4,0 OHV. Вот мои расходы.
49750 - это установка.(плюс полный баллон 95л.)
Установил я это чудо в марте, одометр 163268. С того момента наездил 170026. Будем считать грубо: наездил 6500. Я иногда забывал переключаться на газ после трудых восхождений, но это не более 400 км, можно отбросить. Итак, я проехал 6700 км.:
Бензин:
67 сотен километров - (при расходе17 -у меня так получалось, не гоняю) - при стоимости 30 (в марте29-50, в июне 30-70), имеем 67Х15Х30=34170р.
газ:
67 сотен еилометров - (при расходе18-21 литр)-при стоимости (от 14-март до 18 август) 17 рублейимеем:
67Х20Х17=22780р.
Да, я заправлялся бензином пару раз за эти пол-года. по тысяче примерно. В баке должен быть бенз - таковы настройки - для сугреву..
Но! 11600 я как-бы сэкономил. Просто деньги те, 50000 - это была совершенно неожиданная премия, хотя думал что накажут. И вот так я распорядился ими.
Ну да я мне судья, всё равно бегемотика я оставлю себе - замечательский просто бибик!

5
Повезло тебе разобраться, нехороший ты человек!! А мне ещё предстоят эти победы разума над материей!! Завидуй!!

6
- не знаю, извини. Только рисковать колхозом в ТАКОЙ важной детали - я бы побоялся. Уж лучше купить рекомендуемый. Извини, если что обидел, но ведь тормоза это кирдык как важно.

7
Между щупом уровня масла двигателя и горловиной заливной гидроусилителя болталась одинокая белая трубочка. Трубочка жёсткая, с резиновой накладкой для держателя, вела она с левого края (по ходу машины) на правый край, Аккурат в сферическую неведомую лабуду, видать пневмоусилитель, а далее. из того самого пневмоусилителя - в клапан печки, тот, кторый перекрывает  жидкость охдаждающую в печку. И клапан тот не работает. Мысль такакя есть - что отломалась трубочка та белая, что должна она быть откуда-то. Токмо неведомо это, и глаз вооружённый переноской стоваттной не внемлет, не узрит он то место, откель есть пошла трубочка пошла.
Да я даже держака не увидел, откуда вывалилась эта трубочка. Процесс поиска затрудняет, сильно затрудняет рампа распределительная газа.
Вы только скажите - прав я аль нет про трубочку эту неприкаянную?

8
Извините, что вмешиваюсь...
возникла вибрация не на пустом месте. вибрация на весь корпус. от 60-ти км/ч  и выше. Притом только при нагрузе. То есть выжимаешь сцепление - пропадает вибрация, умеренно давишь - слабо вибрирует, давишь - в зеркала заднего вида ничего не видать - трясутся. Передний мост демонтирован, в ремонте. ездил на горы (по работе). Оказалось: сдох один из наконечников крестовины у заднего моста.  Только один, соржавел напрочь, иглы подшипника не наблюдаются даже - сгнили. То, на что одевается колпачок с игольчатым подшипником покороблен и со следами выработки. Со следами выработки. (извините).
Была с машиной при покупке крестовина. крестовины переднего и заднего моста отличаются. НО! только размерами самих крестовин. "колпачки" с игольчатыми подшипниками внутри - одинаковые, что на переднем, что на заднем кардане. Их можно менять. Передняя крестовина на 10мм короче, чем задняя, обе задние крестовины.  На заднем кардане крестовины одинаковые. "колпачки" одни для всех крестовин! вот.

Комментарий модератора Не извиняем! На форуме мат запрещён в любых проявлениях! *pir*

9
невероятно, но факт, сцеление можно прокачать   в одиночку.  Объясню как.  вместо бачка сцепления приделываем  емкость примерно на литр тормозной жидкости. На штуцере выходном рабочего цилиндра прибамбасиваем трубочку в баочку. и качаем педаль.  у меня с баночкой верхней (около 1,0 литра) с баночкой нижней, выходит примерно 8 нажимов на педаль н аёмкость стандартного бачка., Но! иманно его (стандартный бачок) и нужно заменить.  Т есть мы приделываем в штуцер бачка ёмкость примерно в литр, открываем прокачивающий штуцер на рабочем цилиндре и качаем. при качке, нужно в оратном ходе отрыватль ногу от педали. то есть, "туда"- нажимаем,  обрато - "бросаем". с отрывом ноги от педали.. очень резко. Для того,чтобы открылся центральный клапан ввода  жидкости. притом, должно перекачаться примерно пол-литра жидкости. напряжениеЮ,усилие на педали почувсуется. тогда- закрывай сливной штуцер (через который покачивал), ставь нормальный бачок к системе....  вот и всё.  и!!!! притом!!! воздух из рабочего цилиндра удаляется тоже. если педаль до конца нажимать.

...и добавил:
ппц я пьяный. опишу завтра.

10
Двигатель FE2 / Ага!
« : 13 Апрель 2014, 21:14 »
И мне! Потому как снял передний мост и вуаля - бежит! Не ручьём, слава Перуну, но всё-таки. Может сальник  от чего-то русского или более доступного подходит?
Притом, у меня подозрение есть. Поставил себе недавно ГБО. на малых оборотах просто рвёт из-под себя..  Возросли нагрузки? Кирдык кольцам? (в том смысле, что давит внутрикартерное давление)

11
Привет всем! я из абакана. качаю эту программу. если всё установится и будет работать - сразу отпишусь. и все кому надо смогут у меня забрать с наилучшими пожеланиями!

12
а ещё как человек, который как неудачник поменял всю систему сцепления......  снимается главный цилиндр вместе с трубкой, бочонком и трубкой высокого давления...  ну примерно за 10-15 минут. для этого лучще бы иметь коротенький (20-25см) газовый ключ. для поворота. прокачка главного помогает. это  - да. я же прокачиваю рабочий. раз в неделю...
как-то так...
спрашивай если что... 
я по этой, мать её, системе эксперт....

13
а можно ли поинтересоваться есть ли ручки на двери задние внутренние?  клапан подачи антифриза  на  печку (подкапотный) и привода заслонки печки(под панелью)? приводы передние?(только те фиговины, что проходят сквозь ступицу и затягиваются ступичной гайкой), гранаты и всё остальное не интересует. просто снять хочу  на время передний мост. а так же: воет ли насос гидроусилителя и если не воет - сколько стоит? пока всё, спасибо

14
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: про лифт 2экспов
« : 07 Декабрь 2013, 17:24 »
я бы да бы!!! а сколько если не секрет?

15
 а больше вроде и не на что грешить..  при тёплом двигателе смесь уже не "богатая" и если забрать воздух из коллектора, той порции топлива, которое впрыскивается в цилиндр будет нехватать дислорода для того, чтобы вертеть вал... следовательно...  хз! может ли быть так, что фильтр воздушный не в хорошей форме?

Страницы: [1] 2 3 4